sti-xa
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Нафига это старье брать да и еще и Б/У, возьми кинугаву как уже советовали и не парься.Greddy 518z или вот эта турбинка??информации в нэте много, но везде непонятно что пишут...
1. Нужно уметь настраивать)) На vf22 (если не убитая, конечно) можно спокойно выдуть 340-360 сил. Это самая большая из серийных турбин на наши телеги.
2. Валы на примере Kelford - 264 встают спокойно в сток места без переделок/замен, от 272 нужно менять тарелки и пружинки, возможно доработка головок потребуется (так пишет производитель).
3. Чтобы было бубубу нужен стоковый сингл коллектор (не равнодлинный). Хочешь бубубу - оставайся на стоке, хочешь перфоманса - меняй на твинскрольный или модные за кучу денег томеи и иже с ними.
4. Турбину выбирают исходя из целей и задач.
А вообще - юзайте поиск (с)
Не моторист, могу только предполагать. Но при установке 272 валов их меняют. Видимо это связано с большим подъемом клапанов.всегда интересно было какая взаимосвязь между фазой и жесткостью пружин?
тогда только Гаррет 2863мне надо чтоб с 3000-3500 уже бомбила как положено и мощность под 400 была...или это не возможно?)))
стабильно выдает под 450 сил, но где то упоминали что на средних обротах она норм, а на высоких задыхается и выдает 340-360 сил...
а что если выбрать из турбин кинугаву 05-18г 8см...как она раздуваться будет на 2.0??
и какой выпускной коллектор подобрать??стандартный ведь сдерживать будет весь потенциал довольно сильно??
Greddy 518z или вот эта турбинка??информации в нэте много, но везде непонятно что пишут...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?