Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как отстроить 205 мотор на 360-400 сил?????

sti-xa

sti-xa

Новичок
Янв
0
0
Здравствуйте!подскажите пожалуйста, что надо поменять в 205 моторе, чтоб стабильно было 360-400 сил и момента под 500??
сейчас установлено: ковка, черное колено, фронт китай, турба вф22, форсы розовые 550, нулевик хкс, бустконтроллер блитц дуал, трасса на 80 трубе....сейчас после отстройки выдает 320 сил и 410 момента при давке 1.55...
в будущем хочу поменять распредвалы...какие лучше взять, что бы работали как положена в пределах от 2500-3000 до 6500-7000 оборотов и нужно ли менять клапана, тарелки, пружинки??
поставить выпускной коллектор, аппайп и даунпайп...какого диаметра должны быть, какой фирмы желательны и желательно чтобы сохранился звук бубубу???
какую турбину подобрать в пределах 20-27 за бу??давка желательно чтоб не более 1.4 была
может что то упустил еще, дайте совет новичку, за раннее спасибо!!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Для стабильных 380 сил надо минимум 05-18 г а лучше 05-20. Форсунки 650-750сс
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
вангую срач с третьей страницы
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
1. Нужно уметь настраивать)) На vf22 (если не убитая, конечно) можно спокойно выдуть 340-360 сил. Это самая большая из серийных турбин на наши телеги.
2. Валы на примере Kelford - 264 встают спокойно в сток места без переделок/замен, от 272 нужно менять тарелки и пружинки, возможно доработка головок потребуется (так пишет производитель).
3. Чтобы было бубубу нужен стоковый сингл коллектор (не равнодлинный). Хочешь бубубу - оставайся на стоке, хочешь перфоманса - меняй на твинскрольный или модные за кучу денег томеи и иже с ними.
4. Турбину выбирают исходя из целей и задач.

А вообще - юзайте поиск (с)
 
sti-xa

sti-xa

Новичок
Янв
0
0
мне надо чтоб турбина максимально быстро раздувалась и машина ехала стабильно за 4.2-4.5 сек до стоки...
 
sti-xa

sti-xa

Новичок
Янв
0
0
сегодня читал про турбу апекси ax53b70 мол она больше 22 и стабильно выдает под 450 сил, но где то упоминали что на средних обротах она норм, а на высоких задыхается и выдает 340-360 сил...
 
sti-xa

sti-xa

Новичок
Янв
0
0
если поставить 1.5 скрол, звук ведь более менее сохраняется и дышать машинка лучше будет??или убирать звук и ставить равнодлинный коллектор??какой будет наиболее лучший?
 
sti-xa

sti-xa

Новичок
Янв
0
0
Greddy 518z или вот эта турбинка??информации в нэте много, но везде непонятно что пишут...
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
1. Нужно уметь настраивать)) На vf22 (если не убитая, конечно) можно спокойно выдуть 340-360 сил. Это самая большая из серийных турбин на наши телеги.
2. Валы на примере Kelford - 264 встают спокойно в сток места без переделок/замен, от 272 нужно менять тарелки и пружинки, возможно доработка головок потребуется (так пишет производитель).
3. Чтобы было бубубу нужен стоковый сингл коллектор (не равнодлинный). Хочешь бубубу - оставайся на стоке, хочешь перфоманса - меняй на твинскрольный или модные за кучу денег томеи и иже с ними.
4. Турбину выбирают исходя из целей и задач.

А вообще - юзайте поиск (с)

всегда интересно было какая взаимосвязь между фазой и жесткостью пружин?
 
sti-xa

sti-xa

Новичок
Янв
0
0
кинугаву тд05 20ж брать??со скольки она раздуваться будет??
с валами и коллектором выдаст 360-400 сил и 500 момента??
 
sti-xa

sti-xa

Новичок
Янв
0
0
мне надо чтоб с 3000-3500 уже бомбила как положено и мощность под 400 была...или это не возможно?)))
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Возбмите BMW M5 в 39 например кузове, будет у вас и 400 сил и с 2500 ехать. В случае с субару и 2 литровым мотором либо едет либо рано.
Как вариант кстати, взять Evo, на "читерском" Owen на шарах будет очень рано и 400 сил не проблема:)
По теме, прокатитесь на спек си чвн, если есть возможность, там vf36, едет рано и сил 350 можно получить, имхо один из лучших конфигов для субару.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
всегда интересно было какая взаимосвязь между фазой и жесткостью пружин?
Не моторист, могу только предполагать. Но при установке 272 валов их меняют. Видимо это связано с большим подъемом клапанов.
 
sti-xa

sti-xa

Новичок
Янв
0
0
а что если выбрать из турбин кинугаву 05-18г 8см...как она раздуваться будет на 2.0??
и какой выпускной коллектор подобрать??стандартный ведь сдерживать будет весь потенциал довольно сильно??
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
стабильно выдает под 450 сил, но где то упоминали что на средних обротах она норм, а на высоких задыхается и выдает 340-360 сил...

Это как? :)) В каком месте она может 450 выдать, но при этом выдает 340-360? :)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
а что если выбрать из турбин кинугаву 05-18г 8см...как она раздуваться будет на 2.0??
и какой выпускной коллектор подобрать??стандартный ведь сдерживать будет весь потенциал довольно сильно??

05-20г 7см бери под такие цели тыщам к 4ем раздуется, но на счет спула если нужен ранний в сток место, то тут следует чтото другое посмотреть типа гарретта 2867 :)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Greddy 518z или вот эта турбинка??информации в нэте много, но везде непонятно что пишут...

на днях приезжал 207ой сингл ждм мотор с такой турбой, едет с 4х тыщ, но довольно весело на верху :) имхо в топку ее - даже контура водяного охлаждения нет :)
 
Сверху