V
Vladimir.WRX.STI
Новичок
- Май
- 0
- 0
А с чего подойдут фазные головы на 20г?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЯ ставил 754 от RA это тоже 5 ступ. Но судя по тому что 754 легко меняется на 6 ступ, то проблем быть не должно. Разве что с карданом придется что-то придемывать/подбирать, т.к. штатно на GC8 не было 6ступа. Вероятно, подойдет кардан от 4AT, как делают на других кузовах при бюджетной замене на 6МТ.Если дело только в этом то поморочить можно. Я долго думал встанет ли на такой мотр 6-ти ступка или нет. Значит можно вкарячить и это кул.
Судя по всему от чего угодно. При правильном подборе прокладки. Я себе взял от 20X про запас. Dual-avcs.А с чего подойдут фазные головы на 20г?
Я ставил 754 от RA это тоже 5 ступ. Но судя по тому что 754 легко меняется на 6 ступ, то проблем быть не должно. Разве что с карданом придется что-то придемывать/подбирать, т.к. штатно на GC8 не было 6ступа. Вероятно, подойдет кардан от 4AT, как делают на других кузовах при бюджетной замене на 6МТ.
Про форсунку. Она не огонь. В том смысле, что ни разу не быстрая. Включается она (судя по схемам) вообще через релле. Т.е. после каких-то оборотов она просто льет на постоянку, а значит и производительность у нее не сильно большая. Просто, видимо, штатных 440 (?) форс совсем не хватало в районе 275 сил.
Судя по всему от чего угодно. При правильном подборе прокладки. Я себе взял от 20X про запас. Dual-avcs.
+мозги, проводка, впуск (разное крепление, можно и старый приколхозить), МАФ (или родной прописывать) и еще куча занятных мелочей.Поня. Буду ставить фазные головы.
хочу говорит, оставить этот мотор,но накрыть головами от 2001+ ,ни в чем не разбираюсь,но завтра поеду смотреть бренды,поставлю всё от сти 01+,ты тролишь тут что ли?
В чем фетиш? Остаться на старом двигателе? Сток лук тех годов? Так и свапите 20г на родных мозгах и катайте. Дальнейший тюнинг повлечёт за собой как минимум переход на шьющиеся мозги с переделкой проводки. А при желании 500+ нужно будет перекроить всю машину, от данного двигателя дай бог один блок останется. Бюджет прикидывали?Какое тролиш. Пытаюсь разобраться.
В чем фетиш? Остаться на старом двигателе? Сток лук тех годов? Так и свапите 20г на родных мозгах и катайте. Дальнейший тюнинг повлечёт за собой как минимум переход на шьющиеся мозги с переделкой проводки. А при желании 500+ нужно будет перекроить всю машину, от данного двигателя дай бог один блок останется. Бюджет прикидывали?
Да понимаю. Бюджет прикидываю. Да, свапну пока на родных мозгах. Дальше по мере понимания тог что нужно будет доробатывать. Спасибо за рекомендацию.
Встаёт 6мт нормально. Выше писали уже про шпильку стартера. Я не стал морочиться с переходом, а тупо рассверлил чутка ухо нижнее ему, и нарезал в теле коробки резьбу под болт. Редуктор либо 180 (+ привода, ступицы задние), либо 160 с нужной гп, зависит от бюджета. Кардан АКПП гц/гф.Если дело только в этом то поморочить можно. Я долго думал встанет ли на такой мотр 6-ти ступка или нет. Значит можно вкарячить и это кул.
не сделаешь ты нифига с этим мотором,вот реально только блок останется и гемороя куча
ааа ну если так,то даа,удачи,мы то тут лохи сидим ничего никогда не делали.
Про драг сказано, но не сказано про желаемое время 402м, участие в официальных соревнованиях и т.п. Как ни крути, это система, а не просто мотор на 500 сил. Вон, тут на форуме есть ТохаСубарист http://www.sti-club.su/showthread.php?t=124679 и никакой ковки. Низкие 12 секунд на более тяжелом кузове.За удачу спасибо. Тебе тоже удачи на форуме.