Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как определить внешне мотор ej20g sti

  • Автор темы Vladimir.WRX.STI
  • Дата начала
P

president47

Субарист
Мар
2
18
А чем вы в него дуть собрались?
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
А не кто незнает где в питере или в москве можно заказать ковку на ej20g. Ато обзваниваю магазы нет у них на этот мотор.

Заводские "кованные" поршни или же афтермаркет кованные поршни?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
только эти турбины на этот мотор никогда не ставили,там только тд-05
на старых моторах своя поршневая с длинной юбкой

это точно, только тд-05 и тд-04, вф22 и 23 ставили не на Ра, а на 22b. Блоки 20g не отличаются ничем, везде одинаковый закрытый блок с маслофорсунками.
Т.С.
я уже спрашивал на спбсубару, а ты зачем берешь блок которому четверть века? ты добровольно покупаешь себе большой геморрой.
по поршневой - если не найдет Донорпардс или Валера с Прайда, то никто не найдет... и искать не будут, это никому не интересно, тема не коммерческая, ты останешься с этим один на один.
 
PSC

PSC

Субарист
Янв
0
16
это точно, только тд-05 и тд-04, вф22 и 23 ставили не на Ра, а на 22b. Блоки 20g не отличаются ничем, везде одинаковый закрытый блок с маслофорсунками.
Т.С.
я уже спрашивал на спбсубару, а ты зачем берешь блок которому четверть века? ты добровольно покупаешь себе большой геморрой.
по поршневой - если не найдет Донорпардс или Валера с Прайда, то никто не найдет... и искать не будут, это никому не интересно, тема не коммерческая, ты останешься с этим один на один.
Вообще-то единственный закрытый блок - это EJ20GN,который ставился на легаси,все остальные блоки открытые,включая обычный 20Г мотор,который ставился на форики и импрезы,Вф22 никогда на 22б не ставилась,а была она на моторах Ej20K на ВРХ-РА,на тайп-ра и 22б была 23я турба,на обычных СТИ 24 или 28
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
про блоки ты не прав,они были и на импрезах
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Понял спасибо всем. И ещё один вопрос. Поршневая на моторах ej20g у всех одинаковая или нет? Просто хочу ковку ставить.
Если собираетесь вскрывать мотор ставить ковку, то на кой вам сдался древний 20G, к которому вы потом хрен коленвал найдете если что?
Старые 20G и 207 гцмоторы, в тч 280 лс, как правило, имели точно такой же открытый блок, как у более новых 205, разница там будет только в номере упорной шейки.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
http://www.type-ra.com/impreza-type-ra-specs/
Если 4 катушки и TD05 - то это 20G с импрезы. Еще признаки - косой интеркулер и самка не проходит под коллектором.
Пятая форсунка не обязательна. Она "добавляет" 15 лс.
С 1997 уже 20K, открытый блок и турбины VF. И одна катушка.
 
V

Vladimir.WRX.STI

Новичок
Май
0
0
это точно, только тд-05 и тд-04, вф22 и 23 ставили не на Ра, а на 22b. Блоки 20g не отличаются ничем, везде одинаковый закрытый блок с маслофорсунками.
Т.С.
я уже спрашивал на спбсубару, а ты зачем берешь блок которому четверть века? ты добровольно покупаешь себе большой геморрой.
по поршневой - если не найдет Донорпардс или Валера с Прайда, то никто не найдет... и искать не будут, это никому не интересно, тема не коммерческая, ты останешься с этим один на один.

Вообщето нашол в питере конторку вчера. Есть поршни и шатуны и колено ковка. С турбой пока не опредилился между двумя вариками. И чем же плох этот мотор? И в чём же гемор. Да согласен не 20к но всёже свои 275 л.с. тащит на стоке, а значит не вижу причин раздуть его больше. И валить будет не хуже 20к.
 
V

Vladimir.WRX.STI

Новичок
Май
0
0
http://www.type-ra.com/impreza-type-ra-specs/
Если 4 катушки и TD05 - то это 20G с импрезы. Еще признаки - косой интеркулер и самка не проходит под коллектором.
Пятая форсунка не обязательна. Она "добавляет" 15 лс.
С 1997 уже 20K, открытый блок и турбины VF. И одна катушка.

Да всё именно так. TD05H стоит. 4 катушки. Простоинтересует sti это или нет. Разница л.с.
 
V

Vladimir.WRX.STI

Новичок
Май
0
0
Если собираетесь вскрывать мотор ставить ковку, то на кой вам сдался древний 20G, к которому вы потом хрен коленвал найдете если что?
Старые 20G и 207 гцмоторы, в тч 280 лс, как правило, имели точно такой же открытый блок, как у более новых 205, разница там будет только в номере упорной шейки.

Это проэкт. Хотелось бы собрать на этом моторе с кузовом гц пулю именно тех лет. Не коня не лису а именно гц.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

Тут уже интересно, что за бренд?

а значит не вижу причин раздуть его больше. И валить будет не хуже 20к.

Дунуть-то вообще не проблема, вопрос какими мозгами все будет управляться?
 
V

Vladimir.WRX.STI

Новичок
Май
0
0
Тут уже интересно, что за бренд?



Дунуть-то вообще не проблема, вопрос какими мозгами все будет управляться?

По брендам поеду узнавать на днях. Мозги согласен нужно подберат. У меня знакомые этим занимается. Думаю придумает чтонибудь.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
слушай трендер,а что ты вообще собрать то хочешь?зачем менять приличную турбину и мозг на что то другое?что в итоге то должно получиться?
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Вроде как на СТИ-версиях должен быть серебристый интерсулер с алюминиевым нижним пайпом.
 
V

Vladimir.WRX.STI

Новичок
Май
0
0
слушай трендер,а что ты вообще собрать то хочешь?зачем менять приличную турбину и мозг на что то другое?что в итоге то должно получиться?

Должно получиться суба в старом кузове гц но с сумашедшем характером. И мотор должен быть под стать г.в. кузова. Если бы я хотел собрать мощного коня или лису взял бы их и не парился. А так такая задумка.
 
V

Vladimir.WRX.STI

Новичок
Май
0
0
Да должна в этоги получиться ретро пушка. Ну хочу я пушку в током кузове и с таким мотором.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
что конкретно 500 сил?
 
Сверху