P
president47
Субарист
- Мар
- 2
- 18
А чем вы в него дуть собрались?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаА не кто незнает где в питере или в москве можно заказать ковку на ej20g. Ато обзваниваю магазы нет у них на этот мотор.
только эти турбины на этот мотор никогда не ставили,там только тд-05
на старых моторах своя поршневая с длинной юбкой
Вообще-то единственный закрытый блок - это EJ20GN,который ставился на легаси,все остальные блоки открытые,включая обычный 20Г мотор,который ставился на форики и импрезы,Вф22 никогда на 22б не ставилась,а была она на моторах Ej20K на ВРХ-РА,на тайп-ра и 22б была 23я турба,на обычных СТИ 24 или 28это точно, только тд-05 и тд-04, вф22 и 23 ставили не на Ра, а на 22b. Блоки 20g не отличаются ничем, везде одинаковый закрытый блок с маслофорсунками.
Т.С.
я уже спрашивал на спбсубару, а ты зачем берешь блок которому четверть века? ты добровольно покупаешь себе большой геморрой.
по поршневой - если не найдет Донорпардс или Валера с Прайда, то никто не найдет... и искать не будут, это никому не интересно, тема не коммерческая, ты останешься с этим один на один.
Если собираетесь вскрывать мотор ставить ковку, то на кой вам сдался древний 20G, к которому вы потом хрен коленвал найдете если что?Понял спасибо всем. И ещё один вопрос. Поршневая на моторах ej20g у всех одинаковая или нет? Просто хочу ковку ставить.
это точно, только тд-05 и тд-04, вф22 и 23 ставили не на Ра, а на 22b. Блоки 20g не отличаются ничем, везде одинаковый закрытый блок с маслофорсунками.
Т.С.
я уже спрашивал на спбсубару, а ты зачем берешь блок которому четверть века? ты добровольно покупаешь себе большой геморрой.
по поршневой - если не найдет Донорпардс или Валера с Прайда, то никто не найдет... и искать не будут, это никому не интересно, тема не коммерческая, ты останешься с этим один на один.
http://www.type-ra.com/impreza-type-ra-specs/
Если 4 катушки и TD05 - то это 20G с импрезы. Еще признаки - косой интеркулер и самка не проходит под коллектором.
Пятая форсунка не обязательна. Она "добавляет" 15 лс.
С 1997 уже 20K, открытый блок и турбины VF. И одна катушка.
Если собираетесь вскрывать мотор ставить ковку, то на кой вам сдался древний 20G, к которому вы потом хрен коленвал найдете если что?
Старые 20G и 207 гцмоторы, в тч 280 лс, как правило, имели точно такой же открытый блок, как у более новых 205, разница там будет только в номере упорной шейки.
колено ковка.
а значит не вижу причин раздуть его больше. И валить будет не хуже 20к.
Тут уже интересно, что за бренд?
Дунуть-то вообще не проблема, вопрос какими мозгами все будет управляться?
Да что даст это знание? STI 1994 года - 250 лс, WRX type RA 1995 - 260. WRX type RA STi 1995 - уже 275 и пятая форсунка. Все это 20G.Да всё именно так. TD05H стоит. 4 катушки. Простоинтересует sti это или нет. Разница л.с.
Пушка-гонка, что еще из субару делать то.что в итоге то должно получиться?
слушай трендер,а что ты вообще собрать то хочешь?зачем менять приличную турбину и мозг на что то другое?что в итоге то должно получиться?
что конкретно 500 сил?