A
Ar4i
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Сегодня забрал машину, заезжал на стоянку тренировался трогаться..Машина сток, сцепа менялась 30 тыс назад. При трогании вибрации сильные, даже когда газу даешь. Как нужно трогаться? Никогда на других машинах такой проблемы не было. В сервисе сказали что сцепа поджена. Но хозяин когда катал такого не было, плюс сам пару раз момент поймал. Есть хитрости какие? Не хочу методом тыка сжечь сцепу окончательно, дайте совет? Пробуксовок нет. Может с кем пересечемся сравнить?
+
Давайте я чтобы темы не плодить, спрошу тут еще кое-что. Про особенности эксплуатации субару скажите сразу? Масло проверять каждое утро понятно, дубасить только после полного прогрева, еще где-то читал что оппозиты не любят затяжные повороты на скоростях? Датчики надо ставить какие-нибудь при условии что авто полный сток и стоком и останется? И вот, хочу чтобы бубнила на холостых, думаю или банку взять или может все каты вырезать, пламегас поставить с обманкой и банку сти(будет-ли толк непонятно..)? И в том и в том случае прошивку надо править?
+
Давайте я чтобы темы не плодить, спрошу тут еще кое-что. Про особенности эксплуатации субару скажите сразу? Масло проверять каждое утро понятно, дубасить только после полного прогрева, еще где-то читал что оппозиты не любят затяжные повороты на скоростях? Датчики надо ставить какие-нибудь при условии что авто полный сток и стоком и останется? И вот, хочу чтобы бубнила на холостых, думаю или банку взять или может все каты вырезать, пламегас поставить с обманкой и банку сти(будет-ли толк непонятно..)? И в том и в том случае прошивку надо править?