Evo2
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Кузова по другому окрашены, снаружи все как обычно швы немного по другому обработаны (каршером, горячей водой, смывается краска до металла на швах, хорошо для проварки).zver написал(а):Evo2
Миша!))
3- обычная - в сравнеии с сти она тоньше, проверяли несколько раз, с паблитой и другими машинами сравнивали...
5- нет, просто из-за отсутсвия шумки звенит - на передних крыльях нет шумки нигде, но темнеменее на простук на спеке крылья звучат звонче..
6- ерунда - нихрена не ерунда, сравнивал прибором (сервисным) измеряющим толщину краски, на спеке показывает 0.15-0.16 на обычном врх ждм 0.23-0.25 (заведомо целые машины ессено)
7- нет, усиленны только GDB-f но все кузова... - по этому пункту я написал "есть мнение" .. ничего не утверждая потому как слышал от Спитфаера это, а не сам проверял ..
записал тваи данныйе ф блокнотег.....Bear55 написал(а):Как из WRX сделать Spec C?
(уорлд кризис эдишн)
1. договориться со страховым агентом
2. застраховать ВРЫКС на завышенную сумму
3. вМаскварику его! (вар-ты: жжечь, фстолп и тд)
4. получть страховку
5. взять СПЭКУ
Сорри за флуд. Поперло чет к ночи...
АхахаДеман написал(а):крыша тоньше...крылья тоньше...лака меньше...
спека лутше чем гдбф ... все остальное пианый брет....
ах-ха-ах-ах..... именно о комфорте инженеры фхи думали когда эту консервную банку с конвеера спускали)))))))))).... Не миш эт не из этой оперы тема про комфорт.. о каком комфорте может идти речь когда слышно как в коробке шестеренки крутятся))Evo2 написал(а):улучшает управляемость и комфорт.
:lol: :lol: :lol:Evo2 написал(а):у СпекЦ более тонкая изоляция на проводах, самих проводов меньше (так как изначально машина без излишеств).
Внутри мозга меньше припоя, меньше микросхем.
Более тонкие колодки (чтобы быстрее прогревались).
Более тонкая торпеда (легче). Более тонкий но более крепкий ковер на полу (чтобы усилить тонкий пол).
Более короткие саморезы (все равно используются на половину).
подстолом))))) :lol: :lol: :lol:gdv83 написал(а)::lol: :lol: :lol:Evo2 написал(а):у СпекЦ более тонкая изоляция на проводах, самих проводов меньше (так как изначально машина без излишеств).
Внутри мозга меньше припоя, меньше микросхем.
Более тонкие колодки (чтобы быстрее прогревались).
Более тонкая торпеда (легче). Более тонкий но более крепкий ковер на полу (чтобы усилить тонкий пол).
Более короткие саморезы (все равно используются на половину).
Самое главное что там более тонкий материал обшивки сидений. Тем самым FHI удалось снизить вес авто на целых 0,9грамма. Именно этот улучшение дало не достигаемое преимущество СпекЦ по сравнению с другими моделями.
:lol: :lol: :lol:
А ещё команда "Subaru" ввела ограничение на вес штурмана и водителя это 36.95 кг на человека. Также в место тяжёлых шлемов теперь им выдаются разрезанные резиновые футбольные мячи, но на этом они не стали останавливаться и сделали новый каркас безопасности. Теперь он не из толстых металлических труб а из супер прочного латекса и наполнен самым лёгким воздухом в мире его(воздух) в специальных контейнерах доставляют из Израиля. По замыслу инженеров во первых это существенно уменьшило вес авто а второе повысило безопасность и надёжность, потому как теперь при ударе машина просто отскакивает от препятствия и встаёт на колёса продолжая борьбу за первое место. :!:
gdv83 написал(а)::lol: :lol: :lol:Evo2 написал(а):у СпекЦ более тонкая изоляция на проводах, самих проводов меньше (так как изначально машина без излишеств).
Внутри мозга меньше припоя, меньше микросхем.
Более тонкие колодки (чтобы быстрее прогревались).
Более тонкая торпеда (легче). Более тонкий но более крепкий ковер на полу (чтобы усилить тонкий пол).
Более короткие саморезы (все равно используются на половину).
Самое главное что там более тонкий материал обшивки сидений. Тем самым FHI удалось снизить вес авто на целых 0,9грамма. Именно этот улучшение дало не достигаемое преимущество СпекЦ по сравнению с другими моделями.
:lol: :lol: :lol:
А ещё команда "Subaru" ввела ограничение на вес штурмана и водителя это 36.95 кг на человека. Также в место тяжёлых шлемов теперь им выдаются разрезанные резиновые футбольные мячи, но на этом они не стали останавливаться и сделали новый каркас безопасности. Теперь он не из толстых металлических труб а из супер прочного латекса и наполнен самым лёгким воздухом в мире его(воздух) в специальных контейнерах доставляют из Израиля. По замыслу инженеров во первых это существенно уменьшило вес авто а второе повысило безопасность и надёжность, потому как теперь при ударе машина просто отскакивает от препятствия и встаёт на колёса продолжая борьбу за первое место. :!:
Алексиз написал(а):4) Тормоза
суппорта можно Брембо (или Тарроксы, Продрайв, АпРейсинг и прочие)
торм диски Бремно (Тарркос, ДБА, ЕБД и др)
колодки (Ферродо, Проджект Мю, и др)
армированные шланги
стоппер главного цилиндра
гидравлический ручник (можно и не ставить)
Нету :wink:saha написал(а):вот такой вопрос на CPEC C TYPE RA есть антикор
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?