Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как из WRX сделать Spec C

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
zver написал(а):
Evo2
Миша!))
3- обычная - в сравнеии с сти она тоньше, проверяли несколько раз, с паблитой и другими машинами сравнивали...
5- нет, просто из-за отсутсвия шумки звенит - на передних крыльях нет шумки нигде, но темнеменее на простук на спеке крылья звучат звонче..
6- ерунда - нихрена не ерунда, сравнивал прибором (сервисным) измеряющим толщину краски, на спеке показывает 0.15-0.16 на обычном врх ждм 0.23-0.25 (заведомо целые машины ессено)
7- нет, усиленны только GDB-f но все кузова... - по этому пункту я написал "есть мнение" .. ничего не утверждая потому как слышал от Спитфаера это, а не сам проверял ..
Кузова по другому окрашены, снаружи все как обычно швы немного по другому обработаны (каршером, горячей водой, смывается краска до металла на швах, хорошо для проварки).

Толщина краски снаружи- если смотреть одинаковые цвета то толщина таже. Если лака положит ьменьше, то это будет видно. Если базы меньше, то будет цвет отличаться. Вообщем снаружи одинаковая краска. Арки внутри без бостика и антигравия.
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
крыша тоньше...крылья тоньше...лака меньше...
спека лутше чем гдбф ... все остальное пианый брет....
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Как из WRX сделать Spec C?
(уорлд кризис эдишн)
1. договориться со страховым агентом
2. застраховать ВРЫКС на завышенную сумму
3. вМаскварику его! (вар-ты: жжечь, фстолп и тд)
4. получть страховку
5. взять СПЭКУ

Сорри за флуд. Поперло чет к ночи...
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
Bear55 написал(а):
Как из WRX сделать Spec C?
(уорлд кризис эдишн)
1. договориться со страховым агентом
2. застраховать ВРЫКС на завышенную сумму
3. вМаскварику его! (вар-ты: жжечь, фстолп и тд)
4. получть страховку
5. взять СПЭКУ

Сорри за флуд. Поперло чет к ночи...
записал тваи данныйе ф блокнотег.....
задача....*разнести по бисеру как потенциального мошенника*....
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Деман написал(а):
крыша тоньше...крылья тоньше...лака меньше...
спека лутше чем гдбф ... все остальное пианый брет....
Ахаха

GDB F может быть спекой, это обозначение кузова...

На сколько тонкий лак облегчает автомобиль? Это что шутка такая?

Помню на одном из Мячково мы капли с машины дворником соскребали, и плакали от смеха :)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Добавлю- у СпекЦ более тонкая изоляция на проводах, самих проводов меньше (так как изначально машина без излишеств).
Внутри мозга меньше припоя, меньше микросхем.
Более тонкие колодки (чтобы быстрее прогревались).
Более тонкая торпеда (легче). Более тонкий но более крепкий ковер на полу (чтобы усилить тонкий пол).
Более короткие саморезы (все равно используются на половину).

Более короткие колесные шпильки (так как диски тормозные и колесные тоже тоньше, FHI удалось применить более короткие шпильки.

Более коротки тросик газа- чтобы газ открывался сразу на 100%.

Короткая рейка- ну это все знают.

Короткие пружины- так как вес машины меньше, родные пружины становяться слишком жесткими, и задирают облегченный донельзя кузов. Субару ставит короткие и более легкие пружины, что в свою очередь улучшает управляемость и комфорт.
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Evo2
Миш, думаю дело не в облегчении за счёт толщины краски, а просто нет смысла красить толстым слоем так называемую "заготовку амологатор"- переводя зря матерьял. Один хрен машины изначально задуманы под спорт, а в спорте покраска на один старт, дальше либо змена деталей, либо грубая рихтовка + покраска абы как лиж бы цвет схожий был...
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Evo2 написал(а):
улучшает управляемость и комфорт.
ах-ха-ах-ах..... именно о комфорте инженеры фхи думали когда эту консервную банку с конвеера спускали)))))))))).... Не миш эт не из этой оперы тема про комфорт.. о каком комфорте может идти речь когда слышно как в коробке шестеренки крутятся))
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Ну вобщем то вывод один, из ВРЫКсы СПЕКУ не слепить.
Да по большому счету даже СТИ не рентабельно из ВРХ делать, дешевле готовый продукт купить и наслаждаться.
Но это только моё мнение. Зато благодаря этой теме столько про СПЕКУ узнал, пусть даже что-то не правда.
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
dolphinn
Вопрос не в этом! А только в отличиях! В самом первом посте я указал об осведомленности человека о нерентабельности проекта по сравнению с покупкой Спек Си.

всем
Спасибо всем за комменты)

(продолжаем тему)
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Извиняюсь, что не понял намерений. А так темка интересная, много нового узнал для себя.
Спасибо.
 
G

gdv83

Новичок
Окт
0
0
Evo2 написал(а):
у СпекЦ более тонкая изоляция на проводах, самих проводов меньше (так как изначально машина без излишеств).
Внутри мозга меньше припоя, меньше микросхем.
Более тонкие колодки (чтобы быстрее прогревались).
Более тонкая торпеда (легче). Более тонкий но более крепкий ковер на полу (чтобы усилить тонкий пол).
Более короткие саморезы (все равно используются на половину).
:lol: :lol: :lol:
Самое главное что там более тонкий материал обшивки сидений. Тем самым FHI удалось снизить вес авто на целых 0,9грамма. Именно этот улучшение дало не достигаемое преимущество СпекЦ по сравнению с другими моделями.
:lol: :lol: :lol:
А ещё команда "Subaru" ввела ограничение на вес штурмана и водителя это 36.95 кг на человека. Также в место тяжёлых шлемов теперь им выдаются разрезанные резиновые футбольные мячи, но на этом они не стали останавливаться и сделали новый каркас безопасности. Теперь он не из толстых металлических труб а из супер прочного латекса и наполнен самым лёгким воздухом в мире его(воздух) в специальных контейнерах доставляют из Израиля. По замыслу инженеров во первых это существенно уменьшило вес авто а второе повысило безопасность и надёжность, потому как теперь при ударе машина просто отскакивает от препятствия и встаёт на колёса продолжая борьбу за первое место. :!:
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
На самом деле с удовольствием почитал темку, за исключением ненужного стёба в конце.

Если думать о GDB-F Spec C RA, насколько её можно приспособить под каждый день. Имею ввиду, что нужно сделать для того, чтобы она преждевременно не попортилась? Антигравий само собой, что там с оцинковкой и тп. Шумка и подобное не интересно...
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
что-то никто про бак на спеке не написал. 50л с коробкой внутри
 
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
gdv83 написал(а):
Evo2 написал(а):
у СпекЦ более тонкая изоляция на проводах, самих проводов меньше (так как изначально машина без излишеств).
Внутри мозга меньше припоя, меньше микросхем.
Более тонкие колодки (чтобы быстрее прогревались).
Более тонкая торпеда (легче). Более тонкий но более крепкий ковер на полу (чтобы усилить тонкий пол).
Более короткие саморезы (все равно используются на половину).
:lol: :lol: :lol:
Самое главное что там более тонкий материал обшивки сидений. Тем самым FHI удалось снизить вес авто на целых 0,9грамма. Именно этот улучшение дало не достигаемое преимущество СпекЦ по сравнению с другими моделями.
:lol: :lol: :lol:
А ещё команда "Subaru" ввела ограничение на вес штурмана и водителя это 36.95 кг на человека. Также в место тяжёлых шлемов теперь им выдаются разрезанные резиновые футбольные мячи, но на этом они не стали останавливаться и сделали новый каркас безопасности. Теперь он не из толстых металлических труб а из супер прочного латекса и наполнен самым лёгким воздухом в мире его(воздух) в специальных контейнерах доставляют из Израиля. По замыслу инженеров во первых это существенно уменьшило вес авто а второе повысило безопасность и надёжность, потому как теперь при ударе машина просто отскакивает от препятствия и встаёт на колёса продолжая борьбу за первое место. :!:
подстолом))))) :lol: :lol: :lol:
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
gdv83 написал(а):
Evo2 написал(а):
у СпекЦ более тонкая изоляция на проводах, самих проводов меньше (так как изначально машина без излишеств).
Внутри мозга меньше припоя, меньше микросхем.
Более тонкие колодки (чтобы быстрее прогревались).
Более тонкая торпеда (легче). Более тонкий но более крепкий ковер на полу (чтобы усилить тонкий пол).
Более короткие саморезы (все равно используются на половину).
:lol: :lol: :lol:
Самое главное что там более тонкий материал обшивки сидений. Тем самым FHI удалось снизить вес авто на целых 0,9грамма. Именно этот улучшение дало не достигаемое преимущество СпекЦ по сравнению с другими моделями.
:lol: :lol: :lol:
А ещё команда "Subaru" ввела ограничение на вес штурмана и водителя это 36.95 кг на человека. Также в место тяжёлых шлемов теперь им выдаются разрезанные резиновые футбольные мячи, но на этом они не стали останавливаться и сделали новый каркас безопасности. Теперь он не из толстых металлических труб а из супер прочного латекса и наполнен самым лёгким воздухом в мире его(воздух) в специальных контейнерах доставляют из Израиля. По замыслу инженеров во первых это существенно уменьшило вес авто а второе повысило безопасность и надёжность, потому как теперь при ударе машина просто отскакивает от препятствия и встаёт на колёса продолжая борьбу за первое место. :!:

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
 
SaNeo

SaNeo

Субарист
Июл
0
16
Алексиз
Не совсем понял, а зачем это все?
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
anthony
ога - забыл про 50 литроф и противоотливную коробку...
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Алексиз написал(а):
4) Тормоза

суппорта можно Брембо (или Тарроксы, Продрайв, АпРейсинг и прочие)
торм диски Бремно (Тарркос, ДБА, ЕБД и др)
колодки (Ферродо, Проджект Мю, и др)
армированные шланги
стоппер главного цилиндра
гидравлический ручник (можно и не ставить)

АБС там другая стоит... Спортивная :wink:
 
Сверху