
ILL
Ветераны клуба
- Мар
- 27
- 48
Я всегда думал что туротаймер нужен чтобы обороты турбы упали чтоб вал насухую не крутился нахер ее остужать когда за бортом -40
Я всегда думал что туротаймер нужен чтобы обороты турбы упали чтоб вал насухую не крутился нахер ее остужать когда за бортом -40
пс мона помпу отдельно електрическую на ож приделать(у прошей посмотрел)
а без валилова наверное минуты 2 норм
помпу поставиль для успокоения души
А ещё нельзя заправляться, если гроза где-то неподалёку. Или если у вас купе, т.е. в автомобиле меньше 4 дверей, то пассажиров надо высаживать перед заправкой.О как?! Тоже всегда заправляюсь пока сама не выкл. Не знал, что нельзя)))
Резкое остывание, это если водой на неё плеснуть, а в воздухе, посреди горячего моторного отсека не думаю, что турба будет так резко остывать, что случатся деформации. А чтобы масло спеклось, наверно и 400 градусов достаточноА резкое остывание разнородного метала может привести к нехорошим деформациям и нарушению структурности металов применяемых в деталях турбины.
Зачем?)А ещё нельзя заправляться, если гроза где-то неподалёку. Или если у вас купе, т.е. в автомобиле меньше 4 дверей, то пассажиров надо высаживать перед заправкой.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?