Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как долго остывает турбина?

ILL

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
да просто минуты за 2 до заправки или остановки потошни немного и результат тот же самый будет
 
Andrei7714

Andrei7714

Новичок
Дек
0
0
Я всегда думал что туротаймер нужен чтобы обороты турбы упали чтоб вал насухую не крутился нахер ее остужать когда за бортом -40
 
VIP700

VIP700

Новичок
Янв
1
0
3 минуты за глаза, сам охлаждаю около 4минут- фетиш
 
Qwertt

Qwertt

Новичок
Май
3
0
Я всегда думал что туротаймер нужен чтобы обороты турбы упали чтоб вал насухую не крутился нахер ее остужать когда за бортом -40

Там 40 гр. не бывает даже когда на холостом ) А резкое остывание разнородного метала может привести к нехорошим деформациям и нарушению структурности металов применяемых в деталях турбины.
 
Chen

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
1 минута стоит. не парюсь. учитывая что в стоке ваще нету турботаймера считаю минутный отдых нормой.
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Я всегда думал что туротаймер нужен чтобы обороты турбы упали чтоб вал насухую не крутился нахер ее остужать когда за бортом -40

Прошу зараннее у всех прощения, НО это единственный почти правилный ответ.
Время работы на холостых требуется для снижения оборотов "турбы", т.к. в нагрузке обороты вала турбокомпрессора порядка 120тыс. об/мин.
При резкой остановке двигателя прекращается подача масла в корпус "турбы", а вал вращается, масло при этом коксуется в подшипниках и кольцах - последствия легко представить.....
 
E

EMS109

Новичок
Июл
0
0
пс мона помпу отдельно електрическую на ож приделать(у прошей посмотрел)
а без валилова наверное минуты 2 норм
помпу поставиль для успокоения души
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
пс мона помпу отдельно електрическую на ож приделать(у прошей посмотрел)
а без валилова наверное минуты 2 норм
помпу поставиль для успокоения души

дело не в ОЖ, а в масле, а ставить отдельную помпу на масло - это вообще ненадежно.
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Раскаленная до красна турбина перестает светится через две-три минуты работы на х.х., так что выводы делайте сами.
 
Stradic

Stradic

Субарист
Сен
2
18
О как?! Тоже всегда заправляюсь пока сама не выкл. Не знал, что нельзя)))
А ещё нельзя заправляться, если гроза где-то неподалёку. Или если у вас купе, т.е. в автомобиле меньше 4 дверей, то пассажиров надо высаживать перед заправкой.

А резкое остывание разнородного метала может привести к нехорошим деформациям и нарушению структурности металов применяемых в деталях турбины.
Резкое остывание, это если водой на неё плеснуть, а в воздухе, посреди горячего моторного отсека не думаю, что турба будет так резко остывать, что случатся деформации. А чтобы масло спеклось, наверно и 400 градусов достаточно
 
sidx

sidx

Субарист
Июн
0
16
3 минуты, как раз хватает на заправке выйти заплатить за бенз, возвращаешься к авто и уже заглушено. Можно заправлять без всяких нарушений тенхики безопаснлсти.
 
Big-Ben

Big-Ben

STI-льный
Ноя
32
48
Я тоже в свое время озадачился вопросом времени работы турботаймера. Сначала то я особо и не заморачивалс, он был выставлен на определенный временной интервал. А вот потом, я выставил проще - 3 минуты - у меня максимум на турботаймере. И так и ездил для спокойствия души.
А потом как-то случилось мне неприятно удивиться что после маленького вваливания тачка вырубилась очень уж быстро - я забеспокоился. Вспомнил что отключались клеммы аккума ибо менялась лампочка и он вытаскивался. Полез копаться в турботаймер - в итоге выставил его на автомат и стал часа два гонять машину в совершенно разных режимах. Так вот после валилова 160-170 по новой риге за минуты 2-3 мне туйботаймер насчитал уже 4 с лишним минуты. И это на стоковой стюше! Так что разное бывает и учитывать нужно худшие параметры для избежания нехороших последствий.
Да, я тоже к слову, не заправляюсь когда тачка заведена.

P.S. недавно тут вваливал под 180-190 и именно прямо таки остановился резко на заправку - ибо была это питерская трасса и с заправками на которых есть 98 не густо. Учитывая что это была ночь и что за прошедшие часов 12 мотор вообще ни разу не остывал до нижней риски, турботаймер мне наситал примерно минут более 5...
 
С

сот56

Новичок
Ноя
0
0
тоже стоит на три минуты и голову не забиваю думаю достаточно
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
стужу максимум 5-7 минут, это после валилова 150-180 по новориге втечение часа
 
BEAK

BEAK

Новичок
Сен
0
0
В инструкции(!) сказанно 0.7-1.8 мин Жду обычно 2 . Турботаймера никогда небыло - обе субы (предидущие мои) живы и бодры (180 и 240 т.к) На заправке никогда не глушу.
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
турботаймера нет(из попонии стояла родная сига с антенкой, с дист запуском, но без таймера).
Жду три минуты, стандартно.
На заправках не глушу, да и не просит никто. Один раз в прошлом году на лукойле в геленджике, пока оплачивал, заправщик попросил жену заглушить. Жене сказал, еще раз так сделает-надаю по рукам.
ЗЫ давно где-то попадалось, что по древней технике безопасноsti(еще при союзе) глушить напрочь запрещалось. Ибо при заводе возможно искрение от стартера, как следствие пожар.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
после медленной езды температура турбины чуть больше 400 градусов
после езды по городу или на дачу 500 держится несколько минут. я впринципе езжу спокойно и задницу не рву.
после мячека до 400 падет минут 7-10.
егт стот в турбине и стараюсь не глушить пока температура не дойдет до 400.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Лучший турботаймер - правильный подъезд к месту парковки (с) Мистификатор
 
Gribov

Gribov

Новичок
Мар
0
0
у меня на 2 мин стоит, но я обычно как приезжаю домой, например, то открываю капот и даю ей просто мин 5 на холостых потарахтеть, а пока сам вокруг машины гуляю рассматриваю, что нового=)))
 
Сверху