
Санёк СПб
Повелитель STI-хий
- Окт
- 1
- 38
Не совсем понятна фраза,можно поподробнее.Речь ведь о маслосьёмных колпачках?Дмитрий_Снигирь написал(а):Когда колпачки не справляются со своей задачей степень сжатия фактически растет и на холодном двигателе оно будет выше при прочих равных. На прогретом двигателе (когда масло разжыжается), давление падает так как свободно проходит через колпачки. Соответственно и ужор масла.
Pelegrim написал(а):hiksvor
Высокое давление на холодном двигателе - норма, у всех высокое (6 - 8 очков), по мере прогрева масла медленно падает, в зависимости от вязкости масла при температуре масла в 100 градусов держится от 1.5 - до 2.5 очков где то, после отжига может просесть чуть кратковременно до нормализации температуры масла. Если вкладышам ППЦ то падать на горячую будет очень низко. возможно ниже единицы
Андреев Андрей написал(а):Ну и вывод?
Делал вот что:
думая, что цифра врёт, т.к. лампа штатная не горит (не загорается) брали механический датчик и вворачивали в штатное место датчика давления, получалась разница в 0,2 во как
И что ждать пока до "0" и копить денюжку???? :?:
Андреев Андрей написал(а):Ну и вывод?
Делал вот что:
думая, что цифра врёт, т.к. лампа штатная не горит (не загорается) брали механический датчик и вворачивали в штатное место датчика давления, получалась разница в 0,2 во как
И что ждать пока до "0" и копить денюжку????
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?