Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как давление масла характеризует состояние двигателя

Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Дмитрий_Снигирь написал(а):
Когда колпачки не справляются со своей задачей степень сжатия фактически растет и на холодном двигателе оно будет выше при прочих равных. На прогретом двигателе (когда масло разжыжается), давление падает так как свободно проходит через колпачки. Соответственно и ужор масла.
Не совсем понятна фраза,можно поподробнее.Речь ведь о маслосьёмных колпачках?
 
А

Андреев Андрей

Новичок
Ноя
0
0
Вот та же фигня.
Был вопрос про температуру масла, она в норме, в пиках не достигает 110 максимум.
Первое замена масляного насоса благо думал он стоит дороже, НО есть ли смысл.
Общий пробег чуть меньше 60 т.км, по России менее 30, двигатель 2,0 Т
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Андреев Андрей
у вас максимально производительный масл насос из доступных субару-насосов
 
А

Андреев Андрей

Новичок
Ноя
0
0
мне в теме моейже советовали заменить на новый, как последний шанс продлить жизнь движка
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Андреев Андрей
думаю не поможет ....... вернее не в насосе дело ... если его разобрать то станет понятно - там ломаться нечему...
 
А

Андреев Андрей

Новичок
Ноя
0
0
кого его, насос?
по описанию он не такой уж и ремонтопригодный
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Андреев Андрей
каталог запчастей субару говорит об обратном , моно купить отдельно роторно-насосный эл-т, а это значит что можно менять только внутрянку, но дело не в этом , дело в том что если посмотреть на его устройство - не понятно что там может сломаться , выйти из строя ну или еще что либо...
 
А

Андреев Андрей

Новичок
Ноя
0
0
Ну и вывод?
Делал вот что:
думая, что цифра врёт, т.к. лампа штатная не горит (не загорается) брали механический датчик и вворачивали в штатное место датчика давления, получалась разница в 0,2 во как

И что ждать пока до "0" и копить денюжку???? :?:
 
S

subaruccc

Новичок
Окт
0
0
Вопрос почти в тему. Какое должно быть давление на моторе с маслеными форсунками? будет ли вообще разница?Как себя чувствуют вкладыши?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
subaruccc
на холостыз хавление не должно тличаться , так как форсунки ссать начинают только при 3 кг помоему
 
Давид876

Давид876

Новичок
Мар
0
0
У меня ej20, выше 95 градусов давление показывает 2,2 и 2,1. но ниже двух не пускется даже если температура привышает 110 градусов...)))
 
Давид876

Давид876

Новичок
Мар
0
0
кстати масло не доливаю СОВСЕМ... тфу тфу тфу
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Незабывайте про вязкость масла!!! 0W-30 эт вам не 20W-50 разница 2-3 очка!
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Давид876
Давление будет ниже! 8)
 
Bell

Bell

Новичок
Сен
0
0
Pelegrim написал(а):
hiksvor
Высокое давление на холодном двигателе - норма, у всех высокое (6 - 8 очков), по мере прогрева масла медленно падает, в зависимости от вязкости масла при температуре масла в 100 градусов держится от 1.5 - до 2.5 очков где то, после отжига может просесть чуть кратковременно до нормализации температуры масла. Если вкладышам ППЦ то падать на горячую будет очень низко. возможно ниже единицы

ну вот, приехали, у мну после того как масло доходит до 95 градусов и выше, давление падает до 1,2 - 1 (дачик в проставке), в остальном все нормально, на оборотах давка растет до 6-7 очков ... что вкладышам приходит ППЦ? грусно, :cry: масло Мотюль 8100 5W40
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
У меня на провёрнутом в хламину вкладыше давление на горячем моторе на холостом ходу было ровно 1.0.
Сейчас при температуре масла в 98 градусов давление примерно 2.5 -735 оборотов в минуту
 
А

Андреев Андрей

Новичок
Ноя
0
0
Андреев Андрей написал(а):
Ну и вывод?
Делал вот что:
думая, что цифра врёт, т.к. лампа штатная не горит (не загорается) брали механический датчик и вворачивали в штатное место датчика давления, получалась разница в 0,2 во как

И что ждать пока до "0" и копить денюжку???? :?:
 
mayorov

mayorov

Администрация клуба
Апр
38
28
У меня как раз такие вопросы были и звонил в Плеяду... (главному :)... это чтоб без рекламы)
На холостых 2,1-1,8 , если зажигаю, то потом датчик орет давка падает до 1,2 потом ростет.
Масло Мотюль v300 5-40.
По телефону и по прочитанному тут, понял, что вроде это нормально.
 
B

boevik81

Субарист
Июн
0
16
Андреев Андрей написал(а):
Ну и вывод?
Делал вот что:
думая, что цифра врёт, т.к. лампа штатная не горит (не загорается) брали механический датчик и вворачивали в штатное место датчика давления, получалась разница в 0,2 во как

И что ждать пока до "0" и копить денюжку????

Когда штатная лампа загорается - это уже туши свет называется.
У меня при 100 С давка непостоянна, бывает 1,6 показывает, а бывает 2,0. После отжигов иной раз Дефи пискнет. Мотуль 8100 5в40.

Находил, что при смене масла, нужно сунуть палец в поддон - если есть блестящая пудра, то добрый вечер :lol: , менять вкладыши со всеми вытекающими...
 
Сверху