Как давление масла характеризует состояние двигателя

hiksvor

Новичок
Июн
0
0
Объясните плиз физику процесса, я думал что давление в большей степени исправность насоса показывает, он же давление создает, но как по нему судят о общем состоянии двигателя не пойму( поиском уже пользовался)
 
D

DMagister

Субарист
Ноя
0
16
если лишние тонкости отбросить, то при износе увеличиваются зазоры через которые проходит масло, в результате давление снижается.
 
3

300 km

Антигламур клуба
Авг
0
0
А так же низкое давление может означать ,то что устали вкладыши.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
при исправном насосе , можно оворить о состонянни вкладышей - зазоры
 

hiksvor

Новичок
Июн
0
0
300 km написал(а):
А так же низкое давление может означать ,то что устали вкладыши.

Устали в смысле тоже есть выработка и там проходит больше масла? или как(
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Еще низкое давление на ej25x может говорить о надломе маслоприемника. ej20x вроде такой болячкой не страдает.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
зазор в ТП (трущиеся пары) уходит за допуски
 
D

DM35

Новичок
Окт
2
0
а если давление падает после отжига до 0.5 по дефи, потом постепенно восстанавливается, но масла мотор не кушает, о чем это говорит?
 
R

Ray1978

Новичок
Дек
0
0
Какие допустимые значения на приборах должны быть? Минимум и максимум?
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Посмотрите как выглядят вкладыши. Дык, вот при уменьшении зазора давление повышается.
Как правило давление масла на холодном двигателе повышенное, это очевидно, после прогрева начинает медленно снижаться, если не снижается значит привет вкладышам!
Недостаточное давление говорит о том что в системе может быть недостаток масла или низкий уровень раньше чем загорится лампочка контроля, а на субе заженная лампочка означет, что все приехали ремонт!
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0

Если восстанавливается то все "ОК" и чем быстрее тем лучше качество масла.
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Куда врезан сенсор давления масла? 0.5 это жесть, фактически мотор работает без смазки....
 

hiksvor

Новичок
Июн
0
0

Теперь совсем запутался, так если высокое давление на прогретом двигателе значит ПРИВЕТ ВКЛАДЫШАМ....маленькое давление тоже ПРИВЕТ ВКЛАДЫШАМ?) так получается?
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
hiksvor
Высокое давление на холодном двигателе - норма, у всех высокое (6 - 8 очков), по мере прогрева масла медленно падает, в зависимости от вязкости масла при температуре масла в 100 градусов держится от 1.5 - до 2.5 очков где то, после отжига может просесть чуть кратковременно до нормализации температуры масла. Если вкладышам ППЦ то падать на горячую будет очень низко. возможно ниже единицы
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Если вкладышам совсем ППЦ то не будет набирать давку и на оборотах, или будет но совсем немного....
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
hiksvor
Когда колпачки не справляются со своей задачей степень сжатия фактически растет и на холодном двигателе оно будет выше при прочих равных. На прогретом двигателе (когда масло разжыжается), давление падает так как свободно проходит через колпачки. Соответственно и ужор масла. Также давление может упасть изза старого масло (матюль 4к+), так как теряет свои свойства либо изза выше описаных причин.

DM35
0.5!!!! офигеть, а температуру масла не смотрел? небось 130+, любишь погонять? Обязательно ставь маслянный кулер, и давление так низко не упадет. Сейчас конечно холода будут наступать, но залей маслице погуще
 
D

DM35

Новичок
Окт
2
0

Сенсор давления, насколько я знаю, в проставке перед масляным фильтром
 
D

DM35

Новичок
Окт
2
0

Датчика Т масла у меня, к сожалению, пока нет. Только в планах..

мотор 2.0, пробег 50.000
 

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
для этого двигателя это не пробег,если нормальная эксплуатация была
 
D

DM35

Новичок
Окт
2
0
Эксплуатировал нормально, обкатывал правильно. Вообще, кроме самого датчика ничего не беспокоит, масло не жрет, едет хорошо 8)