
hiksvor
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Объясните плиз физику процесса, я думал что давление в большей степени исправность насоса показывает, он же давление создает, но как по нему судят о общем состоянии двигателя не пойму( поиском уже пользовался)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба300 km написал(а):А так же низкое давление может означать ,то что устали вкладыши.
зазор в ТП (трущиеся пары) уходит за допускиhiksvor написал(а):300 km написал(а):А так же низкое давление может означать ,то что устали вкладыши.
Устали в смысле тоже есть выработка и там проходит больше масла? или как(
DM35 написал(а):а если давление падает после отжига до 0.5 по дефи, потом постепенно восстанавливается, но масла мотор не кушает, о чем это говорит?
Boldrik написал(а):Посмотрите как выглядят вкладыши. Дык, вот при уменьшении зазора давление повышается.
Как правило давление масла на холодном двигателе повышенное, это очевидно, после прогрева начинает медленно снижаться, если не снижается значит привет вкладышам!
Недостаточное давление говорит о том что в системе может быть недостаток масла или низкий уровень раньше чем загорится лампочка контроля, а на субе заженная лампочка означет, что все приехали ремонт!
Pelegrim написал(а):Куда врезан сенсор давления масла? 0.5 это жесть, фактически мотор работает без смазки....
Дмитрий_Снигирь написал(а):hiksvor
Когда колпачки не справляются со своей задачей степень сжатия фактически растет и на холодном двигателе оно будет выше при прочих равных. На прогретом двигателе (когда масло разжыжается), давление падает так как свободно проходит через колпачки. Соответственно и ужор масла. Также давление может упасть изза старого масло (матюль 4к+), так как теряет свои свойства либо изза выше описаных причин.
DM35
0.5!!!! офигеть, а температуру масла не смотрел? небось 130+, любишь погонять? Обязательно ставь маслянный кулер, и давление так низко не упадет. Сейчас конечно холода будут наступать, но залей маслице погуще