Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как будто на камешек наезжаю

Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
А по расстоянию куда врезать вообще можно не парится, разберешь стойку сам поймешь, главное между двух колец.
Да, но получается единственное удобное место как раз под чашку непосредственно, т.к. ниже кольцо, выше пружина (не удобно будет шприцевать)
 
Bootch*

Bootch*

Новичок
Дек
0
0
Виска кстати очень просто проверяется, полностью выворачиваешь колеса в сторону и медленно трогаешься на сцеплении, катиаешь круг. Если хрустит в таком виде постоянно, значит виска. А по сабжу имхо стойки =)
 
J

`jva

Новичок
Авг
0
0
Виска кстати очень просто проверяется, полностью выворачиваешь колеса в сторону и медленно трогаешься на сцеплении, катиаешь круг. Если хрустит в таком виде постоянно, значит виска. А по сабжу имхо стойки =)

на холодную виска будет молчать )
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
на холодную виска будет молчать )

+1, на прогрутую долбит как сумасшедшая. Даже страшно руль выворачивть доконца.

По теме стойки (перевертыши) однозначно. Автор разбирай, мой и смазывай и будет тебе счастье.
 
Goof

Goof

Субарист
Май
1
8
Спасибо, за развернутые ответы, на вывернутом руле ничего не долбит. Почитал ссылки, задумался...стоит ли врезать масленки или можно ограничиться простым смазыванием в моем случае.
 
Талалай

Талалай

Раздолбай
Янв
10
0
Спасибо, за развернутые ответы, на вывернутом руле ничего не долбит. Почитал ссылки, задумался...стоит ли врезать масленки или можно ограничиться простым смазыванием в моем случае.

Нада нам походу на примере Gunya сначала сделать, если же эта дичь не пропадет, тогда замарачиваться пополной.
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Спасибо, за развернутые ответы, на вывернутом руле ничего не долбит. Почитал ссылки, задумался...стоит ли врезать масленки или можно ограничиться простым смазыванием в моем случае.
Ну напихать полную полость смазки без маслёнки довольно нудно, там расстояние между кольцами 10-15 см внутри сапога и высота колец около 3мм, это надо чем-то расмазывать внутри ))) Мне проще и быстрее было врезать маслёнки )))
 
R

Rankom

Новичок
Май
0
0
Было такое, заменил задние стойки стаба "бананы" и все пропало.
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
а вот поржал над первыми постами :mrgreen:
Виска-виска...
Конечно перевертыши клинят.Тавотницы взад и без разбора врезаются аккуратно.
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
а вот поржал над первыми постами :mrgreen:
Виска-виска...
Конечно перевертыши клинят.Тавотницы взад и без разбора врезаются аккуратно.
Я из одного своего заднего аморта такую коричневую массу (смесь смазки, грязи, воды и ржавчины) выгреб, так что без разбора не советовал бы
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Я из одного своего заднего аморта такую коричневую массу (смесь смазки, грязи, воды и ржавчины) выгреб, так что без разбора не советовал бы

Ага, точно, мы с другом так немного переборщили вместе со штоком внутренним просверлили:):):) Вот ржали потом......;))))))))))))) Лучше разобрать...
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
Не.Ну если очень ... можно и *** сломать )))
У меня всё гуд прокатило.
Шприцую по 3-4 качка примерно раз в 3-4 месяца.
Посмотрел дозу и понял,что ещё пару лет нужно,что бы шток в стёкший салидол начал упираться.
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Не.Ну если очень ... можно и *** сломать )))
У меня всё гуд прокатило.
Шприцую по 3-4 качка примерно раз в 3-4 месяца.
Посмотрел дозу и понял,что ещё пару лет нужно,что бы шток в стёкший салидол начал упираться.
Можно не разбирать, просто мне не понятел смысл )))
Нужно аккуратно сверлить, следить чтоб внутрь не попала стружка, потом метчиком нормально резьбу не прогонишь, он только кончиком войдёт, потом не понятно что там со старой смазкой уже.
И ты на машине прям сверлил? Если нет и снимал стройки, то разобрать их это +5 минут на каждую, не больше )))
не понятен смысл сверлить не разбирая...
 
S

s@s

Новичок
Май
0
0
Делал и так и так.
Лучше, качественней - с разбором.
Если лень - то на сверло ограничитель, рядом магнит и два болта (а может и больше) в качестве метчиков.
 
Goof

Goof

Субарист
Май
1
8
Кароч, врезал себе тавотницы во все 4 стойки (подклинивали задние и постукивала 1 передняя) с разборкой и ревизией. Все. Стойки как новые - тишина :) Рекомендую! Смазку использовал Мобил (синюю такую). Задние подклинивали из-за сорванной резьбы на сомой стойке (при установке в сапог не была вставлена в замок резьба и сорвалась - нарезали новую)
 
Сверху