K-sport Rally Gravel. Наболело.

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
Прочитал и в очередной раз понял, наХ этот К шпорт не нужен даром.
 
V

vitalif

Новичок
Мар
0
0
Правильно понял. Продолжение истории:

А я тем временем был в УРТ, УРТ сказал "как они <локалавто> вам могут смотреть в глаза и говорить что всё нормально, при таком люфте, непонятно"
Сказал, что люфт во всех 4х амортизаторах,
Сказал, что в передних опорах уже приличный износ,
Сказал, что сзади развал сильно различается на двух колёсах, причём причина скорее всего в том, что верхнее ухо амортизатора сделано не с круглым, а с овальным отверстием, т.е. развальный болт фиксируется только затяжкой,
Сказал, что не гарантированно, но возможно уже и беда с задними картриджами, т.к. при вывешивании колеса оно очень быстро "падает" вниз.

Я удовлетворюсь, перестану срать в комментах, и возьму другую подвеску, если эту подвеску хотя бы заберут за 50% стоимости.
Однако в интернетах мне рекомендуют п.1 ст.18 ЗоЗПП и обращение в куда надо...

ЛокалАвто тем временем тянет одеяло на себя, утверждает что я уехал от них не сделав сход-развал, (гыгы, хз, я по крайней мере за него платил),
И что мои отзывы на форуме запутанны, то она меня устраивает, то нет - ну так конечно, я не стенд и не КМС, чтобы жопомером всё сразу понимать,
И что виновата неправильная установка, хотя я-то точно знаю что неправильной она не была. А в гарантии похоже нет условия, что ставить нужно у них, и никто мне об этом не говорил, но это нужно как-то проверить)
 

want

Новичок
Апр
12
0
vitalif
бред насчет развала.
я за 2 с лишним года вообще никогда не делал сходразвал, а подвески(разные) уже забыл сколько раз перетряхивал.
вон у аст асфальтовых тоже ухо верхнее заднее овальное. так я там и максимально в минус ставил и в плюс максимально, и одну сторону максимально в минус на проставках, а другую максимально в плюс без проставок, каких только сочетаний не делал. и ничего, ездит и не жужжит.
кстати если на задних ход 13 и пружины 30 то может пробить на трамплинчике, будешь дубасить зажми стойки на ~1/2 - 2/3. на аст асфальтовых задних ход 14, на стоке 17 (без учета отбойника, сжимается руками).
 
V

vitalif

Новичок
Мар
0
0
С развалом я не до конца понял, что Вячеслав имел ввиду, но мысль была в том что у них уже эти амортизаторы бывали, и что их удивила конструкция верхнего отверстия, которая чем-то отличается от прочих амортизаторов и создаёт проблемы при фиксации. Всё с их слов. Если бред, я только рад =)
На задних ход 13 это до чашки, т.е. реально там меньше, сколько реально - не измеряли. Как и на передних - 17 это до чашки.

А вот в тему вопросик: логично ли, что если ход маленький, то жёсткость должна быть больше, а если ход большой, то жёсткость меньше? Типа если ход маленький, то нужно большое сопротивление, чтобы поглотить колебание, а если большой, то сопротивление нужно меньше, чтобы поглощалось "ходом" ? (или бред ?) если не бред, то пробовать же наоборот надо получается - спереди помягче, сзади пожёстче ?
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Это не бред, так и есть.
Но вряд ли получиться прикрутить передние картриджи назад. Хотя это же К-спорт...
 
V

vitalif

Новичок
Мар
0
0
Боюсь что как раз получится)) откопал бумажку с графиками, правда force-displacement и displacement от -1 до +1 дюйма всего написан бумажка прилагалась в смысле. Там характеристики переда и зада написаны одинаковые. ))
 
V

vitalif

Новичок
Мар
0
0
Вести с полей: Разговор продолжаем, Сергей из ЛокалАвто предложил обратиться к Ломаксу, как к признанному специалисту по подвеске, чтобы он тоже продиагностировал. ОК, теперь поеду к Ломаксу )
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Позвольте вопрос, а что значит в вашем понимании установить правильно или нет?
да и вообще что за тема такая "как правильно ставить"? там неправильно и неможет получиться! там по два болта в ступице и 3 сверху??
Герметик резьбовой- что за чушь, это че кран в ванной что ли? если там не было замков (поперечно-стягивающий разрезную гайку болт) то надо уж было понять что кетай этого не предусмотрел и купить нормальные гайки.
и настраивать надо уже "в поле"! а не винтить по 100 щелчков в максимальную жесткость чтоб ездить как на колах- этож грунт, там подвеска работать должна, а не колами в жопу бить!
шс сломаться не может, эсли он конечно не пластмассовый и не в резинке он, а в стальном корпусе, если у автора было в резинке, значит он что-то путает, и это вообще не шс а обычная опора!
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
Pierock
Бывает ШС в резинке. Симбиоз такой. Типа спорто-комфорт. Или несовсем спорт но где-то около :lol: :arrow: понимать как удобнее.
 
V

vitalif

Новичок
Мар
0
0

В чьём - в моём?
Ну пружины можно закрутить сантиметров на 5 вряд ли это будет правильно
Понятно что так сделать надо постараться.

Кетай гайки не предусмотрели, да.
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0

это как про обезьяну и очки, в руках вертит а что это понять не может?

пружины не крутятся, а стягиваются по мере увеличения хода на пробой (завышение), и это опять смотря для каких условий. можно задрать на 70% хода, увеличить жесткость, чтоб кренов не было и затянуть отбой, чтоб не отскакивала из-за оставшегося маленького хода отбоя и ехать мяситься на трамплины, а можно мягче и ниже на "стиральную доску".
и установка подвески не имеет никакого отношения к тому как там и что крутить!
 
V

vitalif

Новичок
Мар
0
0
Ну 2 момента:
1) Именно товарищи из ЛокалАвто утверждают, что затягивать пружины нельзя, а высоту надо регулировать только нижними стаканами, на которых тоже гайки. Т.к. типа при выдвинутой стойке получается большой рычаг и оно направляющую втулку разбивает. О чём это говорит - о том что они специалисты или кто - я не знаю.
2) Вертит а что это понять не может? Не может, т.к. не понимает где взять информацию вообще по устройству, настройке и т.п. Если можете подсказать - подскажите
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0

1) если есть такая возможность, то конечно высоту регулировать стаканом, только на проф подвеске это мало где встречается, в основном только гайка.
2) это я не лично к тебе а вообще по теме о том, "как правильно установить подвеску". ну просто раз уж техникой интересуются люди, неужели можно себя так неуважать, чтоб спрашивать как прикрутить 5 болтов))) а вот настройка это уже другое дело - вот это точно, либо к знающим, либо собственный опыт.

информации ты нигде и не найдешь- покупаешь ставишь, ломаешь- спрашиваешь)) тока так!! все, кто может рассказать, сделают это только в общих чертах, так как остальное нужно показывать и догонять!

Тема по поводу гарантии тут была- забудьте, гарантия на спорт подвеску- это миф. Как можно поменять то, что вы вполне осознанно убиваете. Все ограничивается сальником, который потечет на 200 рублей.
 

isox

Новичок
Мар
1
0
Кстати, проходя мимо.
Как пользователь данной подвески.

Полет нормальный.
Подвеска еще жива.
Машину на зиму в гараж.

Что нового?
Холодок она не переживает. Дубеет адово. (? хау ту?)
Снова начала громыхать. Вывод: Весной к Ломаксу на переборку.

Вот только если сальники умрут.....где взять новые?

Братцы, а где искать на нее другие пружины ?
Штатные, конечно, жестковаты. Хода подвески нет из-за того что ее кажись сил промять нехватает у машины.
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
а какое значение нагрузки?
а сальниками оф дилер должен торговать.
http://www.ksportracing.ru/ а может тут знают про комплектующие тоже
 

isox

Новичок
Мар
1
0

Где-то в топике упоминалось.
Я не помню навскидку.

Боюсь, ремкомплекты на нее будут труднодоступны.
Макс, если еще читаешь тему, подскажи.
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
isox
с ремкомплектами наверно не судьба будет,у XYZ такая же ситуация(и это понятно),а пружины можно попробовать закать здесь http://www.abtechnic.ru/index.php?categoryID=83 ,унавал для себя,делают и разные характеристики и диаметры+по цене приемлемо..
 
V

vitalif

Новичок
Мар
0
0
Пружин у КМС море...
Значение нагрузки это про жёсткость пружин?
Там 60 спереди, 51 сзади, на ней маркировка 11.5х250, что видимо означает 11.5 толщина прутка, 250 длина. Внутренний диаметр 60 вроде...
 
V

vitalif

Новичок
Мар
0
0
Соболев спину сломал, ничего он тебе в данный момент насколько я понимаю не подскажет...