Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

K-sport Rally Gravel. Наболело.

S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
foresterTrof
по идее так же как и кспорт,утверждать не буду,но визуально очень похожи..
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Pierock написал(а):
Позвольте вопрос, а что значит в вашем понимании установить правильно или нет?
да и вообще что за тема такая "как правильно ставить"? там неправильно и неможет получиться! там по два болта в ступице и 3 сверху??
Герметик резьбовой- что за чушь, это че кран в ванной что ли? если там не было замков (поперечно-стягивающий разрезную гайку болт) то надо уж было понять что кетай этого не предусмотрел и купить нормальные гайки.
и настраивать надо уже "в поле"! а не винтить по 100 щелчков в максимальную жесткость чтоб ездить как на колах- этож грунт, там подвеска работать должна, а не колами в жопу бить!
шс сломаться не может, эсли он конечно не пластмассовый и не в резинке он, а в стальном корпусе, если у автора было в резинке, значит он что-то путает, и это вообще не шс а обычная опора!
Саш, Виталий был у нас, мы осмотрели это чудо природы.
Замена пружин, как минимум, ну а геометрию и гидравлику не исправить. зачем сделан этот комплект вообще не понятно - это точно не для гравия.
Мы кстати вот чего сделали, посмотри, если интересно:
http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1291209532
 
V

vitalif

Новичок
Мар
0
0
В общем моя история закончилась.

У Ломакса был, Ломакс сказал что это триппер, и что у предыдущего (isox) всё было гораздо лучше, ну смазки не было, "ну как не было - высморкался туда кто-то и всё". ))
По люфтам заключение такое же как и в УРТ - передний левый более-менее нормальный, передний правый на грани, но ещё норм, задний правый уже плохой, задний левый полный пипец, типа аж колесо градуса на -2 ушло в развал.
Ремонт этого чуда техники теоретически делается только в КМС и стоит почти как комплект, что и было сообщено Глазке.
Ломакс тоже согласен, что к спорту эта подвеска имеет отношение только словом "спорт" в названии.

В общем отдал я вчера эту подвеску обратно в локалавто, и забрал 50% стоимости. 50% это конечно не 100%, полагающихся по совести и по закону, но с паршивой овцы лучше, чем ничего - 50% это лучше, чем 0%+неликвидная_подвеска. Отношение конечно интересное - "ну вы же понимаете, вы с этой подвеской попали..." (...а мы ответственность нести не хотим), хотя должны. Блин на ебеэ каком-нить ты не дай бог negative feedback оставишь, или в штатах небось тут же судился бы народ. А у нас да.

Ощущения от стока после к-спорта:
ОН БЛИН РАБОТАЕТ!!! Не козлит, не стучит, даёт машине тормозить по неровностям. В кренах конечно помягче.
К слову сказать к концу истории у меня машина уже прыгала ТАК, что ппц, ехал постоянно с ощущением "Гвоздик, Гвоздик, Гвоздик". Возможно, прыгала на мягких разболтавшихся резинках в опорах, хз.

Выводы:
1) в очередной раз подтвердился любимый местный афоризм - КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ )))
2) перед покупкой любой подвески поподробнее выяснять характеристики, как минимум ходы, которые можно линеечкой померить.
3) покупать у нормальных продавцов, а не ...
4) покупать нормальные бренды, а не крашеную тайвань.
5) ставить где покупал, если что - трахать мозг СРАЗУ и СИЛЬНО.
 
Сверху