Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

K-sport Rally Gravel. Наболело.

A

Altrallyteam

Новичок
Мар
0
0
*** Например, читал вроде, что ALTRally делают подвеску из любого корпуса который им принесёшь, так ли это? ***

Когда-то было так, теперь к сожалению весь процесс остановлен и начать его заново не представляется возможным.
А по теме, ну а что вы хотели на грош пятаков(ништяков)?
Наша подвеска да работала, но если на ней ехать бодро(были тесты) то примерно через 7-10 км кроссовой трассы амортизаторы закипали(правда после того как масло остынет можно мчать дальше) .
Из рекомендаций по амортам, могу предложить по нарастающей Тейн, Ёлинз, Ригер.
остальное от лукавого....
P.S. много ознакомлений проехали на стандартноой подвеске STI? если не ловить былыжники с голову, то вполне нормально, кстате, как мысль вслух, господа, много раз видел как люди на 17" дисках жгли по гравию, а потом жаловались что подвеска пробивает, ну какбэ так и должно быть. А если денег не хватает на комплект тормоза, диски+резина, то фигле ехать то ваще?
картинг прокатный дешевле и толку больше, правда девачек не удивить там, так как надо ездить уметь.
ничего личного тока мысли вслух.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Altrallyteam
прошу сменить аватару или оплатить Рекламу на сайте. Спасибо!


а по подвеске... если гр.Н, то я бы написал так - Олинз, Ригер, Тейн...
если же имелся ввиду Тейн ХГ, то сравнивать его с Олинзом и Ригером странно :)
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
vitalif написал(а):
Например, интересно, что "крутилки" Kayaba AGX не влияют почти ни на что вообще, только немного на отбой на маленьких скоростях... (хотя отбой на маленьких скоростях это тоже полезно, это же как раз крены кузова)
Это гон... Я ставил агх на вырик. Разница очень существенная - скажем так, до 4 положения на морде не докрутил - 3 уже вполне. При этом 1 положение ни а чем, как атмо. 2-ое как сток врх. Вообще заочно обосрать любую железку нарыв кучу инфы в инете ни чего не стоит. Я покупал, ставил, ездил, крутил... За свое бабло отлично работает!
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
vitalif написал(а):
Говорят зависит от типов, количества измерений и конструкции амортизаторов.
Минимум 2000 р / амортизатор.
Про эти говорят так:
* Установка одного амортизатора на стенд - от 1650 руб. далее все зависит от количества измерений и оформления необходимых показаний.
* Также мы вынуждены будем произвести частичную разборку/сборку амортизаторов (от 1000 руб. за 1 шт.).
Советуют подъехать и решить на месте, какие замеры, сколько и т.п.
Да никто не хочет ими заниматься. Кому нужно доводить до ума чей то хлам?
Как я тебе ответил - приезжай к нам - мы посмотрим. Попробуем тебе помочь. Страшного я в этом ничего не вижу - рано или поздно всё равно встанет выбор нового комплекта, а мы заранее всё и обсудим.
В общем ждём.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Flash написал(а):
Altrallyteam
прошу сменить аватару или оплатить Рекламу на сайте. Спасибо!


а по подвеске... если гр.Н, то я бы написал так - Олинз, Ригер, Тейн...
если же имелся ввиду Тейн ХГ, то сравнивать его с Олинзом и Ригером странно :)
Андрюх ты не прав. Тейн ни как не может стоят выше Ойлинзов и тем более Реигеров, хотя бы по исполнению и начинке. Да, усилиями Патрика и УРТ есть один пилот, который показывает результат на мире, и Жигунов выиграл в России - но это всё.
А на Ойлинзах и Рейгирах на мире и в России выиграных этапов и титулов на порядки больше.
И посмотрим следующий год, когда я надеюсь чемпионат будет не в антикризисном составе - по принципу, кто приехал тот на 50% уже выиграл.
 
V

vitalif

Новичок
Мар
0
0
kms написал(а):
Да никто не хочет ими заниматься. Кому нужно доводить до ума чей то хлам?
Как я тебе ответил - приезжай к нам - мы посмотрим. Попробуем тебе помочь. Страшного я в этом ничего не вижу - рано или поздно всё равно встанет выбор нового комплекта, а мы заранее всё и обсудим.
В общем ждём.
ОК, завтра подъеду..

Олинз, Ригер, Тейн...
А всякие KW ?
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Ну как-то сравниваются брендовые подвески странно......
У каждого производителя есть разные линейки,цена разнится очень сильно(иногда в 10 раз и....)+смею утверждать,что не всегда производитель знает что именно лучше сейчас на его ралли кар поставить(или гт кар,или еще что).
Думаю все помнят истории про подвески субаровские в врц последних лет(метания продрайва среди производителей)?
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
DiemooN
Первый раз слышу . Но лучше иметь дело по специализации .
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
тему закрыть пора. "Пиарю то, про что кто-то рассказал". Никакого конструктива. С к-спортом все всё для себя давно поняли и выводы сделали.

Хорошо хоть кто-то про Sachs вспомнил :)
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
kms
ну если уж Жигунов, который ездил на всем, говорит что есть хорошие подвески, а есть Тейн... ну я не знаю... не уж-то и его УРТ купил :wink:

Ну и Патрик на Мире на них едет... если мы говорим о гр.Н, а не о ВРЦ конеш... так как там совсем другая тема


а вообще мое мнение - важна не так подвеска, как ее настройка... а для этого нужен опыт, команда, инженеры... и уж тут равных УРТ нет у нас пока 8) Потому думаю Жигунов и едет на ней ибо без поддержки это просто железки
 
A

Altrallyteam

Новичок
Мар
0
0
Flash прости канешь, но урт-урт, ты просто не отдавал на ребилд тейн им, и не совсем вкурсе сроков ремонта амортизаторов, ригер отремонтировали прибалты и прислали обратно за 10 дней, а тейн...даж вспоминать не хочу.
по теме, к-спорт грэвел, название подразумевает использование сего девайса в околоспортивных условиях.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Altrallyteam написал(а):
Flash прости канешь, но урт-урт, ты просто не отдавал на ребилд тейн им, и не совсем вкурсе сроков ремонта амортизаторов, ригер отремонтировали прибалты и прислали обратно за 10 дней, а тейн...даж вспоминать не хочу.
по теме, к-спорт грэвел, название подразумевает использование сего девайса в околоспортивных условиях.
А зачем Рейгер в Прибалтику на ребилд отправлять?
У нас люди на самолёте с утра прилетают, вечером улетают.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Flash написал(а):
kms
ну если уж Жигунов, который ездил на всем, говорит что есть хорошие подвески, а есть Тейн... ну я не знаю... не уж-то и его УРТ купил :wink:

Ну и Патрик на Мире на них едет... если мы говорим о гр.Н, а не о ВРЦ конеш... так как там совсем другая тема


а вообще мое мнение - важна не так подвеска, как ее настройка... а для этого нужен опыт, команда, инженеры... и уж тут равных УРТ нет у нас пока 8) Потому думаю Жигунов и едет на ней ибо без поддержки это просто железки
Андрей, я же тебе говорю - не стоит сравнивать по этому году. Андрюха выиграл бы этот сезон и на древних Ойлинзах. Кстати у него не было последней модели, на сколько я в курсе.
А Рейгеров нормальных в России вообще не было. До сих пор все ездят на заготовках. И то, что для Рейгера норма, для Тейна, как опция предлагается, только для Эво Х. Для других машин нет.
 
A

Altrallyteam

Новичок
Мар
0
0
Да потому что там это дешевле и быстрее как оказалось.kms
Мы про ригер WRC говорим если не ошибаюсь.
P.S. то что Вы ригер освоили не знал.
Кстате, как корпуса на ваших стойках после трамплинов перестали ломаться? (как года 4-ре назад)
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Mako написал(а):
kms написал(а):
Mako написал(а):
Строго после Тейна. Только Грэму не говорите. :D
Там вообще ещё Sachs есть. Тоже не слабые пацаны.
А Лоебу говорить?))

а еще есть Плаза-спорт! :lol:
Лёб не на чисто EXE-TC едет.
В ситроен англичане поставляют только комплектующие. Настраивают подвеску в Цитроне сами.
 
Сверху