A
Altrallyteam
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Это гон... Я ставил агх на вырик. Разница очень существенная - скажем так, до 4 положения на морде не докрутил - 3 уже вполне. При этом 1 положение ни а чем, как атмо. 2-ое как сток врх. Вообще заочно обосрать любую железку нарыв кучу инфы в инете ни чего не стоит. Я покупал, ставил, ездил, крутил... За свое бабло отлично работает!vitalif написал(а):Например, интересно, что "крутилки" Kayaba AGX не влияют почти ни на что вообще, только немного на отбой на маленьких скоростях... (хотя отбой на маленьких скоростях это тоже полезно, это же как раз крены кузова)
Да никто не хочет ими заниматься. Кому нужно доводить до ума чей то хлам?vitalif написал(а):Говорят зависит от типов, количества измерений и конструкции амортизаторов.
Минимум 2000 р / амортизатор.
Про эти говорят так:
* Установка одного амортизатора на стенд - от 1650 руб. далее все зависит от количества измерений и оформления необходимых показаний.
* Также мы вынуждены будем произвести частичную разборку/сборку амортизаторов (от 1000 руб. за 1 шт.).
Советуют подъехать и решить на месте, какие замеры, сколько и т.п.
Андрюх ты не прав. Тейн ни как не может стоят выше Ойлинзов и тем более Реигеров, хотя бы по исполнению и начинке. Да, усилиями Патрика и УРТ есть один пилот, который показывает результат на мире, и Жигунов выиграл в России - но это всё.Flash написал(а):Altrallyteam
прошу сменить аватару или оплатить Рекламу на сайте. Спасибо!
а по подвеске... если гр.Н, то я бы написал так - Олинз, Ригер, Тейн...
если же имелся ввиду Тейн ХГ, то сравнивать его с Олинзом и Ригером странно
ОК, завтра подъеду..kms написал(а):Да никто не хочет ими заниматься. Кому нужно доводить до ума чей то хлам?
Как я тебе ответил - приезжай к нам - мы посмотрим. Попробуем тебе помочь. Страшного я в этом ничего не вижу - рано или поздно всё равно встанет выбор нового комплекта, а мы заранее всё и обсудим.
В общем ждём.
А всякие KW ?Олинз, Ригер, Тейн...
Это хороший асфальт только , о ребилде в раше можно даже не думать .vitalif написал(а):А всякие KW
Строго после Тейна. Только Грэму не говорите.Mako написал(а):а exe-tc?))
аст возят комплектующиеAleksShelkovo написал(а):Это хороший асфальт только , о ребилде в раше можно даже не думать .vitalif написал(а):А всякие KW
А Лоебу говорить?))kms написал(а):Строго после Тейна. Только Грэму не говорите.Mako написал(а):а exe-tc?))
Там вообще ещё Sachs есть. Тоже не слабые пацаны.
А зачем Рейгер в Прибалтику на ребилд отправлять?Altrallyteam написал(а):Flash прости канешь, но урт-урт, ты просто не отдавал на ребилд тейн им, и не совсем вкурсе сроков ремонта амортизаторов, ригер отремонтировали прибалты и прислали обратно за 10 дней, а тейн...даж вспоминать не хочу.
по теме, к-спорт грэвел, название подразумевает использование сего девайса в околоспортивных условиях.
Андрей, я же тебе говорю - не стоит сравнивать по этому году. Андрюха выиграл бы этот сезон и на древних Ойлинзах. Кстати у него не было последней модели, на сколько я в курсе.Flash написал(а):kms
ну если уж Жигунов, который ездил на всем, говорит что есть хорошие подвески, а есть Тейн... ну я не знаю... не уж-то и его УРТ купил :wink:
Ну и Патрик на Мире на них едет... если мы говорим о гр.Н, а не о ВРЦ конеш... так как там совсем другая тема
а вообще мое мнение - важна не так подвеска, как ее настройка... а для этого нужен опыт, команда, инженеры... и уж тут равных УРТ нет у нас пока 8) Потому думаю Жигунов и едет на ней ибо без поддержки это просто железки
Лёб не на чисто EXE-TC едет.Mako написал(а):А Лоебу говорить?))kms написал(а):Строго после Тейна. Только Грэму не говорите.Mako написал(а):а exe-tc?))
Там вообще ещё Sachs есть. Тоже не слабые пацаны.
а еще есть Плаза-спорт! :lol:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?