K-sport Rally Gravel. Наболело.

P

_PsiX_

Новичок
Май
0
0
Sir Tolik
не новый сток не потяну))бюджет 30
 
V

vitalif

Новичок
Мар
0
0
За 30 бери у меня k-sport rally gravel :-D )))))
С подвеской, похоже, такая фигня, что либо говно, либо сток, либо >=70000.
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
2 vitalif: Подожми пружинки чучуть и до 26-28 подкрути передок.
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Гравийная ж подвеско то, видимо нада дубасить на ней по ямам и кочкам и не паритца ни о чём, сам говоришь - ямы держит прилично. Так што мафон по-громче и в путь!

Выше отзывались о тряске на HG, странно, меня на ней катали спецом по колдобинам и легкие шашки на кутузе, никакой тряски, очень упруго и ровно. Ради этой подвески готов даже ВРХ 11 купить, так как на легась нет её.
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
HG - ваще крутая :dirol:
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
_PsiX_
кроме Каябы или б.у. стока я ничего и не придумаю за такие деньги
 
F

foresterTrof

Новичок
Сен
0
0
Парни, а что есть на Форя? Интересует К-спорт Гравий! Какая прибавка в высоте максимум?
 
F

foresterTrof

Новичок
Сен
0
0
Кстати узнали чем Снег от Гравия отличается?
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
имхо лучшая подвеска в наши улицы это tein russpec! стыки и трещины в асфальте проглатывает как мерседес, не долбит, при торможении носом не клюет, рулится отменно, клиренс регулируется, ребилд возможен, что еще нужно-то? удивлен почему не настроили стоковую подвеску сти подобным образом..
 
F

foresterTrof

Новичок
Сен
0
0
Пожалуй мне Руссспеки не пойдут...по одной простой причине...и вот она...
 
V

vitalif

Новичок
Мар
0
0
У тебя она? А то вроде обсуждали, как не очень говорили, не?
 
V

vitalif

Новичок
Мар
0
0
foresterTrof написал(а):
Кстати узнали чем Снег от Гравия отличается?
Знать бы, что гравий из себя представляет... Есть мысль что там вообще возможно одни и те же картриджи под все автомобили...

Рою тут информацию по поводу тестов подвески (google://k-sport dyno).

Нашёл http://www.supraforums.com/forum/showthread.php?t=473721
Там K-Sport Kontrol Pro сунули на стенд и замерили график Force-Displacement ("сила в зависимости от смещения"). Вообще-то такие замеры ценности в себе содержат мало, потому что неизвестно, с какой скоростью происходило это самое смещение, но по тем графикам некоторые выводы сделать всё-таки можно.
Вывод первый: сила сжатия ни фига не регулируется, остаётся почти одинаковой.
Вывод второй: характеристики двух передних амортизаторов из комплекта различаются между собой процентов аж на 20!!!. Т.е. эта регулировка, которую дают, ащще ничего не значит - ты что-то крутишь, а что крутишь - Х его З, потому что один в максимально жёстком почти такой же как второй в максимально мягком положении.
Вывод третий: сила отбоя сильно зависит от смещения (хорошие графики должны быть более горизонтальными).

Т.е. Т-А-Й-В-А-Н-Ь. Посылаю ЛокалАвто лучи красноглазой ненависти за торговлю г...ом ещё небось и с неслабой наценкой. =)

Не утверждаю что стойки РаллиГравий ведут себя так же, но вероятность этого есть и вовсе не нулевая. Может я её и суну в УРТе на стенд... Хотя опять бабло отваливать :-( оно за истину конечно борьба, но денег стоит(

Может кто-нибудь её купит, или может быть кто-нибудь возьмётся её передалать во что-то нормальное?
*** Например, читал вроде, что ALTRally делают подвеску из любого корпуса который им принесёшь, так ли это? ***

Крутилки в рекомендованные уже двумя людьми 30 перед / 15 зад ещё не крутил.

А вот здесь http://honda-tech.com/showthread.php?t=1104049 есть графики Force-Velocity ("сила в зависимости от скорости смещения") для кучи разных амортизаторов (не субару, но тоже интересно). Например, интересно, что "крутилки" Kayaba AGX не влияют почти ни на что вообще, только немного на отбой на маленьких скоростях... (хотя отбой на маленьких скоростях это тоже полезно, это же как раз крены кузова)
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
vitalif
полезная информация ,а сколько ,если не секрет стоит,снять данные амотртизатору в урте??
 
V

vitalif

Новичок
Мар
0
0
Говорят зависит от типов, количества измерений и конструкции амортизаторов.
Минимум 2000 р / амортизатор.
Про эти говорят так:
* Установка одного амортизатора на стенд - от 1650 руб. далее все зависит от количества измерений и оформления необходимых показаний.
* Также мы вынуждены будем произвести частичную разборку/сборку амортизаторов (от 1000 руб. за 1 шт.).
Советуют подъехать и решить на месте, какие замеры, сколько и т.п.
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
vitalif
ну да разобрать аморта за 1000-это конечно сильно,при том условии,что его разбор-это откручивание одной гайки, +по видимому имеет смысл сестировать все 4 сразу(что бы понять насколько показания по всем четырем равнозначны),а это очень недецкий ценник выйдет,можно поинтересоваться есть ли такая услуга в гидроцентре,т.кданное оборудование у них точно должно быть..
 
Т

Турбуретыч

Новичок
Сен
0
0
Например, интересно, что "крутилки" Kayaba AGX не влияют почти ни на что вообще, только немного на отбой на маленьких скоростях... (хотя отбой на маленьких скоростях это тоже полезно, это же как раз крены кузова)

Не соглашусь с этим крутил на АГХ снова реальные изменения видны сразу.
Полностью в 0х(бррр ужас)
Середина-разительно отличается но все равно хуже стока.
-1 от максимума ну по ощущениям лучше стока но все равно не фонтан.
Через 4 месяца попытка сделать подвеску чуть помягче ни к чему хорошему не привела(машина как в 0х середины не было впомине)
Вернул все как настроил и нормально откатал зиму.
 
V

vitalif

Новичок
Мар
0
0
Ну я про графики.
Я уже тоже подумал, наверное как раз отбой на маленьких скоростях - это важно, это ж небось как раз всякие крены и т.п.
 

want

Новичок
Апр
12
0
vitalif
погоди расстраиваться
ненадо ничего разбирать

пообщайся с Vladimir46 и покатайся в тушино на раллийке, время засеки кругов, попрыгай на трамплинах, потом отпишись о впечатлениях.
реально только время и говорит о том есть эффект от подвески или нет.
 

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
Инженер вырик это круто
:lol: