К чему приводят понты на дороге ((((((

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Я лучше на уроки к Цефиро запишусь.. его почитать, так.. Цыганков с его слов книгу написал как пить дать
 
P

PickUp

Новичок
Авг
0
0
Зато он знает, как разогнать до 200-хсот свой ДИЗЕЛЬНЫЙ паджерик, у которого максималка в 165
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Согласен, настоящее контраварийное вождение на примере. На эту лекцию я б сходил, внушает.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Записывайся.
Причем уроки тока на Гребном- с активным использованием веселящего газа :lol:
 
V

Vreditel

VIP тусовка клуба
Окт
0
0

Макыч,раскажешь потом как уроки прошли??!!!)))))
 
P

PickUp

Новичок
Авг
0
0
А чего далеко ходить, сразу за Выборгом перед финской границей, на девственно чистом авеню :lol:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
не не!!! мне пожалуйста про работу весом, про позднее торможение, про поворачивать не трогая руль.. ну применительно к формуле русь конечно.. мне для другого нинада
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Нет уж!!!
А то начнешь на дорогах общего пользования на врыксе кренделя выделывать, а отвечать кто будет? Цефиро :lol:

А по сабжу- мне самому еще тока в булочную можно ездить, да и то за углом :wink:
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Есть огромная разница между пилотированием в гонке, где опытный пилот нивелирует на грани, которую он очень хорошо знает и пилотирование в городском режиме, в потоке вероятнее всего малооптытных (в плане пилотирования на грани) пилотов, где ты должен предусмотреть возможные изменения движения, направления и пр. Но самое важное что при наступлении критической ситуации, у опытного пилота автоматически включается та грань и соответствующие навыки, причем он об этом даже не думает, это происходит на подсознании. Вероятность того что пилот с спортивной подготовкой справится с критической ситуацией выше чем у даже опытного с большим стажем водителя, который не имеет подготовки под спорт.
Есть еще один немаловажный факт, это то что опытный пилот-спортсмен никогда не будет делать на дороге то, результат чего он не знает, ибо это не гонки и где выпустить адреналин он очень хорошо знает. Жизнь не заканчивается на обочине за грузовиком и ехать туда имея минимум информации непозволительная роскошь, которую можно себе позволить только в гонке, где борьба идет на доли секунд.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0

Ты мне так и не рассказал на хуа это нужно и ни разу не показал. Кстати в Мячково постоянно наверное использовал? Только за счет этого наверное удается стоковые Стишки проезжать как на встречку. :lol:
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

Я думаю после некоторых уговоров, после того как он получит что хочет, он все покажет и раскажет в деталях... и как не трогая руль повернуть :lol: :lol: :lol: , про работу весом в предельных состояниях - такое легкое пошатование :lol: :lol: :lol:. Я думаю после нескольких уроков можно будет на формуле русь на задней передаче выйти из двух минут точно! :lol: :lol: :lol:
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Тут потребуецца легкий тюниних- из 2ух минут задом можно только на тракторе выехать :lol:
ЗЫ Юрий, вы все-таки сделали то, о чем вы мечтали: keep attacking the Myachkovo!!! :lol:
Я конечно все понимаю, но сдается мне, что если я свою подпись изменю, кто-то вопить будет... :roll:
 
S

SIS

Новичок
Июн
0
0
тока прочитал темку и самое веселое - что в соседней ветке на полном серьезе обсуждается как бы чего заколхозить с ремнями, чобы не пищали и не пристегиваться :?
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48

ай брателла, ай спасиба . я после Пены зимней по мотору на 5000 и по подвеске примерно на 800-1000, а он опять. ты чё ? я ж не мильянер
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0

Жень у меня есть в/у с категориями "мотолодка", "катер", "гидроцикл". В Пено брать? :wink:
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48

блин. вот я уже и думаю. мож заявиться для понту, а потом на старт не выходить (якобы сломался) такооооое пропускать ужо не в маготу
 

Legalize

Новичок
Апр
0
0
жаль всех ребят погибших по чейто глупости..........водитель доказал что на этой дороге он первый.......