Mako
Предвзятый модератор
- Авг
- 9
- 0
Зато он знает, как разогнать до 200-хсот свой ДИЗЕЛЬНЫЙ паджерик, у которого максималка в 165Mako написал(а):Да Болдрик не знает, что такое пятка-мысок и зачем оно надо.. на боевой машине с автоматом.. какой после его уроков драг выигрывать))) я пас
Согласен, настоящее контраварийное вождение на примере. На эту лекцию я б сходил, внушает.PickUp написал(а):Зато он знает, как разогнать до 200-хсот свой ДИЗЕЛЬНЫЙ паджерик, у которого максималка в 165Mako написал(а):Да Болдрик не знает, что такое пятка-мысок и зачем оно надо.. на боевой машине с автоматом.. какой после его уроков драг выигрывать))) я пас
Записывайся.Mako написал(а):Я лучше на уроки к Цефиро запишусь.. его почитать, так.. Цыганков с его слов книгу написал как пить дать
Mako написал(а):Я лучше на уроки к Цефиро запишусь.. его почитать, так.. Цыганков с его слов книгу написал как пить дать
А чего далеко ходить, сразу за Выборгом перед финской границей, на девственно чистом авеню :lol:Mako написал(а):Согласен, настоящее контраварийное вождение на примере. На эту лекцию я б сходил, внушает.PickUp написал(а):Зато он знает, как разогнать до 200-хсот свой ДИЗЕЛЬНЫЙ паджерик, у которого максималка в 165Mako написал(а):Да Болдрик не знает, что такое пятка-мысок и зачем оно надо.. на боевой машине с автоматом.. какой после его уроков драг выигрывать))) я пас
не не!!! мне пожалуйста про работу весом, про позднее торможение, про поворачивать не трогая руль.. ну применительно к формуле русь конечно.. мне для другого нинадаCefiroGT написал(а):Записывайся.Mako написал(а):Я лучше на уроки к Цефиро запишусь.. его почитать, так.. Цыганков с его слов книгу написал как пить дать
Причем уроки тока на Гребном- с активным использованием веселящего газа :lol:
Нет уж!!!Mako написал(а):CefiroGT писал(а):
Mako писал(а):
Я лучше на уроки к Цефиро запишусь.. его почитать, так.. Цыганков с его слов книгу написал как пить дать
Записывайся.
Причем уроки тока на Гребном- с активным использованием веселящего газа
не не!!! мне пожалуйста про работу весом, про позднее торможение, про поворачивать не трогая руль.. ну применительно к формуле русь конечно.. мне для другого нинада
Mako написал(а):Да Болдрик не знает, что такое пятка-мысок и зачем оно надо.. на боевой машине с автоматом.. какой после его уроков драг выигрывать))) я пас
Mako написал(а):не не!!! мне пожалуйста про работу весом, про позднее торможение, про поворачивать не трогая руль.. ну применительно к формуле русь конечно.. мне для другого нинадаCefiroGT написал(а):Записывайся.Mako написал(а):Я лучше на уроки к Цефиро запишусь.. его почитать, так.. Цыганков с его слов книгу написал как пить дать
Причем уроки тока на Гребном- с активным использованием веселящего газа :lol:
Тут потребуецца легкий тюниних- из 2ух минут задом можно только на тракторе выехать :lol:ysv написал(а):Я думаю после некоторых уговоров, после того как он получит что хочет, он все покажет и раскажет в деталях... и как не трогая руль повернуть , про работу весом в предельных состояниях - такое легкое пошатование . Я думаю после нескольких уроков можно будет на формуле русь на задней передаче выйти из двух минут точно!
PickUp написал(а):СерЕгина инициатива приветствуется всеми черырьмя конечностями
(прям хочется, чтоб ты в Пено сошел побыстрее и занялся нами типун мне на язык )
Boldrik написал(а):Есть огромная разница между пилотированием в гонке, где опытный пилот нивелирует на грани, которую он очень хорошо знает и пилотирование в городском режиме, в потоке вероятнее всего малооптытных (в плане пилотирования на грани) пилотов, где ты должен предусмотреть возможные изменения движения, направления и пр. Но самое важное что при наступлении критической ситуации, у опытного пилота автоматически включается та грань и соответствующие навыки, причем он об этом даже не думает, это происходит на подсознании. Вероятность того что пилот с спортивной подготовкой справится с критической ситуацией выше чем у даже опытного с большим стажем водителя, который не имеет подготовки под спорт.
Есть еще один немаловажный факт, это то что опытный пилот-спортсмен никогда не будет делать на дороге то, результат чего он не знает, ибо это не гонки и где выпустить адреналин он очень хорошо знает. Жизнь не заканчивается на обочине за грузовиком и ехать туда имея минимум информации непозволительная роскошь, которую можно себе позволить только в гонке, где борьба идет на доли секунд.
ITALIANЕЦ написал(а):Жень у меня есть в/у с категориями "мотолодка", "катер", "гидроцикл". В Пено брать?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?