Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

К чему приводят понты на дороге ((((((

Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Svolk написал(а):
Ну или PASM :wink:
Этож космический челнок, в нем только настоящие космонафты сидят :lol:
И это пальцем в небо, выдающееся упорство!
 
Svolk

Svolk

Новичок
Июн
2
0
Zeero
А вот это ты зря
"Его ходовая часть с серийной системой PASM и системой контроля тяги (Traction Control) обеспечивает отличную маневренность, превосходную управляемость и высокую степень безопасности. Она гармонично настроена в соответствии с мощностными характеристиками двигателя. Рулевое управление отличается точностью и имеет изменяемое передаточное отношение. Крайне полезно на гоночной трассе: ходовую часть можно настроить в соответствии с особенностями той или иной трассы. Только так водитель может использовать ее характеристики для своей пользы. И среагировать на ответную реакцию."
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Svolk написал(а):
Zeero
А вот это ты зря
"Его ходовая часть с серийной системой PASM и системой контроля тяги (Traction Control) обеспечивает отличную маневренность, превосходную управляемость и высокую степень безопасности. Она гармонично настроена в соответствии с мощностными характеристиками двигателя. Рулевое управление отличается точностью и имеет изменяемое передаточное отношение. Крайне полезно на гоночной трассе: ходовую часть можно настроить в соответствии с особенностями той или иной трассы. Только так водитель может использовать ее характеристики для своей пользы. И среагировать на ответную реакцию."
Яндекс конечно, рулит, но пресс-релизы иногда пишут бакланы(даже официальные) :wink: .
PASM-Porsche Active Suspension Management - система, управляющая жёсткостью амортизаторов. Как это при помощи неё что-то можно настроить хоть где без механиков и спецоборудования - знать не знаю, тем более не ясно, что она может сделать в подобной ситуации.
PSM- Porsche Stability Management - вот это вот, видимо, то что ты имел в виду, система стабилизации.
А пмс - всё-таки тут не в тему совсем :) .

Главгерою ролика никакой PSM бы не помог.
 
T

TROLL

Новичок
Фев
0
0
Сергей1970 написал(а):
а вообще я бы мог безвозмезно при желании еще помочь мне некоторых товарищей, имеющих опыт раллийного и не очень вождения, на каких-нибудь клубных мероприятиях с удовольствием ответил бы интересующимся людям на все вопросы, которые входят в мою компетенцию. такие как :

- управление автомобилем в экстремальтных ситуациях
- управление автомобилем на скользких покрытиях
- попытки вывода :D автомобиля из неординарных ситуаций
- навыки контраварийного вождения

и т.д.

кому интересно на клубных мероприятиях обращайтесь ко мне. помогу чем могу. вместе обсудим на пальцах, на бумажках и возможно вживую (при наличии трасс и автомобилей) разные ситуации

Серег, давай зимой поучишь меня, может еще кто присоединится.
Площадку найду, есть одна на примете, если к зиме ее не застроят...
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
ну тык тогда может клубные курсы организовать. думаю желающих найдется немало.
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
Zeero написал(а):
Vladimir46 написал(а):
:D Ну изначально Ньютон объяснил некоторые законы физики,а изменились не законы изменилась координально техника на каторой мы передвигаемся,и там где раньше было 3,5 оборота сейчас 2,где было максимум 120 кабылок(и это спортивный авто) сейчас эти лошадки имеют мало мало приличная бричка,когда писалась эта книга траффик на дороге был если не соврать,но если что поправите раз 30 меньше.Доступность автомобилей имеющих взрывной и провацирующий характер на порядки выше.Мое мнение,изначально ответственность должен нести человек,который выдавал водительское удостоверение,инструктор который не донес,не научил.Закон который позволяет эксплуатировать технику не имея достаточного опыта,ни кто не застрахован от несчастья но и искушать судьбу смысла нет.
Конечно, техника изменилась. Только от народа, кирявшего с Томми, который Мякинен, слышал я версию, что он свою быструю езду обьясняет всё так же, шариком, катающимся внутри автомобиля. Т.е. нифига вот нового, хоть Цыганков про тазики классические писАл, а Томми на ВРСях всех драл. Может, гнал тот гражданин по бездорожью и понтовался перед нами(или Томми секретничал), но когда он в BMW 118D(мощность сами найдите :D ) по мокрой трассе драл как сидоровых коз и субар, и поршей(полноприводных), как-то вот верилось ему почему-то...
:D
:wink: :D Прикольно наверно кирять со знаменитостями,и про шарик прикольно.Знаешь так проще,но есть одно но ни кто не рассказывает сколько труда и пота отдано для того,что бы потом удивлять обывателей,не говоря о том ,что бы стать чемпионом мира(и не зря же Колина Маккрэшем называли).А у нас каждый второй шумаХЕР и не убедить что научившись трогаться,останавливаться и двигаться в потоке со скорость во много раз превышающую скорость потока они еще не научились ездить.А еще есть статистика гибели юных гончегов,и как не банально но на треке или трассе она практически отсутствует. :wink:
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Vladimir46 написал(а):
Zeero написал(а):
Vladimir46 написал(а):
:D Ну изначально Ньютон объяснил некоторые законы физики,а изменились не законы изменилась координально техника на каторой мы передвигаемся,и там где раньше было 3,5 оборота сейчас 2,где было максимум 120 кабылок(и это спортивный авто) сейчас эти лошадки имеют мало мало приличная бричка,когда писалась эта книга траффик на дороге был если не соврать,но если что поправите раз 30 меньше.Доступность автомобилей имеющих взрывной и провацирующий характер на порядки выше.Мое мнение,изначально ответственность должен нести человек,который выдавал водительское удостоверение,инструктор который не донес,не научил.Закон который позволяет эксплуатировать технику не имея достаточного опыта,ни кто не застрахован от несчастья но и искушать судьбу смысла нет.
Конечно, техника изменилась. Только от народа, кирявшего с Томми, который Мякинен, слышал я версию, что он свою быструю езду обьясняет всё так же, шариком, катающимся внутри автомобиля. Т.е. нифига вот нового, хоть Цыганков про тазики классические писАл, а Томми на ВРСях всех драл. Может, гнал тот гражданин по бездорожью и понтовался перед нами(или Томми секретничал), но когда он в BMW 118D(мощность сами найдите :D ) по мокрой трассе драл как сидоровых коз и субар, и поршей(полноприводных), как-то вот верилось ему почему-то...
:D
:wink: :D Прикольно наверно кирять со знаменитостями,и про шарик прикольно.Знаешь так проще,но есть одно но ни кто не рассказывает сколько труда и пота отдано для того,что бы потом удивлять обывателей,не говоря о том ,что бы стать чемпионом мира(и не зря же Колина Маккрэшем называли).А у нас каждый второй шумаХЕР и не убедить что научившись трогаться,останавливаться и двигаться в потоке со скорость во много раз превышающую скорость потока они еще не научились ездить.А еще есть статистика гибели юных гончегов,и как не банально но на треке или трассе она практически отсутствует. :wink:
Кто ж с этим спорит-то? Я исключительно про методики и принципы управления говорю, а вовсе не о культуре поведения и воспитания - да и не могу за неё ратовать - сам долп@йопом был почти таким же.
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
Zeero
:wink: Да ни какого спору нет,дело в том,не хочу обидеть г.Цыганкова,все методики существовали и написаны достаточно давно и если знаешь то писались они паралельно с развитеем автоспорта(мирового) и самое простое надо было бы просто правильно перевести зарубежные источники,а не читать их в тихаря а потом адоптировать их под наш менталитет и действительность.Я в свое время очень интересовался данной информацией,и было интересно найти не только техническое объяснение происходящего но и понять теоритическую сторону вопроса.И как показала практика что в период 1970-1985(90) небыло написано ни одной методики обучения,а за рубежем в это время уже разрабатавались методики психологической настройки гонщика на победу.Так что пропасть присутствует и пока мостики на ней только подвестные.А преимущество методик и опыта обучения очень хорошо виден на результатах,пока они у нас мягко сказать ну не очень.Одна надежда на подростающее поколение,вон и Болдрик младшенького за рубеж вывозит-опыт незаменимая штука :wink:
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
TROLL написал(а):
Сергей1970 писал(а):
а вообще я бы мог безвозмезно при желании еще помочь мне некоторых товарищей, имеющих опыт раллийного и не очень вождения, на каких-нибудь клубных мероприятиях с удовольствием ответил бы интересующимся людям на все вопросы, которые входят в мою компетенцию. такие как :

- управление автомобилем в экстремальтных ситуациях
- управление автомобилем на скользких покрытиях
- попытки вывода автомобиля из неординарных ситуаций
- навыки контраварийного вождения

и т.д.

кому интересно на клубных мероприятиях обращайтесь ко мне. помогу чем могу. вместе обсудим на пальцах, на бумажках и возможно вживую (при наличии трасс и автомобилей) разные ситуации


Серег, давай зимой поучишь меня, может еще кто присоединится.
Площадку найду, есть одна на примете, если к зиме ее не застроят...
DMI написал(а):
ну тык тогда может клубные курсы организовать. думаю желающих найдется немало.


без проблем. всегда был благодарен тем, кто меня вывел в автосполрт и чему-то научил. и до сих пор не стесняюсь учиться. в этом деле нет предела совершенству.

надеюсь, что если кому буду полезен и мне спасибо скажет :D
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Zeero написал(а):
Изменились давно уже ведь законы физики, и баланс и управление загрузкой-разгрузкой авты(основная тема его книг) уже не актуальны, да?
Основная тема его книг, как не обосраться на дороге, когда тебе на встречу летит КАМАЗ с прицепом и тысячи способов избежать столкновения с ним.

ЗЫ. Приходилось видеть результаты изучения этой теории, отучаться сложнее чем научиться заново.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Взять тот же картинг... Покатался 4 выходных всего, а манера езды поменялась- работа весом рулит :wink:
Приехал в крылатское в прокат- там помнится раньше руки уставали у меня, а в этот раз, че то я руль то и не крутил вообще- карт сам поворачивает :D Утрирую, конечно, но суть та же.

Так что шарики Цыганкова, при правильном приложении к методике обучения и к практике, позволяют научиться ездить быстро.

В картинге проще- там твои ошибки более четко видны даже из боксов, так что не стоит упускать такой возможности :wink:
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
:D Парни да шарики не цыганкова-они стары как мир автоспорта,когда небыло шариков были стаканы с водой. Основная тема его книг, как не обосраться на дороге, когда тебе на встречу летит КАМАЗ с прицепом и тысячи способов избежать столкновения с ним.Женя прав на 100%.Старайтесь онализировать и практиковаться. :wink:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Vladimir46 написал(а):
:D Парни да шарики не цыганкова-они стары как мир автоспорта,когда небыло шариков были стаканы с водой.
Не забывайте еще про стул на ладони одной ножкой - это уже его тема)))
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
Mako написал(а):
Vladimir46 написал(а):
:D Парни да шарики не цыганкова-они стары как мир автоспорта,когда небыло шариков были стаканы с водой.
Не забывайте еще про стул на ладони одной ножкой - это уже его тема)))
:D Ну ты прям Гуддини :lol:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Да Болдрик не знает, что такое пятка-мысок и зачем оно надо.. на боевой машине с автоматом.. какой после его уроков драг выигрывать))) я пас
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
PickUp написал(а):
СерЕгина инициатива приветствуется всеми черырьмя конечностями
В очередь!!!!
PickUp написал(а):
А уж Болдрику точно не отвертеться Кто-то ведь должен не только объяснять, но показывать ситуацию
А вот Болдрика никогда нет на Лидере, когда я там!!!! Женя!!!! Когда уже появишься? :D

PickUp написал(а):
1. Считаю, что каждый должен точно знать пределы своих способностей и "шустрить" на дорогах заведомо ниже своей критичной планки
2. Думать за всех, кого ты обгоняешь
3. Сделать себя максимально заметным в движении
-обязательный ближний свет,
+100 :wink:
 
P

PickUp

Новичок
Авг
0
0
PickUp написал(а):
CefiroGT написал(а):
Vladimir46 написал(а):
онализировать
:lol:
Женя прав! так он и пишет что нужна практика...
Как правильно подмечено, не онанировать в этой теме, плача крокодильими слезами. :oops:
Похоже, мы переходим от охов и ахов и двойной морали (а то можно было подумать, что здесь прописались одни тошнотики :wink: ) к конструктивной части...
СерЕгина инициатива приветствуется всеми черырьмя конечностями
(прям хочется, чтоб ты в Пено сошел побыстрее и занялся нами :roll: типун мне на язык :lol: )
А уж Болдрику точно не отвертеться :DКто-то ведь должен не только объяснять, но показывать ситуацию :wink:

От себя хочу добавить... правила хорошего тона для превышения скоростного режима (но не разметки)
1. Считаю, что каждый должен точно знать пределы своих способностей и "шустрить" на дорогах заведомо ниже своей критичной планки
2. Думать за всех, кого ты обгоняешь
3. Сделать себя максимально заметным в движении
-обязательный ближний свет,
-поворотник ДО маневра
-очень помогает ненавязчиво, но настойчиво включенный в левой полосе левый же поворотничек,
-не грех издалека предупредить дальним, что собираешься наступить на пятки, а обогнав, поблагодари аварийкой подвинувшегося
...
остальное можно добавлять в "Опыт быстрой безаварийной езды" если открыть такой топик :wink:
 
Сверху