Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

К чему приводят понты на дороге ((((((

kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
а чем вам обочина то не нравитя? ускакал и норм, а то сразу об авто других тормозить. да,тряхнуло бы хорошенько,но все же, хотя когда упустишь момент на заднем приводе, то увы. как бывший владелец мерлина ml говорю. хотя все равно опыта у меня маловато, да и у них тоже, раз так вели себя на дороге.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
BartS написал(а):
как держал руль водитель бмв не знаем ни ты ни я.. я лишь сужу по видео.
Дык, как бы не держал, поворачивоемость здесь не причем. Ясно как день, что при съезде на поверхность одним колесом с иным коэф. сцепления ведет к разбалансировке автомобиля, возникает угловая скорость, т.е. вращение, которое если не скомпенсировать заранее, приводит на такой скорости к необратимым последствиям, т.е. руль нужно было повернуть в обратную сторону значительно раньше чем это было сделано, но этот навык приобретается путем долгих муторных тренировок, ибо не является логическим для человеческого мозга. Нужно повернуть руль вправо, когда машина еще не повернула налево. На таких скоростях по-другому не возможно. Поэтому повторюсь: прежде чем пробовать разогнать афту до 200 км/ч, попробуйте легко ли вы управляете автомобилем на 60 км/ч на голом льду и полностью ли она подчиняется вашим действиям так что вы можете объехать любое препятствие. 60 км/ч на льду это приблизительно по ощущениям 160 км/ч.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
А еще не надо ни в коем разе валить на груженой тачке!
Вполне вероятно, что покойный водитель исполнял подобное все-таки не в первый раз, но груженая кучей народу машина среагировала совсем не так как он привык.

Сам один раз так не расчитал слегка - влетел чутка не прикинув изменившегося веса машины...она правда водкой была загружена...на собственную свадьбу ехал. :)
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
там по видео вообще не понятно зачем он влево то "бросился".
мож его и вправду крутануло так, а мож он из за грузовика не видел какое препядствие на обочине ( кста мы его тоже по видео не видим), вот и крутанул руль резко влево...
ХЗ короче...

по любому ему надо было путь в кювет держать.

ЗЫ а по поводу полного привода - я мож конечно и ошибаюсь, но в критических ситуациях управлять им неподготовленному человеку сложнее, чем моноприводом, потому что в большинстве современных реализаций он НЕПРЕДСКАЗУЕМ, за исключением может Гелендвагена с жесткой блокировкой всего и вся. :D :D :D
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Boldrik написал(а):
т.е. руль нужно было повернуть в обратную сторону значительно раньше чем это было сделано, но этот навык приобретается путем долгих муторных тренировок, ибо не является логическим для человеческого мозга. Нужно повернуть руль вправо, когда машина еще не повернула налево. На таких скоростях по-другому не возможно. Поэтому повторюсь: прежде чем пробовать разогнать афту до 200 км/ч, попробуйте легко ли вы управляете автомобилем на 60 км/ч на голом льду и полностью ли она подчиняется вашим действиям так что вы можете объехать любое препятствие. 60 км/ч на льду это приблизительно по ощущениям 160 км/ч.

+ 100000000 и так далее много раз
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
а вообще я бы мог безвозмезно при желании еще помочь мне некоторых товарищей, имеющих опыт раллийного и не очень вождения, на каких-нибудь клубных мероприятиях с удовольствием ответил бы интересующимся людям на все вопросы, которые входят в мою компетенцию. такие как :

- управление автомобилем в экстремальтных ситуациях
- управление автомобилем на скользких покрытиях
- попытки вывода :D автомобиля из неординарных ситуаций
- навыки контраварийного вождения

и т.д.

кому интересно на клубных мероприятиях обращайтесь ко мне. помогу чем могу. вместе обсудим на пальцах, на бумажках и возможно вживую (при наличии трасс и автомобилей) разные ситуации
 
Igor555

Igor555

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Сергей1970 написал(а):
а вообще я бы мог безвозмезно при желании еще помочь мне некоторых товарищей, имеющих опыт раллийного и не очень вождения, на каких-нибудь клубных мероприятиях с удовольствием ответил бы интересующимся людям на все вопросы, которые входят в мою компетенцию. такие как :

- управление автомобилем в экстремальтных ситуациях
- управление автомобилем на скользких покрытиях
- попытки вывода автомобиля из неординарных ситуаций
- навыки контраварийного вождения

и т.д.

надо арендовать площадку и там рассказывать и показывать.
книжку прочитать дело не хитрое. тот же Цыганков хорошую книгу написал.
но без практики - толку ноль.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Igor555 написал(а):
надо арендовать площадку и там рассказывать и показывать.
книжку прочитать дело не хитрое. тот же Цыганков хорошую книгу написал.
но без практики - толку ноль.

в том числе и у Эрнеста Сергеевича закончил ВСЕ (благо было нахаляву :D ), поэтому и учился с удовольствием. можно будет подумать и о приглашении его лично, но это если будет все по-серьезному

Boldrik написал(а):
Хорошая, но прошлый век, тогда передний привод в диковинку был!


уже и на полный перешли :)
 
Igor555

Igor555

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Boldrik написал(а):
Хорошая, но прошлый век, тогда передний привод в диковинку был!

согласен.
но практика в любом случае на первом месте.
я далеко не профессионал и все навыки смог осознать (как мне кажется) только на ледовой площадке.
ходил две зимы подряд и опять пойду.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Igor555 написал(а):
я далеко не профессионал и все навыки смог осознать (как мне кажется) только на ледовой площадке.
ходил две зимы подряд и опять пойду.
Вот это дело! Лед зимой, картинг летом, лучшее что может быть для осознания того что творишь на дороге.
 
Igor555

Igor555

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Boldrik написал(а):
Вот это дело! Лед зимой, картинг летом, лучшее что может быть для осознания того что творишь на дороге.

картинг как-то не получается включить в программу.....
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Boldrik написал(а):
Igor555 написал(а):
тот же Цыганков хорошую книгу написал.
Хорошая, но прошлый век, тогда передний привод в диковинку был!
Изменились давно уже ведь законы физики, и баланс и управление загрузкой-разгрузкой авты(основная тема его книг) уже не актуальны, да? :D
 
Svolk

Svolk

Новичок
Июн
2
0
Zeero
Это вон вы там на космических кораблях рассекаете с PMS-ами разными. А мы все по-старинке газом да рулем :lol:
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
Zeero написал(а):
Boldrik написал(а):
Igor555 написал(а):
тот же Цыганков хорошую книгу написал.
Хорошая, но прошлый век, тогда передний привод в диковинку был!
Изменились давно уже ведь законы физики, и баланс и управление загрузкой-разгрузкой авты(основная тема его книг) уже не актуальны, да? :D
:D Ну изначально Ньютон объяснил некоторые законы физики,а изменились не законы изменилась координально техника на каторой мы передвигаемся,и там где раньше было 3,5 оборота сейчас 2,где было максимум 120 кабылок(и это спортивный авто) сейчас эти лошадки имеют мало мало приличная бричка,когда писалась эта книга траффик на дороге был если не соврать,но если что поправите раз 30 меньше.Доступность автомобилей имеющих взрывной и провацирующий характер на порядки выше.Мое мнение,изначально ответственность должен нести человек,который выдавал водительское удостоверение,инструктор который не донес,не научил.Закон который позволяет эксплуатировать технику не имея достаточного опыта,ни кто не застрахован от несчастья но и искушать судьбу смысла нет.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Svolk написал(а):
Zeero
Это вон вы там на космических кораблях рассекаете с PMS-ами разными. А мы все по-старинке газом да рулем :lol:
ПМС - это ты что имел в виду? Я только одну расшивровку знаю, медицинскую. К ра-р она неприменима :D :wink: .
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Vladimir46 написал(а):
:D Ну изначально Ньютон объяснил некоторые законы физики,а изменились не законы изменилась координально техника на каторой мы передвигаемся,и там где раньше было 3,5 оборота сейчас 2,где было максимум 120 кабылок(и это спортивный авто) сейчас эти лошадки имеют мало мало приличная бричка,когда писалась эта книга траффик на дороге был если не соврать,но если что поправите раз 30 меньше.Доступность автомобилей имеющих взрывной и провацирующий характер на порядки выше.Мое мнение,изначально ответственность должен нести человек,который выдавал водительское удостоверение,инструктор который не донес,не научил.Закон который позволяет эксплуатировать технику не имея достаточного опыта,ни кто не застрахован от несчастья но и искушать судьбу смысла нет.
Конечно, техника изменилась. Только от народа, кирявшего с Томми, который Мякинен, слышал я версию, что он свою быструю езду обьясняет всё так же, шариком, катающимся внутри автомобиля. Т.е. нифига вот нового, хоть Цыганков про тазики классические писАл, а Томми на ВРСях всех драл. Может, гнал тот гражданин по бездорожью и понтовался перед нами(или Томми секретничал), но когда он в BMW 118D(мощность сами найдите :D ) по мокрой трассе драл как сидоровых коз и субар, и поршей(полноприводных), как-то вот верилось ему почему-то...
:D
 
Svolk

Svolk

Новичок
Июн
2
0
Zeero
Так она вроде называется Порш менеджмент систем. Ну может порядок слов неверный? :lol:
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Svolk написал(а):
Zeero
Так она вроде называется Порш менеджмент систем. Ну может порядок слов неверный? :lol:
У библиотэку иди, матчасть учить, автолюбитель-гинеколог.... :D
 
Svolk

Svolk

Новичок
Июн
2
0
Ну или PASM :wink:
Этож космический челнок, в нем только настоящие космонафты сидят :lol:
 
Сверху