Spitfire
Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
- Авг
- 3
- 0
И это пальцем в небо, выдающееся упорство!Svolk написал(а):Ну или PASM :wink:
Этож космический челнок, в нем только настоящие космонафты сидят :lol:
Яндекс конечно, рулит, но пресс-релизы иногда пишут бакланы(даже официальные) :wink: .Svolk написал(а):Zeero
А вот это ты зря
"Его ходовая часть с серийной системой PASM и системой контроля тяги (Traction Control) обеспечивает отличную маневренность, превосходную управляемость и высокую степень безопасности. Она гармонично настроена в соответствии с мощностными характеристиками двигателя. Рулевое управление отличается точностью и имеет изменяемое передаточное отношение. Крайне полезно на гоночной трассе: ходовую часть можно настроить в соответствии с особенностями той или иной трассы. Только так водитель может использовать ее характеристики для своей пользы. И среагировать на ответную реакцию."
Сергей1970 написал(а):а вообще я бы мог безвозмезно при желании еще помочь мне некоторых товарищей, имеющих опыт раллийного и не очень вождения, на каких-нибудь клубных мероприятиях с удовольствием ответил бы интересующимся людям на все вопросы, которые входят в мою компетенцию. такие как :
- управление автомобилем в экстремальтных ситуациях
- управление автомобилем на скользких покрытиях
- попытки выводаавтомобиля из неординарных ситуаций
- навыки контраварийного вождения
и т.д.
кому интересно на клубных мероприятиях обращайтесь ко мне. помогу чем могу. вместе обсудим на пальцах, на бумажках и возможно вживую (при наличии трасс и автомобилей) разные ситуации
:wink:Zeero написал(а):Конечно, техника изменилась. Только от народа, кирявшего с Томми, который Мякинен, слышал я версию, что он свою быструю езду обьясняет всё так же, шариком, катающимся внутри автомобиля. Т.е. нифига вот нового, хоть Цыганков про тазики классические писАл, а Томми на ВРСях всех драл. Может, гнал тот гражданин по бездорожью и понтовался перед нами(или Томми секретничал), но когда он в BMW 118D(мощность сами найдитеVladimir46 написал(а):Ну изначально Ньютон объяснил некоторые законы физики,а изменились не законы изменилась координально техника на каторой мы передвигаемся,и там где раньше было 3,5 оборота сейчас 2,где было максимум 120 кабылок(и это спортивный авто) сейчас эти лошадки имеют мало мало приличная бричка,когда писалась эта книга траффик на дороге был если не соврать,но если что поправите раз 30 меньше.Доступность автомобилей имеющих взрывной и провацирующий характер на порядки выше.Мое мнение,изначально ответственность должен нести человек,который выдавал водительское удостоверение,инструктор который не донес,не научил.Закон который позволяет эксплуатировать технику не имея достаточного опыта,ни кто не застрахован от несчастья но и искушать судьбу смысла нет. ) по мокрой трассе драл как сидоровых коз и субар, и поршей(полноприводных), как-то вот верилось ему почему-то...
Кто ж с этим спорит-то? Я исключительно про методики и принципы управления говорю, а вовсе не о культуре поведения и воспитания - да и не могу за неё ратовать - сам долп@йопом был почти таким же.Vladimir46 написал(а)::wink:Zeero написал(а):Конечно, техника изменилась. Только от народа, кирявшего с Томми, который Мякинен, слышал я версию, что он свою быструю езду обьясняет всё так же, шариком, катающимся внутри автомобиля. Т.е. нифига вот нового, хоть Цыганков про тазики классические писАл, а Томми на ВРСях всех драл. Может, гнал тот гражданин по бездорожью и понтовался перед нами(или Томми секретничал), но когда он в BMW 118D(мощность сами найдитеVladimir46 написал(а):Ну изначально Ньютон объяснил некоторые законы физики,а изменились не законы изменилась координально техника на каторой мы передвигаемся,и там где раньше было 3,5 оборота сейчас 2,где было максимум 120 кабылок(и это спортивный авто) сейчас эти лошадки имеют мало мало приличная бричка,когда писалась эта книга траффик на дороге был если не соврать,но если что поправите раз 30 меньше.Доступность автомобилей имеющих взрывной и провацирующий характер на порядки выше.Мое мнение,изначально ответственность должен нести человек,который выдавал водительское удостоверение,инструктор который не донес,не научил.Закон который позволяет эксплуатировать технику не имея достаточного опыта,ни кто не застрахован от несчастья но и искушать судьбу смысла нет. ) по мокрой трассе драл как сидоровых коз и субар, и поршей(полноприводных), как-то вот верилось ему почему-то...
Прикольно наверно кирять со знаменитостями,и про шарик прикольно.Знаешь так проще,но есть одно но ни кто не рассказывает сколько труда и пота отдано для того,что бы потом удивлять обывателей,не говоря о том ,что бы стать чемпионом мира(и не зря же Колина Маккрэшем называли).А у нас каждый второй шумаХЕР и не убедить что научившись трогаться,останавливаться и двигаться в потоке со скорость во много раз превышающую скорость потока они еще не научились ездить.А еще есть статистика гибели юных гончегов,и как не банально но на треке или трассе она практически отсутствует. :wink:
TROLL написал(а):Сергей1970 писал(а):
а вообще я бы мог безвозмезно при желании еще помочь мне некоторых товарищей, имеющих опыт раллийного и не очень вождения, на каких-нибудь клубных мероприятиях с удовольствием ответил бы интересующимся людям на все вопросы, которые входят в мою компетенцию. такие как :
- управление автомобилем в экстремальтных ситуациях
- управление автомобилем на скользких покрытиях
- попытки вывода автомобиля из неординарных ситуаций
- навыки контраварийного вождения
и т.д.
кому интересно на клубных мероприятиях обращайтесь ко мне. помогу чем могу. вместе обсудим на пальцах, на бумажках и возможно вживую (при наличии трасс и автомобилей) разные ситуации
Серег, давай зимой поучишь меня, может еще кто присоединится.
Площадку найду, есть одна на примете, если к зиме ее не застроят...
DMI написал(а):ну тык тогда может клубные курсы организовать. думаю желающих найдется немало.
Основная тема его книг, как не обосраться на дороге, когда тебе на встречу летит КАМАЗ с прицепом и тысячи способов избежать столкновения с ним.Zeero написал(а):Изменились давно уже ведь законы физики, и баланс и управление загрузкой-разгрузкой авты(основная тема его книг) уже не актуальны, да?
:lol:Vladimir46 написал(а):онализировать
Не забывайте еще про стул на ладони одной ножкой - это уже его тема)))Vladimir46 написал(а):Парни да шарики не цыганкова-они стары как мир автоспорта,когда небыло шариков были стаканы с водой.
Mako написал(а):Не забывайте еще про стул на ладони одной ножкой - это уже его тема)))Vladimir46 написал(а):Парни да шарики не цыганкова-они стары как мир автоспорта,когда небыло шариков были стаканы с водой.
В очередь!!!!PickUp написал(а):СерЕгина инициатива приветствуется всеми черырьмя конечностями
А вот Болдрика никогда нет на Лидере, когда я там!!!! Женя!!!! Когда уже появишься?PickUp написал(а):А уж Болдрику точно не отвертеться Кто-то ведь должен не только объяснять, но показывать ситуацию
+100 :wink:PickUp написал(а):1. Считаю, что каждый должен точно знать пределы своих способностей и "шустрить" на дорогах заведомо ниже своей критичной планки
2. Думать за всех, кого ты обгоняешь
3. Сделать себя максимально заметным в движении
-обязательный ближний свет,
PickUp написал(а):Как правильно подмечено, не онанировать в этой теме, плача крокодильими слезами.CefiroGT написал(а)::lol:Vladimir46 написал(а):онализировать
Женя прав! так он и пишет что нужна практика...
Похоже, мы переходим от охов и ахов и двойной морали (а то можно было подумать, что здесь прописались одни тошнотики :wink: ) к конструктивной части...
СерЕгина инициатива приветствуется всеми черырьмя конечностями
(прям хочется, чтоб ты в Пено сошел побыстрее и занялся нами :roll: типун мне на язык :lol: )
А уж Болдрику точно не отвертетьсяКто-то ведь должен не только объяснять, но показывать ситуацию :wink:
От себя хочу добавить... правила хорошего тона для превышения скоростного режима (но не разметки)
1. Считаю, что каждый должен точно знать пределы своих способностей и "шустрить" на дорогах заведомо ниже своей критичной планки
2. Думать за всех, кого ты обгоняешь
3. Сделать себя максимально заметным в движении
-обязательный ближний свет,
-поворотник ДО маневра
-очень помогает ненавязчиво, но настойчиво включенный в левой полосе левый же поворотничек,
-не грех издалека предупредить дальним, что собираешься наступить на пятки, а обогнав, поблагодари аварийкой подвинувшегося
...
остальное можно добавлять в "Опыт быстрой безаварийной езды" если открыть такой топик :wink:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?