kiot
Новичок
- Май
- 5
- 0
Дык, как бы не держал, поворачивоемость здесь не причем. Ясно как день, что при съезде на поверхность одним колесом с иным коэф. сцепления ведет к разбалансировке автомобиля, возникает угловая скорость, т.е. вращение, которое если не скомпенсировать заранее, приводит на такой скорости к необратимым последствиям, т.е. руль нужно было повернуть в обратную сторону значительно раньше чем это было сделано, но этот навык приобретается путем долгих муторных тренировок, ибо не является логическим для человеческого мозга. Нужно повернуть руль вправо, когда машина еще не повернула налево. На таких скоростях по-другому не возможно. Поэтому повторюсь: прежде чем пробовать разогнать афту до 200 км/ч, попробуйте легко ли вы управляете автомобилем на 60 км/ч на голом льду и полностью ли она подчиняется вашим действиям так что вы можете объехать любое препятствие. 60 км/ч на льду это приблизительно по ощущениям 160 км/ч.BartS написал(а):как держал руль водитель бмв не знаем ни ты ни я.. я лишь сужу по видео.
Boldrik написал(а):т.е. руль нужно было повернуть в обратную сторону значительно раньше чем это было сделано, но этот навык приобретается путем долгих муторных тренировок, ибо не является логическим для человеческого мозга. Нужно повернуть руль вправо, когда машина еще не повернула налево. На таких скоростях по-другому не возможно. Поэтому повторюсь: прежде чем пробовать разогнать афту до 200 км/ч, попробуйте легко ли вы управляете автомобилем на 60 км/ч на голом льду и полностью ли она подчиняется вашим действиям так что вы можете объехать любое препятствие. 60 км/ч на льду это приблизительно по ощущениям 160 км/ч.
Сергей1970 написал(а):а вообще я бы мог безвозмезно при желании еще помочь мне некоторых товарищей, имеющих опыт раллийного и не очень вождения, на каких-нибудь клубных мероприятиях с удовольствием ответил бы интересующимся людям на все вопросы, которые входят в мою компетенцию. такие как :
- управление автомобилем в экстремальтных ситуациях
- управление автомобилем на скользких покрытиях
- попытки вывода автомобиля из неординарных ситуаций
- навыки контраварийного вождения
и т.д.
Хорошая, но прошлый век, тогда передний привод в диковинку был!Igor555 написал(а):тот же Цыганков хорошую книгу написал.
Igor555 написал(а):надо арендовать площадку и там рассказывать и показывать.
книжку прочитать дело не хитрое. тот же Цыганков хорошую книгу написал.
но без практики - толку ноль.
Boldrik написал(а):Хорошая, но прошлый век, тогда передний привод в диковинку был!
Boldrik написал(а):Хорошая, но прошлый век, тогда передний привод в диковинку был!
Вот это дело! Лед зимой, картинг летом, лучшее что может быть для осознания того что творишь на дороге.Igor555 написал(а):я далеко не профессионал и все навыки смог осознать (как мне кажется) только на ледовой площадке.
ходил две зимы подряд и опять пойду.
Boldrik написал(а):Вот это дело! Лед зимой, картинг летом, лучшее что может быть для осознания того что творишь на дороге.
Изменились давно уже ведь законы физики, и баланс и управление загрузкой-разгрузкой авты(основная тема его книг) уже не актуальны, да?Boldrik написал(а):Хорошая, но прошлый век, тогда передний привод в диковинку был!Igor555 написал(а):тот же Цыганков хорошую книгу написал.
Zeero написал(а):Изменились давно уже ведь законы физики, и баланс и управление загрузкой-разгрузкой авты(основная тема его книг) уже не актуальны, да?Boldrik написал(а):Хорошая, но прошлый век, тогда передний привод в диковинку был!Igor555 написал(а):тот же Цыганков хорошую книгу написал.
ПМС - это ты что имел в виду? Я только одну расшивровку знаю, медицинскую. К ра-р она неприменимаSvolk написал(а):Zeero
Это вон вы там на космических кораблях рассекаете с PMS-ами разными. А мы все по-старинке газом да рулем :lol:
Конечно, техника изменилась. Только от народа, кирявшего с Томми, который Мякинен, слышал я версию, что он свою быструю езду обьясняет всё так же, шариком, катающимся внутри автомобиля. Т.е. нифига вот нового, хоть Цыганков про тазики классические писАл, а Томми на ВРСях всех драл. Может, гнал тот гражданин по бездорожью и понтовался перед нами(или Томми секретничал), но когда он в BMW 118D(мощность сами найдитеVladimir46 написал(а):Ну изначально Ньютон объяснил некоторые законы физики,а изменились не законы изменилась координально техника на каторой мы передвигаемся,и там где раньше было 3,5 оборота сейчас 2,где было максимум 120 кабылок(и это спортивный авто) сейчас эти лошадки имеют мало мало приличная бричка,когда писалась эта книга траффик на дороге был если не соврать,но если что поправите раз 30 меньше.Доступность автомобилей имеющих взрывной и провацирующий характер на порядки выше.Мое мнение,изначально ответственность должен нести человек,который выдавал водительское удостоверение,инструктор который не донес,не научил.Закон который позволяет эксплуатировать технику не имея достаточного опыта,ни кто не застрахован от несчастья но и искушать судьбу смысла нет.
У библиотэку иди, матчасть учить, автолюбитель-гинеколог....Svolk написал(а):Zeero
Так она вроде называется Порш менеджмент систем. Ну может порядок слов неверный? :lol:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?