B
baggio
Новичок
- Окт
- 0
- 0
реально не советую..были случаи ...на "пустой дороге"fzr1000 написал(а):Ну может поток и ехал 130, а 180 я развил по прямой один-два раза на пустом отрезке. Машин то мало было, ехал ночью.
Димастый написал(а):На кой хрен так сильно вправо надо было вилять??? А там наверняка мог еще и песочек нарисоваться... Итог не гуд...
я всё врямя отъездил на машинах с ограничителем 180 и щас езжу, и честно говоря по нашим дорогам вполне достаточно, а снимать даже и не думаю! ИМХО!e-buka написал(а):В ЕС осенью будут голосовать за закон, запрещающий выпускать машины с максималкой выше 160. Посмотришь на это и проголосуешь за!
Хотя, такие придурки ошейник наверняка снимут.
Czech написал(а):Дело даже не в ограничениях !!! А в умственном недостатке!!! У нас на дорогах очень много
понтов!!! Особенно меня впечетляют люди ездящие на ВАЗ 2110,для них вообще не проблема в закрытый подъём
через две сплошные обганять,лезут мля везде,шумаХЕРЫ епить!!!
baggio написал(а):реально не советую..были случаи ...на "пустой дороге"fzr1000 написал(а):Ну может поток и ехал 130, а 180 я развил по прямой один-два раза на пустом отрезке. Машин то мало было, ехал ночью.
Vreditel181 написал(а):На заднем приводе вот так вваливать это конечно маразм
у заднего привода больше склонность к избыточной поворачиваемости, что, собственно, там и произошло. на переднем приводе его бы так не закрутило и он бы не вылетел на встречку скорее всего.Васо написал(а):Vreditel181 написал(а):На заднем приводе вот так вваливать это конечно маразм
Задний привод-то тут причем??????? :shock: на любом приводе можно вваливать в специально отведенных для этого местах...причем очень часто на заднем ещё и лучше :lol:
BartS написал(а):у заднего привода больше склонность к избыточной поворачиваемости, что, собственно, там и произошло. на переднем приводе его бы так не закрутило и он бы не вылетел на встречку скорее всего.Васо написал(а):Vreditel181 написал(а):На заднем приводе вот так вваливать это конечно маразм
Задний привод-то тут причем??????? :shock: на любом приводе можно вваливать в специально отведенных для этого местах...причем очень часто на заднем ещё и лучше :lol:
Причем здесь поворачиваемость, если руль одним пальцем держать никакой привод не поможет ни задний ни передний, ни полный.BartS написал(а):у заднего привода больше склонность к избыточной поворачиваемости
как держал руль водитель бмв не знаем ни ты ни я.. я лишь сужу по видео.Boldrik написал(а):Причем здесь поворачиваемость, если руль одним пальцем держать никакой привод не поможет ни задний ни передний, ни полный.BartS написал(а):у заднего привода больше склонность к избыточной поворачиваемости
e-buka написал(а):На кой хрен надо было так нестись?? А вправо вилял, потому что не оценил разницу в скорости и чуть не впилился в зад грузовику.
Я бы еще водителя на мерине отымел по полной программе. Он в этом тоже поучаствовал. Итог был бы "не гуд", если бы они тачку просто списали. Для этого итога слов кроме "полный П____Ц" еще не придумано.
чисто теоретический вопрос: а если бы после удара о первый грузовик он попал бы под второй (тот, который двигался по правой полосе)?Сергей1970 написал(а):e-buka написал(а):На кой хрен надо было так нестись?? А вправо вилял, потому что не оценил разницу в скорости и чуть не впилился в зад грузовику.
Я бы еще водителя на мерине отымел по полной программе. Он в этом тоже поучаствовал. Итог был бы "не гуд", если бы они тачку просто списали. Для этого итога слов кроме "полный П____Ц" еще не придумано.
конечно задняя мысль, но было бы проще в жопу грузовику - максимум два вентилятора, радиатор, решетка, 2 фары бампер = 1000-1500 даларофф, а так одиних только похорон на 5000 х 4 человека
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?