К чему приводят понты на дороге ((((((

B

baggio

Новичок
Окт
0
0
реально не советую..были случаи ...на "пустой дороге"
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
да, только посмотрел. вообще-то "без комментариев", но сразу в глаза бросилось отношение водителя, да нет, даже не водителя, а "ОНО", сидящего на месте водителя по отношению к такой детали автомобиля как руль...
 
E

e-buka

Новичок
Авг
0
0
В ЕС осенью будут голосовать за закон, запрещающий выпускать машины с максималкой выше 160. Посмотришь на это и проголосуешь за!
Хотя, такие придурки ошейник наверняка снимут.
 

Igor555

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Видео в один ряд надо поставить с роликами о пользе пристёгивания ремнём.
и must see каждому, кто за руль садится.
 
E

e-buka

Новичок
Авг
0
0

На кой хрен надо было так нестись?? А вправо вилял, потому что не оценил разницу в скорости и чуть не впилился в зад грузовику.
Я бы еще водителя на мерине отымел по полной программе. Он в этом тоже поучаствовал. Итог был бы "не гуд", если бы они тачку просто списали. Для этого итога слов кроме "полный П____Ц" еще не придумано.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Песец...нах...подросток на ушатанном мерине...скорость под 200,руление большим пальцем деревянного кривостоящего руля в нижнем секторе...по идее оба доржны были пристроиться...Не хотел бы оказаться с такими ушлепками на одной трассе.
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
я всё врямя отъездил на машинах с ограничителем 180 и щас езжу, и честно говоря по нашим дорогам вполне достаточно, а снимать даже и не думаю! ИМХО!
 

kiot

Новичок
Май
5
0
я после этого видео, быстрее 80 не ездил.

недавно еду спокойно себе по трассе. захожу в слепой поворот и в лобовую идет девятка, думаю в такой момент памперсы бы не помешали. долго после этого на обочине стоял еще, в себя приходил.

или еще частый вариант. едешь себе спокойно, на встречной пробка и тут кто-то нос машины как выставит.

как всегда: надо отдавать отчет за рулем чего ты находишься и управлять им подобающе. :?
 
C

Czech

Новичок
Фев
0
0
Дело даже не в ограничениях !!! А в умственном недостатке!!! У нас на дорогах очень много
понтов!!! Особенно меня впечетляют люди ездящие на ВАЗ 2110,для них вообще не проблема в закрытый подъём
через две сплошные обганять,лезут мля везде,шумаХЕРЫ епить!!!
 

kiot

Новичок
Май
5
0

+1
может камаз дакарный купить??? встречка,не встречка. в плюсах еще проходимось и багажник. правда с парковкой проблемы,хотя на сколько наглости хватит. да и ЭВОкуатору не по зубам.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
чё уж КАМАЗ? тогда БТР сразу. Тем более от КАМАЗА по двигателю и пр. не оч отличается, с запчастями проблем не будет.
По трассе 80 легко пойдет.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0

Да это у меня там был единичный случай. Просто уже хотелось быстрее доехать до кровати. В принципе, все время ездил как все тамошние.
 

Васо

Новичок
Авг
16
0
Vreditel181 написал(а):
На заднем приводе вот так вваливать это конечно маразм


Задний привод-то тут причем??????? :shock: на любом приводе можно вваливать в специально отведенных для этого местах...причем очень часто на заднем ещё и лучше :lol:
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
у заднего привода больше склонность к избыточной поворачиваемости, что, собственно, там и произошло. на переднем приводе его бы так не закрутило и он бы не вылетел на встречку скорее всего.
 
T

TROLL

Новичок
Фев
0
0

На такой скорости на песке пох какой привод...
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
BartS написал(а):
у заднего привода больше склонность к избыточной поворачиваемости
Причем здесь поворачиваемость, если руль одним пальцем держать никакой привод не поможет ни задний ни передний, ни полный.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
а что, мерсы 124-е не на гусенечном ходу разве?
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
как держал руль водитель бмв не знаем ни ты ни я.. я лишь сужу по видео.
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48

конечно задняя мысль, но было бы проще в жопу грузовику - максимум два вентилятора, радиатор, решетка, 2 фары бампер = 1000-1500 даларофф, а так одиних только похорон на 5000 х 4 человека
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
чисто теоретический вопрос: а если бы после удара о первый грузовик он попал бы под второй (тот, который двигался по правой полосе)?