Деман
Новичок
- Дек
- 3
- 0
murder написал(а):Деман
Я как раз и имею в виду выбор характеристик турбины. У субару и спул позже при меньших размерах турбины. Вопрос в большей степени: какого фига FHI инженера выбирают такие турбины у которых потенциала по увеличению наддува 0. А у МИТСУ на сток турбе до 400лс. Обидно-с.
murder написал(а):Деман
Я как раз и имею в виду выбор характеристик турбины. У субару и спул позже при меньших размерах турбины. Вопрос в большей степени: какого фига FHI инженера выбирают такие турбины у которых потенциала по увеличению наддува 0. А у МИТСУ на сток турбе до 400лс. Обидно-с.
на эво действительно фронтал и трубы очень короткие и спулит машина с бОльшей турбиной рано. Думаю это хотел сказать Мамай.pablitto2000 написал(а):Mamay
Не понимаю при чем тут фронтал и пайпы. Вопрос в другом. Мне тоже интересно почему на субы ставят маленькие турбины, а на митцу большие "с потенциалом".
У евроГРБ и так самая большая из стишных улиток.Alexey90 написал(а):учитывая срок работы евро грб, есть ли смысл ставить бОльшую турбину в стоке? :lol:
pablitto2000 написал(а):Devish
Хорошо, давай тогда так: у эво и у субы в стоке 280-300 сил, почему на эво не ставят турбину по размеру как у субы? зачем ставить больше?
При чем тут это? как от кулера зависит способность турбины надуть мощность? Да и у субы с ее топом пайпы всяко короче, чем у Эво.Mamay написал(а):murder написал(а):Деман
Я как раз и имею в виду выбор характеристик турбины. У субару и спул позже при меньших размерах турбины. Вопрос в большей степени: какого фига FHI инженера выбирают такие турбины у которых потенциала по увеличению наддува 0. А у МИТСУ на сток турбе до 400лс. Обидно-с.
А ты не забыл что помимо мотора, есть еще впуск выпуск и т.д.
У Митсу фронтал, и турба перед мотором - пайпы очень короткие.
Devish написал(а):pablitto2000 писал(а):
Mamay
Не понимаю при чем тут фронтал и пайпы. Вопрос в другом. Мне тоже интересно почему на субы ставят маленькие турбины, а на митцу большие "с потенциалом".
на эво действительно фронтал и трубы очень короткие и спулит машина с бОльшей турбиной рано. Думаю это хотел сказать Мамай.
Finch написал(а):Если бы на Субы ставили турбины размером с турбой Эво? она бы в стоке на своих 280 силах с 5000 ехала бы...Вот и весь сtкрет, кмк. И так из-за компоновки моторного отсека (турбины, впуска) даже имея на поллитра больше, кулер у мотора и меньшие турбины, СТИ в большинстве случаев едет все равно позже , чем Эво.
Finch написал(а):Если бы на Субы ставили турбины размером с турбой Эво? она бы в стоке на своих 280 силах с 5000 ехала бы...Вот и весь сtкрет, кмк. И так из-за компоновки моторного отсека (турбины, впуска) даже имея на поллитра больше, кулер у мотора и меньшие турбины, СТИ в большинстве случаев едет все равно позже , чем Эво.
Братуль..не ожидал от тебя такого)))) Во - первых 5000 - это естественно была гипербола)) а во вторых, теперь прикрути обратно сток выпуск, сток коллектор, сток гейт и так далее по списку, а самое главное залей стоковую экологическую заводскую прошивку и посмотрим куда это все хозяйство и со скольки у тебя поедет!) А так крутяк, кули, на первой странице график на ВФ 37, который с 4000 едет, а сейчас на ведре во всю с 3700 поливает)Деман написал(а):Finch написал(а):Если бы на Субы ставили турбины размером с турбой Эво? она бы в стоке на своих 280 силах с 5000 ехала бы...Вот и весь сtкрет, кмк. И так из-за компоновки моторного отсека (турбины, впуска) даже имея на поллитра больше, кулер у мотора и меньшие турбины, СТИ в большинстве случаев едет все равно позже , чем Эво.
Неправда ваша тетенька... вот у меня почти стоковый мотор и улитка от эво 9 ...и едет машина в полную силу уже с 3700 и это учитывая что фронтал стоит с некоротким пайпингом...о каких 5ти тысячах ты говоришь?
пусть у эво степень 9 а 8 степень только у евро сти... у ждм сти степень 8.5 как бэ 8)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?