JDM Forester SG9 STi - 12.640c. (быстрее есть?)

  • Автор темы Арматура
  • Дата начала
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
А вот теперь ВЫ, вашим высказыванием о нашей и вашей телеметриях ставите под сомнение существование и адекватность этого сайта впринципе! А ведь, за время своего существования он заслужил большое уважение среди людей занимающихся драгом как видом спорта и многие стремятся быть на первом месте в ЭТОМ списке!

Что на это ответите? Или Гапону (Зуеву) позвонить и расстроить, что мол, знаешь Русик, а в Москве сказали ты с горы ипошил, да еще и на 350м.........[/quote]

Дима, не напрягайся. Для людей в России (а для них это МКАД и СПб), переферия - это "второй" сорт(. Поэтому, мы зарабатывая в десятки раз больше них, имея больще дипломов, репутации имущества и уважения, вс-равно не боги ( Т.к. БОГИ только в МАскве.

ИМХО.

Сорри всем за пост "не в тему"
 

Alexeifox

Новичок
Мар
0
0

А с чашками как поступить ?
+ Клиренс ?
Не сильно машина занижается после установки стоковых GDB стоек ?
У тебя фотки нигде нету на этих стойках ?
 

Alexeifox

Новичок
Мар
0
0




Петр, ну ты прямо страну нашу поделил на МКАД и всех остальных ...
Серьезное заявление.
 

Арматура

Субарист
Апр
3
18
Чашки одинаковые! Высота уменьшилась примерно на 2-3см.
Фото много, позже добавлю в альбом.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
*OmEgA* CoBrA
не все такие как ты написал.... и не нужно тыкать пальцем.
бывают разные условия: погода, зацеп, высота над уровнем моря и т.д. и т.п...
да и маааленькие незначит.изменения конструкции, которые совместно с небольшой прибавкой мастерства делают результат на чуть лучше, чем у других.
к тому же мы так и не поняли какой там мозг стоит
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Народ откуда столько негатива?

Я же не написал "у вас говно телеметрия" я написал то что написал- у нас будет не 12.6 а 12.8 в лучшем случае.

Погрешность разных по конструкции телеметрии могут быть легко.
А вот сравнивают уже время, и получается то что получается.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Да почему, понятно теперь, что боги не только в МАскве, но и на ДВ.
Проехали быстро- респект вам. Чем тумана нагонять, написали бы, как удалось выжать из стока эти секунды.Хотя это и так понятно, чудес то не бывает.
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
телеметрия на холмах - в горку(это всем известно). поэтому результаты и разнятся. как только выложите пруфлинк(видео с замером), так все вопросы и отпадут.

З.Ы. По поводу Москвы - не надо. Это долгий разговор. "На перефирии" как вы выразились тоже не все так гладко
 

vit_sti

Новичок
Май
0
0
Вроде все понимают про погрешность замеров в горку, но почему-то все продолжают удивлятся и не доверять результатам, показанным у нас...
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
^это логичная обратная реакция на сообщения типа "Я 20 РАЗ ПРИСЕЛ, КТО КРУЧЕ?!"

оспаривать результат никто не будет. Покажите пруфлинк с видео и все вопросы отпадут. Я лично рад, что кому-то это удалось сделать.
 

Арматура

Субарист
Апр
3
18
[quote="Xurma
Покажите пруфлинк с видео и все вопросы отпадут.[/quote]

Что такое "Пруфлинк"
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
^подтверждение сказанного ссылкой в нашем случае - видео с заезда. Это несложно. Тем более, как я понимаю, что машина постоянно выезжает из 13. Реально хочется посмотреть. Желательно спидометр заснять при разгоне - 190 на 4ой хочется увидеть.
 
C

centillion

Новичок
Окт
0
0
Арматура правильно говорит. На четвертой передачи машина едет 190.
Несмотря на то, что у меня осечка на 180 запаса еще хватает.
 

Арматура

Субарист
Апр
3
18

Вот неверующий
Ну значит буду садить сзади человека снимающего приборную доску (привязывать его как-нибудь к потолку) и ипошить! Но ведь скажите - "Ага...13с., но никак не 12,6с.)
Удивительные вы люди! Ипошите где-то в гору, потом результаты, изначально ошибочные, выставляете.... Или по вашему тачко должна приехать на полосу, уепать на рекорд и поехать обратно? Оно почти так и есть, за исключением НО! Разницу в 0,2с. можно поймать нюансами - определенное давление в шинах выведенное опытным путем, чистые шины (хотябы), вода холодная на куллере и тд и тп. + инкубаторские условия драгстрипа (когда не смотришь вперед куда ты едишь, а только на обороты и сконцентрирован на переключениях)
Время данного авто при выполнении вышеперечисленных условий стабильное! Две недели назад - 12,680с, 12,8**, 12,9**с.
Неделю назад - 12,745с., 12,661с., 12,640с.!
В городских условиях я думаю должно быть из 13с. (чем мерять? Секундомером?)
Если очень хочется, попробую уговорить кого-нибудь попробывать это снять!
У меня осталась запись на Defi с последнего заезда, могу снять видео с датчика буста, там видны переключения , кстати ооочень любопытная запись...... :wink:

Про разгон на 4-й до 180км/ч - есть видео со старым спидометром до 180км/ч! Пиши мыло скину!
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Арматура
вешай все записи что есть! все равно в любом случае (верят или не верят) ооооч интересно
 

Арматура

Субарист
Апр
3
18

Вот человек позаботился....
Спасибо - Stas 2.0!!!
http://www.youtube.com/watch?v=H1IwEqjV0uk

Собственно 4-ая с 50 до 180км/ч. снимал сам в августе 2008г.
Ограничитель НЕ снят!
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0

не надо секундомера. достаточно спидометр заснять - будет всё понятно
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
з.ы. посмотрел видео. Красиво. Сегодня постараюсь отснять своё - можно будет поглумиться при сравнении
 

Арматура

Субарист
Апр
3
18
http://www.youtube.com/watch?v=r2gvDrGcppU

Вот видео записи на Defi (буст и EGT) по всплескам давления видны переключения, запись осталась споследнего заезда с временем 12,640с.
 
D

Drive

Субарист
Окт
0
16
Я правильно понял,что переключения идут без сброса газа?