Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

JDM Forester SG9 STi - 12.640c. (быстрее есть?)

  • Автор темы Арматура
  • Дата начала
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
вот вроде токо залил. Скоро должно показывать :) ну там в комментариях всё написано: аццкий затуп при переключении с 1-ой на 2-ую (мешала рука оператора) + бабушки в неположенном месте по белым полоскам каким-то дорогу переходят:

http://www.youtube.com/watch?v=UgEfxqlHe2s
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Xurma написал(а):
вот вроде токо залил. Скоро должно показывать :) ну там в комментариях всё написано: аццкий затуп при переключении с 1-ой на 2-ую (мешала рука оператора) + бабушки в неположенном месте по белым полоскам каким-то дорогу переходят:

http://www.youtube.com/watch?v=UgEfxqlHe2s


блин, вы бы еще с коврика багажника снимали :)

ничо не понятно
 
Nickolai

Nickolai

Новичок
Мар
0
0
SF5 форик старичок, 205 мотор, все в стоке, кроме VF29 турбы и выхлопа проехал на оффициале в Барнауле и Новокузнецке 13,6.. Время стабильное, естественно не было сидушек в салоне и запаски.
Кирпич едет не хуже импрезы, если его хорошо зарядить :)
Стоит обычная пятиступка 4,444
 
Nickolai

Nickolai

Новичок
Мар
0
0
Резина 245/40 18, скорость на финише на этих лаптях под 180 км/ч.
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
эх, парни...Тут вопрос решается однозначно: приезжайте через полгодика на Воробьевы - закатимся там и все сравним :)
 
Арматура

Арматура

Субарист
Апр
3
18
Xurma написал(а):
эх, парни...Тут вопрос решается однозначно: приезжайте через полгодика на Воробьевы - закатимся там и все сравним :)
Отвечу извесной цитатой... ''...уж лучше вы к нам!'':)
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
и вот на этом месте чудеса как правило заканчиваются :lol:
 
Арматура

Арматура

Субарист
Апр
3
18
specc написал(а):
и вот на этом месте чудеса как правило заканчиваются :lol:
В чем чудо? Фактов преведено больше чем достаточно, все со ссылками на офиц. источники, видео - пожалусто. А голословное отсылание к чуду - признание бессилия. Не можите доказать обратное фактами, не надо пустых фраз.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Доказательство в данном случае может быть одно-заезд на одной трассе. Все остальное это уравнение с кучей неизвестных.То есть вата. все имхо.
 
Арматура

Арматура

Субарист
Апр
3
18
В этом случае есть только два варианта, продать вам какую-нибудь машину в наши края или нам к вам...:)
 
S

Sib-angel

Новичок
Янв
0
0
В Красноярске есть трасса отвечающая всем стандартам.
Добро пожаловать на Татышев рэйсинг или Дрэгбитву.
 
GaNg$tA

GaNg$tA

Новичок
Апр
0
0
specc написал(а):
Доказательство в данном случае может быть одно-заезд на одной трассе. Все остальное это уравнение с кучей неизвестных.То есть вата. все имхо.

Летом я продал к город Красноярск свою интегру тайп р, осенью 08 года по этой отсечке Рейс Америка у нас во Владиостоке, я проехал на ней 13.508сек, тоже без азота и в мотор не лазил...как обычно все накинулись, обосрали.. не реально не может быть и тп...и вот я ее выслал, пришла она человеку в четверг, а в пятницу в красноярске - Драг пятница, он первый раз в жизни на ней приехал и уепал 13.420сек у всех на глазах, вот вам и сравнение, чел ничего не делал, единственное после зимы я ее не замерял, и сделал некоторые доработки, она и должна была немного проехать быстрее..

К чему это все? Да к тому что этот форег спокойно уепет по другой отсечке так же, а я проеду свои 12.1 на спек с.

Рейс америка в штыково можно доверять, ничем не хуже отсечки в красноярске, а вот в москве гонят не понятно, то в горки то с горки...сами жалуются постоянно

PS: А еще моему тайп р повезло, вадила можно скать проф гонщик кольцевой, еще и по кольцу всех вынес там, респект.
А вот если уйдет этот форик потом или моя спек с какому нибудь Васе, он приедет и проедет из 14сек...вот это жесть и так часто бывает...
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
^"складно звонишь"(С). Но тут вот какая штука: в Москве все замеры действительно проходят в горку и результаты действительно разнятся со всеми другими площадками. Причём не в пользу последних. Т.е. в Москве машины, замеряющиеся на горе, едут медленнее, чем в других местах.

Где-то кто-то(Арматура) на форике проходит квотер за 12.640. Ок, не проблема. Лично я только порадуюсь данному факту ибо у меня такой же форик. Да и вообще приятно осознавать, что этот аццкий табурет где-то ТАК валит причем на стоковых поршнях, топ-маунте и проч.(см. 1-ую страницу).

Однако лично мой скепсис по отношению к данному времени при таких настройках состоит в следующем: совсем недавно я замерялся на стенде,- получилось 330 сил. На смотре я проехал 13.388. Пусть и дерагаясь последние 50 метров в отсечке. Ну я просто водитель никакой. К тому же после того, как мне сдвинули отсечку, машине стало легче доезжать эти последние 50 метров на 1\4. И, возможно, сейчас я бы там всем показал, как надо ехать :lol: Пусть так.

Но ведь на замерах я заезжал против авто, которые едут в районе преславутых 12.6. Та же м5 в стоке. Поверьте, 12.6 и 13.3 на горе выражается где-то в 7 корпусах, если не больше. И я не верю, что на форике, на стоковой турбине и при давлении 1.2 можно проехать на столько быстрее.
Ну ладно, всё выкинем из салона, бензина 10 литров, поставим суперлегкие колёса, покакаем как следует перед стартом и затаим дыхание. Но ведь не 7 - то корпусов разницы это даёт?! :?

А для сравнения скажу - после того, как мне сдвинули отсечку, я стал стабильно объезжать все стоковые СРТ-8 на корпуса эдак 2-3. А они едут будь здоров.
 
Арматура

Арматура

Субарист
Апр
3
18
Xurma написал(а):
^"складно звонишь"(С). Но тут вот какая штука: в Москве все замеры действительно проходят в горку и результаты действительно разнятся со всеми другими площадками. Причём не в пользу последних. Т.е. в Москве машины, замеряющиеся на горе, едут медленнее, чем в других местах.

Где-то кто-то(Арматура) на форике проходит квотер за 12.640. Ок, не проблема. Лично я только порадуюсь данному факту ибо у меня такой же форик. Да и вообще приятно осознавать, что этот аццкий табурет где-то ТАК валит причем на стоковых поршнях, топ-маунте и проч.(см. 1-ую страницу).

Однако лично мой скепсис по отношению к данному времени при таких настройках состоит в следующем: совсем недавно я замерялся на стенде,- получилось 330 сил. На смотре я проехал 13.388. Пусть и дерагаясь последние 50 метров в отсечке. Ну я просто водитель никакой. К тому же после того, как мне сдвинули отсечку, машине стало легче доезжать эти последние 50 метров на 1\4. И, возможно, сейчас я бы там всем показал, как надо ехать :lol: Пусть так.

Я знаю точно, у вас есть офиц соревнования, не "гора", которая как я понял нелегал или полу легальные гонки. С нормальной трассой, организацией и тд и тп..... Что мешает, приехать, подготовить машину (банально давление сделать где-то меньше, где-то больше, чтоб уравнять букс колес, перед этим (не на отипись) а реально потренировать старт и переключения, чтоб добиться наиболее лучшего результата! Он не приходит просто так, я матыгу на 400м. на разных машинах не много не мало с 2003г. дергаю...... и добивался кое чего в свое время среди машин мощнее и быстрее своей (вообще не о Субару речь)....

Forester мой в полнейшем стоке показал 13,388с.(не вру результат просто совпадает). Другой Форик в полном стоке с поднятым бустом до 1,2кг (кратковременно - неизбежный откат) и без сидений, показал лучшее 13,133с.!!! (это человек с ником Hidden_sti), вот видео того заезда:

http://www.youtube.com/watch?v=W4tkcVT0R9A&feature=related

13,258с. - озвученые коментатором - грязное время (с задержкой)!
Причем это другая (вторая) наша трасса (Шамора) отсечка Европейская, тоже по всем серификатам! (пожалусто, долгожданное видео!)
Хочу отдельно отметить, что в этот же день, там же выступал точно такой же Форик (еще один), его лучшее 13,8с.! Тоже полный сток.... От водителя разница во времени на 400м. дистанции может составлять до 1с.!

"ТАК валит причем на стоковых поршнях" - кажется в первом посту я писал, что поршни не сток! 4000км после того как..........
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Ты вот представь себе обратную ситуацию : кто то из 100лицы на дроме выкладывает завра топик о том, что на стоковом форике он едет 12.1. Тот скепсис, который ты видишь здесь, будет ничто по сравнению с высказываниями там.
Знаю, что вы можете делать достойные машины.И видел их неоднократно, и даже доделывал. Одна из них обслуживается у нас, поэтому говорю не с чужих слов. То, что приложив голову и используя нестандартные решения, можно со стокового конфига выжать резалт, который зачастую не достигают другие при тюнячке-тоже знаю, сами делали, и не раз. Моя GC8 с 207 мотором на стоковом железе VF30 на бусте 1.25 ехала 12.6- и че ?)) Я вот первый раз об этом вообще написал, хотя было это 3 года назад :wink: По одной причине-если разговор идет о квотере и сравнении, то замеряться нужно в одно время на одной трассе, а желательно еще и с одним и тем же в руле. В любом случае молодцы, удачи вам !
 
Арматура

Арматура

Субарист
Апр
3
18
Респект за адекват!
Вот только, если так рассуждать, то мировой рекорд кузовного GTR R32 - 7,57с. установленный в Японии, в Европпе и в Америке не считается.... Так получается? Или в нашем случае работает принцип - "ми рюсские дрюг дрюга не обманимаем........"?
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Замер на разных мощностных стендах одной и той машины иногда дает разные цифры,хотя вроде бы никто никого не хочет обмануть )))Если это не спорт, то для объектива неплохо бы отделять мух от котлет. То есть навыки водятла от тех.уровня техники. Здесь же разговор идет не о спортивной подготовке, если я правильно понял. потому как рассматривать результат в 12.5 на квотере несерьезно уже даже для младших классов :lol: Хотя опять же это имхо.

PS не надо путать мировые рекорды и колхоз,который до сих пор у нас в стране. Кстати, паспорт трассы есть на Штыково или Шамору ?
 
Арматура

Арматура

Субарист
Апр
3
18
specc написал(а):
PS не надо путать мировые рекорды и колхоз,который до сих пор у нас в стране. Кстати, паспорт трассы есть на Штыково или Шамору ?

Если я правильно понял предмет, паспорт, тоесть некий сертификат, что данный отрезок предназначен для проведения таких-то автоспортивных соревнований...... из ныне используемых для драга трасс есть только в Красноярске и только как 1-2 года..... значит ДБ 05, 06 - тоже мимо кассы...... так?
 
Сверху