^"складно звонишь"(С). Но тут вот какая штука: в Москве все замеры действительно проходят в горку и результаты действительно разнятся со всеми другими площадками. Причём не в пользу последних. Т.е. в Москве машины, замеряющиеся на горе, едут медленнее, чем в других местах.
Где-то кто-то(Арматура) на форике проходит квотер за 12.640. Ок, не проблема. Лично я только порадуюсь данному факту ибо у меня такой же форик. Да и вообще приятно осознавать, что этот аццкий табурет где-то ТАК валит причем на стоковых поршнях, топ-маунте и проч.(см. 1-ую страницу).
Однако лично мой скепсис по отношению к данному времени при таких настройках состоит в следующем: совсем недавно я замерялся на стенде,- получилось 330 сил. На смотре я проехал 13.388. Пусть и дерагаясь последние 50 метров в отсечке. Ну я просто водитель никакой. К тому же после того, как мне сдвинули отсечку, машине стало легче доезжать эти последние 50 метров на 1\4. И, возможно, сейчас я бы там всем показал, как надо ехать :lol: Пусть так.
Но ведь на замерах я заезжал против авто, которые едут в районе преславутых 12.6. Та же м5 в стоке. Поверьте, 12.6 и 13.3 на горе выражается где-то в 7 корпусах, если не больше. И я не верю, что на форике, на стоковой турбине и при давлении 1.2 можно проехать на столько быстрее.
Ну ладно, всё выкинем из салона, бензина 10 литров, поставим суперлегкие колёса, покакаем как следует перед стартом и затаим дыхание. Но ведь не 7 - то корпусов разницы это даёт?! :?
А для сравнения скажу - после того, как мне сдвинули отсечку, я стал стабильно объезжать все стоковые СРТ-8 на корпуса эдак 2-3. А они едут будь здоров.