Январь на GC-ху

  • Автор темы barchuk
  • Дата начала

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0

Нет. Отрубили фазы, все работает прекрасно. Говорят на 300+ л.с. плохо все, что именно - не знаю.
 

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
проблема в том что осцилогрофа нет
Ну ты же наверное не совсем из деревни гадюкино, рядом у людей точно есть. попроси на часик поиграть а лучше притащи вместе с хозяином. Хозяина угости пивом.
Я помню у меня была как то машина в ремонте, на Январе, искра пропадала, так на chiptuner.ru со мной возились до последнего, если уметь себя там вести и спрашивать по делу.
 
B

Bandit KMV

Новичок
Май
0
0

так и будем делать на выходные
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0
На холостых наверняка заливает.
= лишний бензин в масле.
>> поршневая сядет раньше чем могла бы...
>>> это если еще раньше вкладыши от снижения вязкости не срыгнут...

А так все нормально конечно - прожевывает бензин и проблемы не чувствуются
 
B

Bandit KMV

Новичок
Май
0
0
заливает 100% а пытаешсь топлива меньше подовать форсы работать перестают лаг
 

Саша*doc*

Субарист
Апр
0
16
Ребят подскажите плиз!!!!!!!при смене 20G на 207 мотор встала проблема с отсутствием считалки.....GC8 1998 гв мотор безфазный....где можно быстро найти считалку от этого двигателя и есть ли альтернативные варианты????слышал,что ставят ниссановские...пишите в личку!!!!сборка авто уперлась в эту штангу...хз что делать....(((((((((
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
считалка это что? если МАФ, то чем его искать на МАПе сразу лучше делай.
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0

Это характерно для любой мощности? А то х.х. 950об настроен, но запаха бензина в салоне после пробок и прогревов не ощущаю... Как можно определить, что "заливает"? Отклик на педаль такой же, как подобает мех дросселю, чувствительный даже в пробке после простоя, прострелов нет...
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0
это характерно для тех у кого нет датчика фаз.
 

Саша*doc*

Субарист
Апр
0
16
ну а кто нибудь такой хренью маялся????ну вместо мафа переделывал на мап?????
 

Саша*doc*

Субарист
Апр
0
16
и вообще какова технология всего этого??????
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Поставили датчик фаз в родное место. Датчик от восьмиклапанного ТАЗа, встает взамен родного датчика без переделок. На металлической шестерне наварили метку в нужном месте. Все впринципе делается достаточно легко и просто (единственно что приходиться разбирать механизм ГРМ для замены шестерни), ньюансов два:

- если просто привинтить датчик в родное место то он оказывается слишком близко к шестерне, надо увеличивать зазор.
- разогрев двигателя на этот заор оказывает влияние т.е. при нагреве зазор уходит (у нас так было - поставили завели, все гуд, работает корректно, потом после пары прохватов глюкнуло, избавились от этого трабла увеличив еще зазор.)
 
D

Denach

Новичок
Апр
0
0
Давай фото, где точку ставить.
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
К сожалению не сфотал шестреню

На самом деле там не так сложно, на установленой шестерне по метке на шкиве КВ находишь нужное положение шестерни и делаешь метку в томже месте относительно радиуса шестерни как и родная расположена т.к. место установки датчика то же самое. Единственный момент это по сварке - материал шестерни там толи высокоуглеродистая сталь толи что-то подобное не всякой сваркой получиться нормально сварить.
 
Последнее редактирование:
B

Bandit KMV

Новичок
Май
0
0
выложи фото интересно и какой зазор получился?
 
D

Denach

Новичок
Апр
0
0
Где должен быть датчик фаз когда мотор в ВМТ.
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Да. Шестерню другой человек (Дмитрий - это к кому мы ездили варить кронштейн когда ты приезжал) варил. У него все виды сварки есть.
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
вот такая фотка есть:



нехотело работать пока две шайбочки под него не подложили