Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Январь на GC-ху

  • Автор темы barchuk
  • Дата начала
makis

makis

Субарист
Окт
1
18
а какой зазор должен быть ( между дф и меткой)?????
 
Student

Student

Субарист
Апр
1
18
Кто-нибудь может подсказать, какого диаметра должен быть реперный диск для датчика КВ и имеет ли это какое либо значение вообще. В идеале конечно было бы очень хорошо посмотреть на его чертеж. Можно в личку.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Кто-нибудь может подсказать, какого диаметра должен быть реперный диск для датчика КВ и имеет ли это какое либо значение вообще. В идеале конечно было бы очень хорошо посмотреть на его чертеж. Можно в личку.

не обязательно придерживаться того же диаметра как на ТАЗах. у меня он например больше по размеру. так при больших оборотах нет глюка. знаю людей у кого вообще ДПКВ читает с маховика переделанного под это. правда там двиг крутят в 10 000.
 
Student

Student

Субарист
Апр
1
18
Duke_yar
Т.е. тут принцип, что чем больше диаметр диска, тем меньше вероятность возникновения глюков, с этим понятно. Имеет ли какое-то значение толщина самого диска?
 
Student

Student

Субарист
Апр
1
18
Т.е. толщина должна быть такой же, как ширина чувствительной части на ДПКВ?
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
можно и чуть больше. как правильно писал в этой теме макси - на самом деле надо брать осцилограф и смотреть в какой конфигурации самый устойчивый и четкий сигнал
 
L

limitless

Новичок
Окт
0
0
В 7.2 есть отдельная фишка под автомат, но чтоб был с контактами на ней пока что не встречался. А у меня получается катушки с коммутаторами вместе или нет. потому что я коммутатора нигде не видел у себя. катушки стоят как на 2001 года
а с автоматом я не могу разобраться: по одной схеме от блока АКПП к ЭБУ двигателя идет 8 проводов, а по другой 4, и эти 4 просто как считывание работают. скорость, заслока, и еще что то.


Та же проблема. был атмо, поставил турбину. А как Январь работает с АКПП? Но подключить Январь не смог , так как акпп отказывается работать. какие сигналы и питание дать из Января в мозг коробки и как? пока турбина дует в атмосферу, ежзу на родных мозгах со степенью 7,6, признаться не очень приятно ((((
 
Последнее редактирование:
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Посмотреть вложение 46567Посмотреть вложение 46568Посмотреть вложение 46566
topic-31353738_27253432
Получилось как то вот так. незнаю как правильно или нет. Ни одного субаря в городе на январе нет. По ДПКВ хрчу поставить его в около родное место
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
А по распиновке дросселя кто-нибудь, что знает? куда что кидать хз
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
спасибо и на этом:) но у меня только дроссель и разъемы к нему, а на РХХ 6 ножек и ДПДЗ 5 походу придется омметром вызванивать:(
 
makis

makis

Субарист
Окт
1
18
спасибо и на этом:) но у меня только дроссель и разъемы к нему, а на РХХ 6 ножек и ДПДЗ 5 походу придется омметром вызванивать:(
ну по этому ниче подсказать не могу мой дросель с 3 проводами так что удачи ..
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
походу придется на дрочель тазодатчики цеплять:)
Нива РХХ как себя показал, жопу ему не выдувает, как на обычных тазах с бустом?
 
L

limitless

Новичок
Окт
0
0
Та же проблема. был атмо, поставил турбину. А как Январь работает с АКПП? Но подключить Январь не смог , так как акпп отказывается работать. какие сигналы и питание дать из Января в мозг коробки и как? пока турбина дует в атмосферу, ежзу на родных мозгах со степенью 7,6, признаться не очень приятно ((((

Никто не подскажет?
 
makis

makis

Субарист
Окт
1
18
походу придется на дрочель тазодатчики цеплять:)
Нива РХХ как себя показал, жопу ему не выдувает, как на обычных тазах с бустом?
может поставить дросель с тремя контактами проше?? проблем небыло ни на тазе ни на субе..
 
Сверху