Duke_yar
Новичок
- Май
- 10
- 0
А умирающий дад может то работать, то не работать?
да ну и цены у тебя Maxi у спарта или у яна можно и дешевле сделать специально завтра узнаю!!!
Больше на проблемы с проводкой похоже.
Чек горит? ошибки есть?
Старые от GC или старые от таза?Проводку полностью переделывали пару месяцев назад, но остались старые коммутаторы, которые внешне мне категорически не нравятся. Уже присмотрел Астра (или как-то так) и буду припаивать без фишки.
Чек горел пару раз на выключенном двигателе. Может он всегда горит, я, если честно, не смотрел никогда... На включенном двигателе все ОК, никаких чеков. Ошибки проверить сам не знаю как, к концу недели только если у настройщика, вот собственно и спросил совета, может ли что быть серьезное и стоит ли ездить. Хотя второй день езжу (но надуваю редко) - пока все ОК, как будто попались пару литров ужасного топлива и она забарахлила (звучит ерундово). Боюсь ставить обратно 0.85 наддув (хотя душа просит - динамика нереальная), покатаюсь на штатном до конца.
А если причиной окажется, что машина тупила (как писал) именно после увеличения давки турбы через буст контроллер - что это может быть, хотя бы примерно? Форсы же не могут кончаться, тем более есть ощущение что льет (особенно когда стреляла разок). Или криво льет, и заливает свечи? Похоже вообще на свечи такие затупы?
Старые от GC или старые от таза?
От GC - нормальный коммутатор стоковый. не надо его переделывать.
от таза - всякое бывает...
Не гоняй просто пока не доедешь до настройщика.
А настраивали - дули эту давку? А то по всякому бывает... у некоторых нельзя дуть давления которые не дулись при настройке (причем как в большую так и в меньшую сторону).
Вопрос такой почему все ставят ДФ как на 16ке проще сделать выступ на звезде как на V8 и воткнуть ДФ в штатное субарёвсое место. Или я ошибаюсь?
как раз собираемся сделать так. но придется ставить металическую шестерню тогда. (в стоке на многих моторах там из какогото пластика шестеренки их плюс в том что они легкие, но выступ к ним не приделать под датчик)
Старые от GC или старые от таза?
От GC - нормальный коммутатор стоковый. не надо его переделывать.
от таза - всякое бывает...
Не гоняй просто пока не доедешь до настройщика.
А настраивали - дули эту давку? А то по всякому бывает... у некоторых нельзя дуть давления которые не дулись при настройке (причем как в большую так и в меньшую сторону).
Соотношение цена/качество в общем случае - одинаковое.
Цена/функционал - уже не в их пользу! Софт убогий (половина субаровского железа не поддерживается или поддерживается некорректно), + при настройке вероятность срыгивания очень высока.
Нельзя систему нормально собрать за 35руб! - можно только из говна тяп ляп, или если сам для себя делаешь. У Яна тем более (у него один только блок управления дороже на примерно 10тыс - да и не будет он нормально работать на половине конфигов (на топе, коих большинство, вообще нереально- нет температуры заряда)). По итогу - зачастую после такой экономии приезжают люди на переделку уже нормально. Отдают конечно не всю сумму но как правило более половины там всегда выходит за подбирание соплей, и добавления датчиков, которые за 35 посчитали лишними...
Сэкономить делая "в конторе" не выйдет - в конечном счете в конторах где на первый взгляд"все дешего" делают в несколько раз хуже и кладут в карман в несколько раз больше или просто на выходе разводят. Сэкономить можно делая только самому - но для этого руки нужны из правильного места и оборудование какое никакое.
Вот на примере данной фото объясняю популярно, в чем разница установки за дорого и за дешево.
В "за дорого" дополнительно входит:
1) нормальный инженеринг кронштейна. (д16т из куска например, выполненный пространственно на фрезерном станке, 1 нормодень фрезеровщика, 1000+р металл) - обычно. Либо даже в такой форме легкий алюминиевый кронштейн сваренный аргоном. Но можно рассмотреть и данный частный случай (сварка из железок поднятых с пола):
2) Зачистить сварной шов от флюса в частности, и всю деталь целиком (зачистной диск на болгарку - от 100р, гоблин обыкновенный 0,25 Н/Ч)
3) Обезжирить деталь (расторитель 0.2л обезжириватель быстроиспаряющийся 0.2л - 50р; 0,1 н/ч).
4) Обоссать из балончика с гунтом и затем с краской - 2 раза (300р грунт+краска; 0,5Н/Ч).
5) бесплатный бонус - не стыдно выложить фото в инет, не выглядит как инородное ржавое железо.
Старые от GC или старые от таза?
От GC - нормальный коммутатор стоковый. не надо его переделывать.
от таза - всякое бывает...
уф.... осилил, прочитал.
Вот не ищете вы легких путей. А почему не поставить на ГЦху AEM FIC? За небольшие деньги (примерно 15 рублей), никакого гемороя, все датчики штатные и полдня работы электрику подсесть на штатную проводку. Софтина удобная, автомапинг есть, мап есть, можно сразу ни CDI катушки перейти.
Вопрос такой почему все ставят ДФ как на 16ке проще сделать выступ на звезде как на V8 и воткнуть ДФ в штатное субарёвсое место. Или я ошибаюсь?
Не давно смотрел фото зделаной ими машины - примерно соответствует тому, че можно в Ярославле собрать дешевлеты хочешь сказать спат делает говно?
Зайди на чиптюнер - форум абит. там Ян достаточно регулярно плачет какое говно абит (фактические описания проблем которые никто не решает) - чем постоянно доставляет. "мыши плакали кололись но продолжали есть кактус".ян строит на абите!
По пунктам - я взорвал НОЛЬ машин не только в том году но и примерно за 3 последних года! (если это не так - приведи пруфы где машины взорвались при настройке или по причине настройки).сколько ты интересно двигателей взорвал в том году пол турбо базара на тебя жаловалось взрываешь через мотор другой а если машина не едет ты ссылаешься на любую причину кроме себя! я не видал не одной нормальной машины которая после твое настройке едет хорошо!!!
Ну у меня так сделано, я оставил головы от 208 мотора...сначала нужно выставить первый походу вращения зуб напротив ДПКВ, при этом посмотрел куда на шкив рв смотрит ДФ, и сделал там отметку, далее снял шкив отнес токарю, сточил стоковые субаревские метки и вкрутил в отмеченное место болник на 10 получилось вот так:Вопрос такой почему все ставят ДФ как на 16ке проще сделать выступ на звезде как на V8 и воткнуть ДФ в штатное субарёвсое место. Или я ошибаюсь?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?