Январь на GC-ху

  • Автор темы barchuk
  • Дата начала

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Если с изготовлением шкива и стоимость запчастей входит в эти 35, то это хорошая цена. У нас примерно столько же.
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0

Соотношение цена/качество в общем случае - одинаковое.
Цена/функционал - уже не в их пользу! Софт убогий (половина субаровского железа не поддерживается или поддерживается некорректно), + при настройке вероятность срыгивания очень высока.

Нельзя систему нормально собрать за 35руб! - можно только из говна тяп ляп, или если сам для себя делаешь. У Яна тем более (у него один только блок управления дороже на примерно 10тыс - да и не будет он нормально работать на половине конфигов (на топе, коих большинство, вообще нереально- нет температуры заряда)). По итогу - зачастую после такой экономии приезжают люди на переделку уже нормально. Отдают конечно не всю сумму но как правило более половины там всегда выходит за подбирание соплей, и добавления датчиков, которые за 35 посчитали лишними...

Сэкономить делая "в конторе" не выйдет - в конечном счете в конторах где на первый взгляд"все дешего" делают в несколько раз хуже и кладут в карман в несколько раз больше или просто на выходе разводят. Сэкономить можно делая только самому - но для этого руки нужны из правильного места и оборудование какое никакое.



Вот на примере данной фото объясняю популярно, в чем разница установки за дорого и за дешево.

В "за дорого" дополнительно входит:
1) нормальный инженеринг кронштейна. (д16т из куска например, выполненный пространственно на фрезерном станке, 1 нормодень фрезеровщика, 1000+р металл) - обычно. Либо даже в такой форме легкий алюминиевый кронштейн сваренный аргоном. Но можно рассмотреть и данный частный случай (сварка из железок поднятых с пола):
2) Зачистить сварной шов от флюса в частности, и всю деталь целиком (зачистной диск на болгарку - от 100р, гоблин обыкновенный 0,25 Н/Ч)
3) Обезжирить деталь (расторитель 0.2л обезжириватель быстроиспаряющийся 0.2л - 50р; 0,1 н/ч).
4) Обоссать из балончика с гунтом и затем с краской - 2 раза (300р грунт+краска; 0,5Н/Ч).
5) бесплатный бонус - не стыдно выложить фото в инет, не выглядит как инородное ржавое железо.
 
Последнее редактирование:

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Больше на проблемы с проводкой похоже.
Чек горит? ошибки есть?

Проводку полностью переделывали пару месяцев назад, но остались старые коммутаторы, которые внешне мне категорически не нравятся. Уже присмотрел Астра (или как-то так) и буду припаивать без фишки.
Чек горел пару раз на выключенном двигателе. Может он всегда горит, я, если честно, не смотрел никогда... На включенном двигателе все ОК, никаких чеков. Ошибки проверить сам не знаю как, к концу недели только если у настройщика, вот собственно и спросил совета, может ли что быть серьезное и стоит ли ездить. Хотя второй день езжу (но надуваю редко) - пока все ОК, как будто попались пару литров ужасного топлива и она забарахлила (звучит ерундово). Боюсь ставить обратно 0.85 наддув (хотя душа просит - динамика нереальная), покатаюсь на штатном до конца.
А если причиной окажется, что машина тупила (как писал) именно после увеличения давки турбы через буст контроллер - что это может быть, хотя бы примерно? Форсы же не могут кончаться, тем более есть ощущение что льет (особенно когда стреляла разок). Или криво льет, и заливает свечи? Похоже вообще на свечи такие затупы?
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Старые от GC или старые от таза?
От GC - нормальный коммутатор стоковый. не надо его переделывать.
от таза - всякое бывает...

Не гоняй просто пока не доедешь до настройщика.
А настраивали - дули эту давку? А то по всякому бывает... у некоторых нельзя дуть давления которые не дулись при настройке (причем как в большую так и в меньшую сторону).
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
уф.... осилил, прочитал.

Вот не ищете вы легких путей. А почему не поставить на ГЦху AEM FIC? За небольшие деньги (примерно 15 рублей), никакого гемороя, все датчики штатные и полдня работы электрику подсесть на штатную проводку. Софтина удобная, автомапинг есть, мап есть, можно сразу ни CDI катушки перейти.
 
B

Bandit KMV

Новичок
Май
0
0

Вопрос такой почему все ставят ДФ как на 16ке проще сделать выступ на звезде как на V8 и воткнуть ДФ в штатное субарёвсое место. Или я ошибаюсь?
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0

как раз собираемся сделать так. но придется ставить металическую шестерню тогда. (в стоке на многих моторах там из какогото пластика шестеренки их плюс в том что они легкие, но выступ к ним не приделать под датчик)
 
B

Bandit KMV

Новичок
Май
0
0

Как раз та где стоит датчик она металическая
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Неа. Сама шестеренка пластик и под родной субаровский датчик РВ в ней металические вставки. В итоге придется ездить с тремя пластиковыми и одной железной шестерней.
 
B

Bandit KMV

Новичок
Май
0
0
НА Б4 металическая и тебе нужно тоже металл поставить и всё
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Дык я и пишу: в итоге придется ездить с тремя пластиковыми и одной железной шестерней.

На старых 20gn моторах тоже все шестеренки металические были.
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0

Старые - те, которые ставил пред. владелец. Тазовые. Это единственная часть, которую не переделывали после ребилда машины. Держаться на шурупах еле-еле, контакты с виду норм... Но это с виду.
Завтра на тренировку не еду, дождусь по твоему совету лечебного визита мастера к концу недели. Хотя больше за машиной в городе глюков не замечал.
Дули как раз 0.85 когда настраивали и валили на все деньги, все было супер с одним но - была зима. А охлаждение сейчас сомнительное вода-воздух старого образца (фронтал маленький буду ставить через месяц). Не знаю, как на легасицентрале писали, что его хватает на 300hp, сейчас после отжига температура за 62 градуса на впуске... Расчетные на колесах 200л.с., по воздуху 230.
Пока склоняюсь к глюку бензонасоса из-за отлива (т.к. когда газ давил может топливо и не лилось, потому не ехала (если это был не сам глюк я5.1) ) или собственно ошибки января... Больше мыслей нет.
Спасибо большое за советы!
 

raen07

Новичок
Авг
1
0

ты хочешь сказать спат делает говно? ян строит на абите! сколько ты интересно двигателей взорвал в том году пол турбо базара на тебя жаловалось взрываешь через мотор другой а если машина не едет ты ссылаешься на любую причину кроме себя! я не видал не одной нормальной машины которая после твое настройке едет хорошо!!!
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0

по этому вопросу проясню: во первых это легась BC и там раздельные катушки. когда сталинастраивать на всем родном не удовалось настроить давление больше 1 бара по причине плохого искрообразования т.к. либо эта система на такое не расчитана вообще либо попросту была не совсем исправна (машина 91 года всетаки) в итоге решили не сношать мозг, а внедрить проверенное уже решение на волговских катушках и этих вот комутаторах (которое к томуже стоит 2 копейки), после чего проблема исчезла и все исправно и надежно работало несмотря на давку в 1.4 бара и еще большую турбу. на ГЦ уже на нескольких машинах делали на всем родном - такой проблемы не появлялось.

по поводу эстетичности/неэстетичности: лично я считаю что машина в первую очередь должна ехать быстро (в чем в принципе и заключалась суть проекта), а потом можно уже и об эстетичности подумать, ибо можно сделать все красиво но если при этом валить не будет то быстро станешь поводом для насмешек. а если "чтоб валило" не важно то можно и на стоке ездить просто облагородив подкапотное пространство.
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0

Потому что это - банальная обманка.
и обманкой ее назвали не просто так.
Логика работы сток мозга не жесткая лет так 20.
Мозг все равно по своей лямбде вырулит сам куда захочет да и никаких проблем (большие форсы, устойчивые холостые с массметром) это не решает.
и через 1-2 недели когда накопится адаптация - 15 тысяч просто станут напрасно выкинутыми в помойку деньгами, потому что все вернется в состояние к"как было".


Системе без разницы какой датчик будет стоять если он будет стоять правильно.
Почему делают так - надо спросить у тех кто делает.
Наверно им проще так.

ты хочешь сказать спат делает говно?
Не давно смотрел фото зделаной ими машины - примерно соответствует тому, че можно в Ярославле собрать дешевле
ян строит на абите!
Зайди на чиптюнер - форум абит. там Ян достаточно регулярно плачет какое говно абит (фактические описания проблем которые никто не решает) - чем постоянно доставляет. "мыши плакали кололись но продолжали есть кактус".

По пунктам - я взорвал НОЛЬ машин не только в том году но и примерно за 3 последних года! (если это не так - приведи пруфы где машины взорвались при настройке или по причине настройки).

Машины едут в полном соответствии с вложеными в них средствами. имеют хорошие графики. и смесь на них и на следующий день и через месяц и через год соответствует изначально выставленной (в отличие от абитов и иже с ними). Причем работают на 1600-х форсах к которым с абитом и близко можно не подходить.
 
B

Bandit KMV

Новичок
Май
0
0
А если ставить штифт кде точно он должен находиться? имеется виду с какого по какой зуб?
 

Arsen95

Новичок
Июл
0
0
Ну у меня так сделано, я оставил головы от 208 мотора...сначала нужно выставить первый походу вращения зуб напротив ДПКВ, при этом посмотрел куда на шкив рв смотрит ДФ, и сделал там отметку, далее снял шкив отнес токарю, сточил стоковые субаревские метки и вкрутил в отмеченное место болник на 10 получилось вот так:

теперь как где стоит ДФ:


Ну и собственно сам шкив коленвала с направляющим диском:

Кстати, очень помог человек из Ярославля, очень моного подсказывал, за что ему огромное спасибо!
 

Arsen95

Новичок
Июл
0
0
Все как на тазу, тупо берется и переносится на субарь...единственная разница порядок работы цилиндров и все...
вот моя тема на про субарь с родного форума:
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=4210
Там впринципе все показано и рассказано...
 

Arsen95

Новичок
Июл
0
0
"Вопрос такой почему все ставят ДФ как на 16ке проще сделать выступ на звезде как на V8 и воткнуть ДФ в штатное субарёвсое место. Или я ошибаюсь?"
Ответ на твой вопрос кроется в том что людям неохота\не удобно\заморочно\впадлу раскидывать грм проще выточить шторку и аккуратно выкрутив болт шкива рв поставить шторку и все...другой вопрос если мотор скинут\раскидан, то там все проще можно даже проследить где какие клопы открыты и при каком положении реперного диска относительно дпкв....