Январь на GC-ху

  • Автор темы barchuk
  • Дата начала
J

JeKa_kiw

Новичок
Сен
0
0
други, кто как ставил датчик фаз? интересует крыльчатку как делали на шестерню распредвала. так же как на фотке выше?
 
J

JeKa_kiw

Новичок
Сен
0
0
я уже спать не могу с этим январем ))) копаю инет как правильно его поставить ))) есть варианты не ставить датчик фаз.... можно ли так делать ? или ставить или нет этот датчик зависит от версии января 5.1 и 7.2.........
 
C

crazy_digger

Новичок
Окт
0
0
Можно не ставить, тогда впрыск будет попарно-параллельный, тоесть форсунки будут ссать по две одновременно.
 
C

crazy_digger

Новичок
Окт
0
0
Сектор вырезается не определенного размера. А чтобы вообще был, таким образом мозги узнают что нужный оборот коленвала по отношению к распредвалу сейчас.
 
J

JeKa_kiw

Новичок
Сен
0
0
Получается если датчик фаз (датчик распредвала) подключен, то впрыск будет фазированный, если этого датчика нет, то будет попарно-параллельный. Но тк у меня есть такой родной датчик, значит надо ставить такой же жигулевский
 
J

JeKa_kiw

Новичок
Сен
0
0
Вот полный список датчиков:
Положение коленвала и Частота вращения коленвала Датчик положения коленвала (ДПКВ)
Массовый расход воздуха Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Температура охлаждающей жидкости Датчик температуры ОЖ (ДТОЖ)
Положение дросселя Датчик положения дроссельной зсалонки (ДПДЗ)
Скорость движения автомобиля Датчик скорости (ДС)
Наличие детонации Датчик детонации (ДД)
Положение (фаза) распредвала Датчик фазы (ДФ)

Какие из них надо менять на жигулевские ?
Точно на данный момент знаю, что меняем ДПКВ, ДФ
 

Arsen95

Новичок
Июл
0
0
Ну я сейчас собираю двиг для своего бэчера, так вот ввиду самостоятельной настройки на январе используя софт Анди Фроста собираю по следующему списку:
1. ДД - бош взял оригинальный такой, из заначек от 140 мерса
2. ДФ - взял 8 клапонный, остается только доработать штатный субаревский шкив, проточить и сделать штифт
3. ДАД - будет моторолла мпикс на 1,5 бара
4. ДПКВ - соответственно родной шкив уходит к такой-то матери и его место занимает составной алюминиевый шкив с направляющим диском для тазового ДПКВ
5. ДТВ - делфи покупал на южке в Москау
6. ДТОЖ - можно было оставить стоковый и только поменять тарировки, но не стал заморачиваться и решил что проще поменять датчик...
7. РХХ - проточил посадочное место на дросселе от 208 мотора и тазовый рхх встал как к себе домой))))
Все остальные датчики остались родными)))) если быть более точным, то это ДС (датчик скорости), ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)...все для января больше нафиг ничего не нужно, того что я перечислил хватает...
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0

1 - меняется на жигулевский + шкиф от него;
2 - просто убирается взамен него ничего не надо
3 - остается родной
4 - остается родной
5 - остается родной
6 - ставиться жигулевский
7 - ставиться жигулевский

Еще добавляется: датчик абсолютного давления (их много разных), у меня стоит Моторола видит давлени до 1,5 бара, датчик температуры воздуха на впуске (у меня сейчас врезан в интеркулер, на легасе был врезан прямо во пускной коллектор).

По поводу нужен/ненужен датчик фаз - работать будет и без него, но возможно будет небольшая дергатня в переходных режимах, так что лучше с ним.

у меня на легасе он был сделан так:

Сам стаканчик на шестерне:

http://s49.radikal.ru/i125/1006/2a/22bfa132cbb2.jpg

Кронштейн под датчик:

http://s48.radikal.ru/i122/1006/ca/29356abb675b.jpg
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Провал в тяге \ некорректная работа

Добрый день.
Помогите пожалуйста советом, куда копать в сервисе когда повезу, сейчас машину вывезти нет возможности (вахта).
Мотор ej20g сток, мозг январь 5.1, мап новый GM 3бар, форсунки сток загрузка 94%, турбина td04L.

Выставил в буст-контроллере режим позлее (0.8 давка 0.9 пик; стояла давка 0.5 и 0.7 пик, 0.7 выдувала к 6000 только), дуть стало очень рано и к 3 тысячам надувала свои 0.85. Через несколько дней (при правом повороте и малом количестве топлива) ускорялся и с 4 тысяч на 3\4 выжатой педали газа произошел "затуп". Т.е. педаль держу зажатой, а обороты "встали", и динамика на секунду пропала. Потом тут же обороты пошли дальше. Передува и недодува не заметил. Подумал, что мало топлива - отлило. Дальше все было ОК.
Через пару дней при ускорении опять пропала тяга, только уже на секунды 3. Восстановилась сама по себе. Со следующего светофора машина отказывалась ехать, т.е. симптом тот же - педаль зажата на 3\4, а обороты не растут, и катится еле-еле с 1100об. При нажатии педали в пол обороты даже начинали проваливаться (машина чуть ли не глохла). Холостой был практически незаметно хуже обычного, но после минутной поездки в таком режиме (еле едет при нажатой педали, обороты не растут), на светофоре начала стрелять из глушителя, как будто богатит адски. Потом само собой прошло и машина и валила, и холостой держала, и динамика была и рост оборотов, и турбина так же дула.
На след. день в буст-контроллере отключил злой режим (давка 0.5, 0.7 пики), овощил по трассе, по городу, немного попинал турбинкой, вроде бы все в норме. Приехал на трассу грунт, машина (за весь день) два раза опять на высоких оборотах "тупила", т.е. жму педаль в пол, на 3.5-5 тысячах (точно не скажу на тахометре был только край глаза), а динамика обрубается на секунду, и чем выше обороты - тем быстрее выходит из затупа (второй раз в районе 5 тысяч был двигатель, вышла через полсекунды), турбина вроде бы так же дула, точно не передувала. Такой жести как до этого, чтобы машина чуть ли не глохла и тотальная пропажи тяги больше не было. В теории, колеса могли буксовать, т.к. грунт был свежевысохший, или на яме колесо в прыжке шлифануло, т.к. на приборы почти не смотрел.
Бензин 98 с бп и 95ульт с бп, тоже самое на обоих. В городе других нет и машина настраивалась именно на этом топливе с заправки, и все было хорошо.

Так же после овощения 2500об по трассе и паре окунаний в лужу заметил, что масло резко осадилось с 80 до 60 градусов и, по ощущениям, громче стал работать мотор\выхлоп (понять точно не смог), когда нажимал газ. Потом заглушил, через минут 10 подошел, завел - работает как обычно. Прокатился по городу, собрал 2 крупные лужи, опять масло осадилось в температуре до 60 градусов, и опять по ощущениям мотор\выхлоп громче стал работать на оборотах (выше 2000). Причем, опять-таки подозрение, что "избыточный" шум уходил, когда выжимал сцепление. Коробка подвывает на сбросе газа (подозреваю валы), может этот симптом отдельный и усугубляется? Датчик темп.масла был поставлен в марте, и так получилось, что луж я и не застал вообще до этого глубоких, сравнить не с чем (так что может сенсор в поддоне и потому так резко температуру бросает).

Если это как-то относится к делу будет, буст контроллер в режиме монитора 2 показателей (буст и скорость) макс. скорость за сеанс отображает не корректно иногда (от заводки к заводке), рисует 4ех значные числа. Реал-тайм цифры и макс буст - все показывает верно.
Возможно вообще изменения в бусте и начало этих глюков - просто совпадение.

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

ринат

Новичок
Фев
1
0
мы датчик фаз поставили вазовский,в левой верхней шестерне распредвала просверлили отверстие и запрессовали бобышку,сделали кронштейн под датчик и все неплохо работает с двумя рядами форсов.даже гтра35 нестокового дерет,и по городу очень экономично и удобно как на обычном стоковом субарике т.к.первый ряд стандартный и никаких проблем с х.х..До я5.1.стоял мотек м8,теперь лежит в гараже-постоянно колено терял,машина заводилась плохо,а при +5 и ниже ваще никак,чистый спорт.А сейчас два января ,95-1.3,98-1.65 и инженерник под спортбенз-1.85бара.Кстати датчик скорости тоже надо вазовский чтоб ланч настроить.
 

Arsen95

Новичок
Июл
0
0
спасибо за ДС буду иметь ввиду инфа пригодится...кстати ДС от Ваза приладили или как? Кто и где настраивал? Где ездит авто? Если можно в личку по подробней про спеки...Спасибо....
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Проверить сам ДАД и вакуумную трубку идущую на него. Чек зажигается? Машину кто перенастраивал? Он что говорит?
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0

Как я писал в теме закрытой, работаю - вахта, нет связи с настройщиком. Настраивал Виталя из пепелаца.


А умирающий дад может то работать, то не работать?
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
А умирающий дад может то работать, то не работать?

может. подкинь другой такой же ДАД и попробуй там у тебя мотороловский вроде? его непроблема найти?

P.S. У кого ума хватило удалить ту тему??? ОбЪеденить с этой не дано было? Где теперь читать описание симптомы проблемы то???
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Можно было тогда хотябы скописастить в сообщение neco здесь там где ссылка на ту тему.

neco напиши еще раз что происходит, мож еще какие догадки/советы появятся.
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Смотри выше , вроде получилось .... 310 пост
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0

могло также поплохеть бензонасосу при отливе бенза. если ты его не менял то там у тебя вальбра а они езды без бенза и топливоотливов нелюбят. при затупах дергатня есть?

облил поддон водой вот масло и охладилось
 

raen07

Новичок
Авг
1
0
поверь мне там нормально ребята делают не на соплях чтоб через месяц от..ло 35 под ключ мап убирают и ставится дад шкиф цельный