J
JeKa_kiw
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Сектор вырезается не определенного размера. А чтобы вообще был, таким образом мозги узнают что нужный оборот коленвала по отношению к распредвалу сейчас.судя по фоткам Макси самый геморой это установка и главное настройка фазного датчика - там устанавливается на шкив распредвала дополнительная "чашка" и при настройке вырезается сектор определенного размера.... думается что с этим делом можно горюшка хапнуть
Вот полный список датчиков:
Положение коленвала и Частота вращения коленвала Датчик положения коленвала (ДПКВ)
Массовый расход воздуха Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Температура охлаждающей жидкости Датчик температуры ОЖ (ДТОЖ)
Положение дросселя Датчик положения дроссельной зсалонки (ДПДЗ)
Скорость движения автомобиля Датчик скорости (ДС)
Наличие детонации Датчик детонации (ДД)
Положение (фаза) распредвала Датчик фазы (ДФ)
Какие из них надо менять на жигулевские ?
Точно на данный момент знаю, что меняем ДПКВ, ДФ
спасибо за ДС буду иметь ввиду инфа пригодится...кстати ДС от Ваза приладили или как? Кто и где настраивал? Где ездит авто? Если можно в личку по подробней про спеки...Спасибо....мы датчик фаз поставили вазовский,в левой верхней шестерне распредвала просверлили отверстие и запрессовали бобышку,сделали кронштейн под датчик и все неплохо работает с двумя рядами форсов.даже гтра35 нестокового дерет,и по городу очень экономично и удобно как на обычном стоковом субарике т.к.первый ряд стандартный и никаких проблем с х.х..До я5.1.стоял мотек м8,теперь лежит в гараже-постоянно колено терял,машина заводилась плохо,а при +5 и ниже ваще никак,чистый спорт.А сейчас два января ,95-1.3,98-1.65 и инженерник под спортбенз-1.85бара.Кстати датчик скорости тоже надо вазовский чтоб ланч настроить.
похоже дад накрылсяhttp://www.sti-club.su/showthread.php?t=101566&p=4022682&viewfull=1#post4022682
У кого бывало подобное? Педаль нажата (хоть в пол), а обороты не растут вообще...
Проверить сам ДАД и вакуумную трубку идущую на него. Чек зажигается? Машину кто перенастраивал? Он что говорит?
А умирающий дад может то работать, то не работать?
Через несколько дней (при правом повороте и малом количестве топлива) ускорялся и с 4 тысяч на 3\4 выжатой педали газа произошел "затуп". Т.е. педаль держу зажатой, а обороты "встали", и динамика на секунду пропала. Потом тут же обороты пошли дальше. Передува и недодува не заметил. Подумал, что мало топлива - отлило. Дальше все было ОК.
Через пару дней при ускорении опять пропала тяга, только уже на секунды 3. Восстановилась сама по себе. Со следующего светофора машина отказывалась ехать, т.е. симптом тот же - педаль зажата на 3\4, а обороты не растут
облил поддон водой вот масло и охладилосьТак же после овощения 2500об по трассе и паре окунаний в лужу заметил, что масло резко осадилось с 80 до 60 градусов
поверь мне там нормально ребята делают не на соплях чтоб через месяц от..ло 35 под ключ мап убирают и ставится дад шкиф цельныйцена сильно зависит от того как делать, какие датчики использовать и т.д. например можно сделать полностью новый шкиф как у меня сейчас стоит, а можно просто приварить задающий диск к родному шкиву, можно использовать родной МАП (но он не видит давление больше 1.2), а можно купить какой нить другой. можно делать на родной проводке, а можно паять полностью другую проводку ну и т.д.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?