Январь 5,1 на GDB небольшой фотоотчет.

  • Автор темы NIKmotors
  • Дата начала

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
Печальные новости с январем не работает оптитрон, а именно тахометр и темепература, кто то что может посоветовать?
на данный момент, есть следующие варианты:
1) можно поставить обычную приборку (но не охото идти по пути наименьшего сопративления)
2) можно впаять в оптитрон вазовский моторчик, на тахометр и на температуру, но тогда стрелки этих датчиков не будут при включении зажигания отплясывать. Это конечно большой грех так поступать с оптитроном, но что делать
Что посоветуете???
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
нужен толковый электронщик чтобы:

1. проанализировать параметры управляющих сигналов приборки субару
2. выдать задание программисту января, чтобы такие-же сигналы получить
3. либо, на программируемом микроконтроллере собрать преобразователь сигналов с января в приборку субару

это если все делать правильно, а колхозить - можно и от ТАЗа приборку прилепить, но с таким подходом может лучше изначально ТАЗ тюнинговать?
 

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16

с грамотными электриками проблема, я тоже не хочу ставить вазовские моторчики,
я думаю то что ты написал несмогут сделать даже в Москве.
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Так что на счет протокола!?
Спеки желательно подробные (двс, турба, кпп) наличие закиси, всё таки 10.3 это господа вот-те-нате!
Чтоб я так жил, да на стейдж 1.
P.s. Благодарю за ответ.
 

sss7556

Новичок
Июн
0
0
=
похоже не будет, я так ждал, хотел реально поздравить пацанов и вступить в их клуб, но похоже увы...но еще надеюсь, все таки субару едет!
 

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0

Компоновка такова:
2,2 строкер на томеи колене 79
Блок с маслофорсунками на дартоне
Ковка Висеко 92,5
Маслонасос Косворт
Шатуны H образные
Вкладыши Косворт
Коллектор впуск кастом
Нижний ряд форсунок 850 куб
Верхний ряд форсунок 235 куб
Турба Борг Варнер
Внешний гейт

Давление 1,9 бара
Мозг Janyaru 5.1
Кокой именно Борг и протокол вам скажет Хозяин данного авто если посчитает нужным!!!
А ну и на всякий там 6ступ без ДЦЦД 180 редуктор. Ну это так, а то щас начнется: какая трансмиссия? а какие привода? .... Да не может быть.... Мы тут с Мотэками еб..ся миллионы вкладываем, а вы тут на январе.... Кстати именно этот авто про который я выше описал продается приезжайте кто желает смотрите катайтесь и расскажите тем кто есчо не Верит.....
 

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
Насчет стейдж 1 еще раз крупно: В КАВЫЧКАХ. Т.к имел ввиду это первая экспериментальная модель была данной компоновки двс января и раздува до 1,9 бара. Можт для кого то 1,9 эт повседневный режим конечно, но в нашем регионе это редкие экзэмплы.
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
10.3 на таком давлении без закиси на 6 ступе это очень даже!!!
 

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16

неее субары не едут, ездей на селике, они гараздо быстрее!
 

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
простите не сдержался
 

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Просто никто сразу то не понял, что только для парней из Челябинска понятие стейдж1 - это первый экспериментальный проект который хорошо едет, потому что для всех остальных почти во всем мире понятие стейдж1 это легкий тюнинг состоящий из выхлоп, прошивка, топливо и ещё пару мелочей..... А тут на тебе кованный брендовый строкер на борге под 2очка, на январе, все дела и поди от субару идин кузов остался, везде пластик и одно сидение). Поэтому вас никто не понимает Напоминает тему про сти сток из Ростова) Просто называйте вещи своими именами и никто до вас не придирался.
 
Последнее редактирование:

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
Уважаемыесубаристы! Напоминаю Вам данная тема была создана для обсуждений установки ипоследующей настройки Январь 5,1 на GDB
Поэтому Предлагаю Вам 2 варианта:
1) Либо мы продолжаем описывать наш проект, рассуждаем и показываем как и чтопридумали мы. Разумеется, для тех кому интересно, что будет дальше.
2) Либо переименовываем тему, переводим ее в другой раздел. Называем:"как, и до чего можно до......ся", и уже в ней ведем разговоры оЧелябинских, Барнаульских....... парнях, но только без нас.
Своемнение можно отписать в личку, дабы не засирать эту тему
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Так что насчет бюджета установки января? Или это тоже не по теме вопрос?
 

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
Это нужно установить от GC, в случае если устанавка производится на моторы 20G и 20K, первые три позиции покупать и устанавливать не надо
1) Дросель с датчиками и с разьемами (мама папа)
2) Модуль с проводами
3) датчик детонации с раземами (мама папа)
За все это я отдал примерно 7500т.р.

4) Вазвский датчик коленвала
5) Датчик температуры воздуха на впуске, нивовский
6) Датчик положения распредвала
7) Реперную шестерню (звездочка на коленвале)
это все обойдется примерно в 1500-2000т.р.
8) коса января 3500т.р.
9) Сам мозг можно взять б/у 2500т.р.
10) токарные работы 2500т.р. (удаление TGV, приколхозить реперную шестерню на шкиф коленвала, вытачить опору для датчика коленвала ну плюс по мелочи еще что то надо будет сделать, дросель подтачить, на шестерню распредвала шляпку наварить)

Ну и устоновка как правило от 10-15т.р.
Считай что получается
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну если по простому то на круг 35 тыс, на самом деле думаю реально поболе.
Плаг ин мозг, без колхоза стоит 60, может чуть больше, например Линк, Аутроник, Випек. Все это в штатный разъем и никакого колхозя с датчиками и проводкой.
Мне честно говоря непонятно для чего все это. И как мне кажется если человек умеет настраивать январь, то разберется и с другими мозгами.
 

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16

Я знал что многие здесь скажут так.
Я очень долго перебирал различные варианты. Сначала прошивал стандартный мозг,потом прошивал турбо XS. Не один мозг мне не смогли прошить нормально и сказать прошивка ровная мотор не умрет. Если бы мне кто то в Челябинске сказал купи вот этот мозг я тебе его прошью и можно будет на 100% раскрыть возможности машины,при этом не убив железо. Были даже мысли поставить машину на автовоз и отправить в Москву для установки и прошивки. Но в таком случае нужно будет делать это каждый раз когда я буду менять конфигурацию, а для достижения результата это придется сделать не раз.
Когда мне говорили установи январь я смеялся и говорил что не буду ставить всвою машину гавно от тазиков и ни какой колхоз меня не устроит.
Но когда я посмотрел как едет GC (видео выше) и машина Бугреева (раллист уже 3 года ездит в ралли на январе). И настройщик этих машин мне сказал: Саня мы тебе гарантию дадим что мотор неразвалится, я согласился.
Итог: я готов купить мозг и за 60т.р. и за 70т.р. не проблема, а кто мне его настроит??? у нас есть в Челябинске машина мозг которой стоит около 150т.р. но ее не могут настроить уже очень долго. И понта нет, что там дорогущий мозг, настройщиков нет.
Суть: мы поставили Январь не потому, что это дешевое решение, а потому что мы точно знаем что его смогут настроить
 
Последнее редактирование:

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
По поводу поболе, вроде все учел. Возможно надо будет что-то доделать, и появятся дополнительные затраты я отпишу
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
печально, но правильно, надо не покупать мозг который дешевле или моднее, а тот которым хорошо владеет ближайший настройщик

с другой стороны, для сток GDB мозга 500-600 л.с. не предел, жаль что в вашей деревне настройщиков нет
 

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16

почему нет настройщиков их полно:-D , но им похоже сервисы доплачивают, которые капиталки делают