Vadim Yanchuk
Новичок
- Янв
- 1
- 0
у нормальных настройщиков моторы пачками не ложатся, иначе сарафанное радио сработает
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДля меня достаточно пару таких случаев, что бы сделать для себя выводы. Один раз случайность второй закономерность. Но и нужно сказать о том что поднять чуть чуть давление на WRX с 0,8 до 1,0, это один уровень настроики, а чтобы прописать топливную карту под 2 бара это другой уровень, который требует больше знананий и понимания того чего ты делаешь.у нормальных настройщиков моторы пачками не ложатся, иначе сарафанное радио сработает
Ну если по простому то на круг 35 тыс, на самом деле думаю реально поболе.
Плаг ин мозг, без колхоза стоит 60, может чуть больше, например Линк, Аутроник, Випек. Все это в штатный разъем и никакого колхозя с датчиками и проводкой.
Мне честно говоря непонятно для чего все это. И как мне кажется если человек умеет настраивать январь, то разберется и с другими мозгами.
Просто никто сразу то не понял, что только для парней из Челябинска понятие стейдж1 - это первый экспериментальный проект который хорошо едет, потому что для всех остальных почти во всем мире понятие стейдж1 это легкий тюнинг состоящий из выхлоп, прошивка, топливо и ещё пару мелочей..... А тут на тебе кованный брендовый строкер на борге под 2очка, на январе, все дела и поди от субару идин кузов остался, везде пластик и одно сидение). Поэтому вас никто не понимает Напоминает тему про сти сток из Ростова) Просто называйте вещи своими именами и никто до вас не придирался.
Кстате вспомнил:, GC которая едет квотер 10,3, до Января стоял мотек, она на нем показывала результать гараздо скромнее, но и конфы на тот момент были другие, но все же результат был не такой.
И так хватает. С настройщиком нужно :russian: залог :win:почему нет настройщиков их полно:-D , но им похоже сервисы доплачивают, которые капиталки делают
+1Бля вот от этого всего флудерасства так заеб..ся. Скажи же Санек а? Вот реально больше даже никаких фоток выкладывать неохота. Мне как будто делать больше нех..й! Целыми днями Субари ковырять на протяжении уже многих лет, а потом по вечерам фото выкладывать, чтоб взамен каких то дельных советов читать всю вот эту блювоту.!!!!!
не, ребята, правильный тюнинг ГЦ - это установка всего от ГДБ
Да и не пофиг ли на этот щиток то? Я бы тоже не заморачивался.
он красивый, и спидометр там серьезный. Младший брат жены именно так и определяет какая машина круче, та у которой на спидометре больше цифра, не хотел его растрайвать
Да , аргумент серьезный)))))))Вот это аргументация, вот это я понимаю!)))