Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Январь 5,1 на GDB небольшой фотоотчет.

  • Автор темы NIKmotors
  • Дата начала
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Еще интересен бюджет? И очень сомнительно что данный конфиг проехал 10,4, ну ОООчень.
C таким временем можно уже в амс на работу устраиваться:newr:Посмотреть вложение 23960
Shares in avtoVAZ
In October 2011 AMS invested into 1.9% of avtoVAZ stock. This gave us access to avtoVAZ's extensive R&D in professional autosport technologies.
Why iNvarr?
Automakers do their finest in protecting intellectual property, which results in stock ECUs on most sportscars extensively protected against reverse engineering. Aftermarker ECUs provide all the necessary tuning functions, but have problems of their own: we have had numerous customer claims of knock and other sensors failing, with dramatic consequences. This is why we were inspired by russian autosports ECU iNvarr (pronounced [yan-varr]): it provides all the functions of aftermarket ECUs, for a fraction of the price. AMS is proud to have utilized avtoVAZ iNvarr technology in our Evo VIII / IX and GT-R tuning projects.
More on iNvarr
ams_invarr.jpg

We have found iNvarr to be superior to other aftermarket ECUs and have adopted iNvarr ECU as our in-house EMS solution. iNvarr proved to be a better solution compared to other aftermarket ECUs, providing all the functionality with less hassle, and for tenth of the price. We have our first happy customers in Russia, with their EVO VIIIs and IXs already outperforming similarly specced EVOs run by other ECUs, as well as our first 1500whp 8-second iNvarr driven GT-R.
iNvarr programming
We are proud to have one of the best iNvarr tuners in the world as our consulting programmer
 
Vadim Yanchuk

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
C таким временем можно уже в амс на работу устраиваться:newr:Посмотреть вложение 23960
Shares in avtoVAZ
In October 2011 AMS invested into 1.9% of avtoVAZ stock. This gave us access to avtoVAZ's extensive R&D in professional autosport technologies.
Why iNvarr?
Automakers do their finest in protecting intellectual property, which results in stock ECUs on most sportscars extensively protected against reverse engineering. Aftermarker ECUs provide all the necessary tuning functions, but have problems of their own: we have had numerous customer claims of knock and other sensors failing, with dramatic consequences. This is why we were inspired by russian autosports ECU iNvarr (pronounced [yan-varr]): it provides all the functions of aftermarket ECUs, for a fraction of the price. AMS is proud to have utilized avtoVAZ iNvarr technology in our Evo VIII / IX and GT-R tuning projects.
More on iNvarr
ams_invarr.jpg

We have found iNvarr to be superior to other aftermarket ECUs and have adopted iNvarr ECU as our in-house EMS solution. iNvarr proved to be a better solution compared to other aftermarket ECUs, providing all the functionality with less hassle, and for tenth of the price. We have our first happy customers in Russia, with their EVO VIIIs and IXs already outperforming similarly specced EVOs run by other ECUs, as well as our first 1500whp 8-second iNvarr driven GT-R.
iNvarr programming
We are proud to have one of the best iNvarr tuners in the world as our consulting programmer

подумал что шутка, погуглил - так и есть

http://www.amsperformance.com/ - это нормальный сайт
http://www.amspeformance.com/invarr.php - это прикол

только в рашке можно так безнаказанно шутить)))
 
NIKmotors

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
Ну кароче всем по порядку:
Модуль стоит т.к. 5,1 41 на модуле- на катухаха не умеет работать. Рхх SUBARU т.к тазовский постоянно голову еб..т. МАП от Subaru GC. Модуль тоже.

Мотор не ГЦ а КОНЬ без ТГВ и другой всякой блювоты. Рампы с боковой т.к такие были у нас с 550ми форсами.
Турба 20Г все верно.
Венец колена Тазовый.
Проводка вся от Января а не перекроиная.
Данный авто пока на настройке.Но есть у нас ГЦ на Борге на 8ми форсах 1,8 наддув именно про неё и её время я и говорил.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Ну кароче всем по порядку:
Модуль стоит т.к. 5,1 41 на модуле- на катухаха не умеет работать.
мы делали на 4-х катушках. софт какой у тебя?


лучше заменить его. не совсем хорошо все работает с ним. плавали - знаем.
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
NIKmotors
А почему мотор без фаз-то? Он от STI или все же WRX, но просто с другим коллектором?
А есть кто-нибудь, кто уже собирался на Январе с фазами?
 
NIKmotors

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
NIKmotors
А почему мотор без фаз-то? Он от STI или все же WRX, но просто с другим коллектором?
А есть кто-нибудь, кто уже собирался на Январе с фазами?

Январь фазами не умеет управлять, поэтому невозможно
 
NIKmotors

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
Дак у нас 41 январь был под модуль вот и собрали на нем
 
Odyssey_Krr

Odyssey_Krr

Новичок
Дек
0
0
мы делали на 4-х катушках. софт какой у тебя?



лучше заменить его. не совсем хорошо все работает с ним. плавали - знаем.

Скажи на каком январе делали на 4 катушках, коммутатор нужен или нет. И какой МАП лучше брать, если есть номерок. Тоже годовлюсь к переходу.
 
NIKmotors

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
Скажи на каком январе делали на 4 катушках, коммутатор нужен или нет. И какой МАП лучше брать, если есть номерок. Тоже годовлюсь к переходу.

Коммутатор то тебе зачем? Берешь модуль зажигания со встроенным коммутатором и все.
 
Саня WRX

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
Мотор изначально был 205, но от него мало что осталось.
Началось все очень давно, после прошивки на стандартном мозге, после прошивки перегородки на поршнях превратились в капли расплавленного металла. (Прошивал один уважаемый мастер, парни с Урала все его знают, если не догадались стучитесь в личку всем поясню за этого мастера). Решили закапиталить мотор, но со временем это переросло в грандиозный проект:
ДВС
Закрытый блок с маслофорсунками
строкер на ковке
валы 280
толстые прокладки и так далее, много всего.
КПП
6-ступ, редуктор 180, привода, кардан, ступицы, брембо. Все снято с лисы с небольшим пробегом.
после того как был собран мотор он троил, пердел, детонировал и не ехал даже как стандартный WRX, прочитали статью Билека и решили поставить турбо ХS, вот тут и столкнулись в очередной раз с дефицитом настройщиков. В Челябинске не оказалось людей, которые могут грамотно настроить этот мозг. Принято было решение поставить Январь, так как такой проект уже был осуществлен и демонстрирует неплохие результаты.
Чтобы мотор подружился с Январем пришлось поставить часть датчиков от GC так как с датчиками EJ205 Январь работать не будет.
Турба и форсы, которые сейчас стоят, это все временно. Если все будет получаться, как задумываем, планируем установить
GARRETT 45 и огромные форсы.
Эвиководы Урала держитесь, скоро на дороги выйдет очень быстрый ВРХ:-D
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ответа про бюджет так и нет.

А время оказывается не у этой машины.
Ну тогда стоит все таки поконкретнее озвучивать!
 
NIKmotors

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
Ну я же написал читайте внимательнее после проверки на практике на ГЦ собрали коня.
Бюджет Января? Посчитаем отпишем......
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Не страдал невнимательностью!

Где вот здесь:
Всем доброго времени суток! Кароче хотел поделится фотоотчетом об установке данного девайса на КОНЯ.

Вкратце о главном: авта работает без ДМРВ по МАПУ. Из наших говноТАЗОВСКИХ датчиков: это датчик положения колена и датчик фаз все остальные сенсоры от Subaru . Мотор без АВЦС.

Задачи сей заморочки:
- возможность грамотной а главное качественной настройки ЕКУ в нашем регионе
- удобный софт и интерфейс для настройщика
- экономически низкие затраты
- ну и наверное то что у нас уже такая авта ездит и практика показала неплохой результат( 10,381 на квотере) и причем это только на Stage 1

Написано вот это?
Ну я же написал читайте внимательнее после проверки на практике на ГЦ собрали коня.


И еще для внимательных, Стэйдж 1 это всегда было ЧВН. Соответственно и возник вопрос про время, а у Вас оказывавется Стэдж 1 это Борг и 8 форсунок.
Действительно, в Челябинске суровые мужики.)))
Ничего личного!
 
Саня WRX

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
Послушайте, мы не пытаемся здесь кого то обмануть, говорим как есть.
- ну и наверное то что у нас уже такая авта ездит и практика показала неплохой результат( 10,381 на квотере) и причем это только на Stage 1
прочитайте еще раз эту строчку
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну видимо у меня плохо с русским языком!
Удачи Вам в постройке.
 
Саня WRX

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
Внимание уточняю GC на Январе
которая едет ( 10,381 на квотере)
а то потом все начнут писать что это не конь а гц и мы тут все фантазеры
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Кароч чвн + январь вот вам и 10.38 ))))))))))) лохи ))))))))
 
Сверху