Январь 5,1 на GDB небольшой фотоотчет.

  • Автор темы NIKmotors
  • Дата начала

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
у меня вопрос тока: что значит конь?
Леха конь - это коньюктивид, самый красивый кузов на мой взгляд, я знаю что ты сейчас начнешь говорить что CG - RA в 100 раз круче, но давай не будем начинать эту тему. На вкус и цвет фломастеры разные:-D
 

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16

Оченьинтересно, как у него это получилось, был бы признателен если он здесь рассказалкак можно сделать. Если действительно так то тогда можно на базе EJ257 собирать мотор
 

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
Т.Е. утебя январь управляет двигом а субамозг дссд, кондеем ....
нет, всем управляет январь, субамозга вообще нет. DCCD - будет управляться универсальным контролером, кондей тоже сделаем, либо с кнопки, либо еще что нибудь придумаем,круиза вообще не будет и это печально
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
DCCD управляет мозг муфты с комлектом датчиков(в зависимости от года) он на основном мозге не завязан
 

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
Январь управляет фазами только крайними положениями, промежуточных положений январь не знает
 

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
будет не парься у дссд свой блок управления с мозгов ДВС не пересикается
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
Абсолютно верно,конечно будет работать
 
Э

элдимка

Новичок
Окт
0
0
 

Odyssey_Krr

Новичок
Дек
0
0
Так ведь январь с кондеем может работать. есть даже выход и в программе повышение оборотов на холостых.
 

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
DCCD с авто режимом на январе не будет работать. Потому как авто режим считывает нагрузку двигла, открытие дросселя,и это все идет через субомозг а это все плавающие сопротивления.DCCD от ГЦ или от лупатой без авто режима можно воткнуть легко. Кондей тож работать будет.

По поводу катух и модуля заж: катухи на январе 7,1 а модуль на 5,1. Для настройки более лучший вариант 5,1. Вот и всё.

По поводу салонной косы: мы это всё ещё и к оптитрону подключили. П.С завтра фото выложу оптитрона с работающим Январем.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну не то чтобы бред , но установив на машину Аутроник , АЕМ или мотек вы не лишаетесь авторежима... главное чтобы датчики необходимые ДССД оставались ... а их связанных с мотором не много ... ДПДЗ только на сколько мне известно..
 

Enemy46

Субарист
Май
0
16
кстати, на турботазах, которые в основной массе на январе 5.1 мудрили вместо модуля какую-то другую систему на коммутаторах для усиления, там вроде как с модулем на большой давке с искрой косяк был
 

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16

на субаровских модулях, устанавливаются разные коммутаторы, вроде их три вида. Дак вот у нас стоит модуль с самым модным коммутатором, который ставился на STI JDM 2000г. Вы же смотрели видео GC с GTR, у нее тоже модуль стоит и ни каких проблем нет.