Январь 5,1 на GDB небольшой фотоотчет.

  • Автор темы NIKmotors
  • Дата начала

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
Я звонил ребятам которые устанавливали, спрашивал как и что.
Их ответ: найдите простой восмиклапанник и посмотрите как там сделано и вам станет все понятно
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Я как раз и рассказал как на 8-ми клапаннике сделано
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Я как раз и рассказал как на 8-ми клапаннике сделано
Спасибо пацаны, завтра попробуем отпишусь как вышло! Снимем клап крышку и по ней. Кто-то там любит троицу. Надеюсь поднастроим сразу (может повалит=)))
 

makis

Субарист
Окт
1
18
парни у кого машина на TRS подскажите фазу валов от 205 мотра для ИОН..
 

makis

Субарист
Окт
1
18
вот здесь все что нужно тебе http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm!!! читай внимательно!!автор этого есть так же на форуме .
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
все поставили, сделали, огонь!
1. Это конечно же Перестала Глохнуть=))
2.Отсчека 7т (была 5.200)
Настраивали минут 15-20 чтобы передвигаться более или менее.
Не выдержала душа немного "полупил" с GDB. У меня на актуаторе где то 0.9-1.1 смесь 11 форсы сток загрузка 80% вообще непонятно, один сплошной букс но весело.
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
вот короче такая беда, закончились сток форсунки на актуаторе, загруженность 100% запаса никакого нет даже когда плавно и не в пол, имею в наличии вот такие http://www.fiveomotorsport.com/1200cc-jecs-side-feed . Поставили, в спешке хотели настроиться но чего то не завелась а залила махом, катались на веревке, нифига! поставил обратно сток и поехал неспешно.
Кто шарит в январях и прочем, что не так случилось, форсы прописали, у этих 11.5ОМ лагтайминг 0.6 14вольт, что да как, в чем дело? может они по Омам не подходят? На power fc работали очень хорошо, холостые были ровные.
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Кстати как сделать буст меньше, только актоатор менять на послабже?
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
если соленойд уже не справляется с бустом, а нужно меньше, то только пружину менять
 
K

kokinkvakin

Новичок
Окт
0
0
Вопрос такой: у января порядок работы форсунок 1-3-4-2, у субару 1-3-2-4, значит ли это, что при установке надо менять 2 и 4ю форсунку местами?
 
K

kokinkvakin

Новичок
Окт
0
0
если 2 и 4 цилиндр рядом, перепаивать то зачем, штекеры перекинуть и все со 2ой на 4ю?
 
K

kokinkvakin

Новичок
Окт
0
0
Это понятно, а как быть с зажиганием? на субару оно работает 1-2; 3-4, а на январе 1-4; 2-3? и как субаровский модуль зажигания "жениться" с январем, если только провода также местами менять?