Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Январь 5,1 на GDB небольшой фотоотчет.

  • Автор темы NIKmotors
  • Дата начала
Саня WRX

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
Есть новости:
На машину установлен стандартный 207 мотор, все работает идеально.
Машина продается кому интересно пишите в личку
 
Саня WRX

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
не разу не пожалел что поставил январь, это посыл тем, кто критиковал меня на протяжении всей темы.
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Помогите!! Вопрос по датчику распредвала. Выдает ошибку. приварили вот так Посмотреть вложение 72051. Не видит и все, хз что делать и как быть!
Кто делал, скажите куда шпонку переставить?
 
Последнее редактирование:
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Мы иначе делали, щас посмотрю может остались фотки.
 
Последнее редактирование:
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Мы иначе делали, ты помоему не совсем в том месте наварил метку, мы срезали родные и наваривали в том же месте и не метку а сектор, в этой теме я вроде выкладывал фотки. Делали и под 16 кл. и под 8 кл .Под 8 кл, этакий стаканчик, но это более колхозный вариант остановились на 16 кл.
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Мы иначе делали, ты помоему не совсем в том месте наварил метку, мы срезали родные и наваривали в том же месте и не метку а сектор, в этой теме я вроде выкладывал фотки. Делали и под 16 кл. и под 8 кл .Под 8 кл, этакий стаканчик, но это более колхозный вариант остановились на 16 кл.
Можешь фоты поискать? Очень надо!
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Фото чет к сожалению не нашел, но основная суть такая: метка у нас не точечная а именно определенный сектор наварен. Еще важно правилльно подобрать зазор между датчиком и шкивом. Датчик мы ставим в штатное место, зазор регулируем несколькими шайбочками. При неправильном зазоре замечено на практике например что с прогревом машины зазор может уйти и на больших оборотах будет зажигаться чек по датчику фаз, хотя при работе на холостых и средних оборотах все будет ок и чек вылезать не будет.
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Фото чет к сожалению не нашел, но основная суть такая: метка у нас не точечная а именно определенный сектор наварен. Еще важно правилльно подобрать зазор между датчиком и шкивом. Датчик мы ставим в штатное место, зазор регулируем несколькими шайбочками. При неправильном зазоре замечено на практике например что с прогревом машины зазор может уйти и на больших оборотах будет зажигаться чек по датчику фаз, хотя при работе на холостых и средних оборотах все будет ок и чек вылезать не будет.
Именно шайбочку и подложил, но может слишком большой зазорПосмотреть вложение 72094
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Помогите!! Вопрос по датчику распредвала. Выдает ошибку. приварили вот так Посмотреть вложение 72051. Не видит и все, хз что делать и как быть!
Кто делал, скажите куда шпонку переставить?
Вот так-это как? :)
метка должна говорить о на начале фазы впуска в 1-м цилиндре, если репер вазовский, то вроде примерно 1-зуб по ходу вращения после пропуска, можно подругому-поставить ВМТ и найти момент когда впускные кулачки начинают давить на клапана с небольшим запасом и будет
А какая ошибка горит?, не должна- сигнал-то идет пусть и неправильный (возможно)
Походу что-то не подцеплено или ДФ неисправен
 
Саня WRX

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
Вообщем у меня зазор на датчике 0,5 мм,
датчик фаз вазовский, ставиться в стандартное место
метка должна говорить о на начале фазы впуска в 1-м цилиндре - все верно написал.

Если датчик не будет работать то холостые будут плавать, мотор не будет ровно работать на холостом ходу. Но выявиться это может не с первого запуска, у меня с первого запуска машина работала ровно, но стоило ее заглушить и опять завести обороты начинали плавать.

Посмотри как датчик фаз и метка стоят на тазике, сделай все по аналогии.
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Вот так-это как?
метка должна говорить о на начале фазы впуска в 1-м цилиндре, если репер вазовский, то вроде примерно 1-зуб по ходу вращения после пропуска, можно подругому-поставить ВМТ и найти момент когда впускные кулачки начинают давить на клапана с небольшим запасом и будет
А какая ошибка горит?, не должна- сигнал-то идет пусть и неправильный (возможно)
Походу что-то не подцеплено или ДФ неисправен
Какой нафиг вазовский:p это распредвала шестерня
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Вообщем у меня зазор на датчике 0,5 мм,
датчик фаз вазовский, ставиться в стандартное место
метка должна говорить о на начале фазы впуска в 1-м цилиндре - все верно написал.

Если датчик не будет работать то холостые будут плавать, мотор не будет ровно работать на холостом ходу. Но выявиться это может не с первого запуска, у меня с первого запуска машина работала ровно, но стоило ее заглушить и опять завести обороты начинали плавать.

Посмотри как датчик фаз и метка стоят на тазике, сделай все по аналогии.
это понятно, уже 5тыщ наездил с плавающими оборотами и иногда глохнущим. Делал по твоей фотографии, но нифига видимо не попал, вот и переделал но все равно безуспешно.
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Какой нафиг вазовский:p это распредвала шестерня
:( Я имел ввиду репер шкива коленвала (если 60-2) то он должен стоять напротив 1-го зуба по ДК, это соответствует началу фазы впуска в первом цилиндре и на шкиве распредвала должна совпасть метка с ДФ....................
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
И говорю же если ошибка по ДФ, то либо обрыв либо неисправен датчик....
-сигнал с него если идет, даже неправильный, то ошибки не должно быть
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
:( Я имел ввиду репер шкива коленвала (если 60-2) то он должен стоять напротив 1-го зуба по ДК, это соответствует началу фазы впуска в первом цилиндре и на шкиве распредвала должна совпасть метка с ДФ....................
То есть шкив коленвала в 0 и метка распредвала на датчике?
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
да, 1-й зуб репера коленвала на ДК, и зуб на ДФ, но нужно убедиться, сняв крышку клапанную, что начинается фаза впуска именно в 1-м цилиндре....
А то можно попасть на 2-й:)
 
Саня WRX

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
это понятно, уже 5тыщ наездил с плавающими оборотами и иногда глохнущим. Делал по твоей фотографии, но нифига видимо не попал, вот и переделал но все равно безуспешно.

мы когда первый раз ставили, сразу попали и все работало.
Потом я поставил контрактный мотор, на нем не могли попасть, только с 4 раза попали. я чуть с ума не сошел.

Кстате вчера продал свою машину, грусть.............
 
Сверху