Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаможет есть фоты?Nikita GC
чем я могу тебе помочь ?
может есть фоты?
Я как раз и рассказал как на 8-ми клапаннике сделаноЯ звонил ребятам которые устанавливали, спрашивал как и что.
Их ответ: найдите простой восмиклапанник и посмотрите как там сделано и вам станет все понятно
Спасибо пацаны, завтра попробуем отпишусь как вышло! Снимем клап крышку и по ней. Кто-то там любит троицу. Надеюсь поднастроим сразу (может повалит=)))Я как раз и рассказал как на 8-ми клапаннике сделано
вот здесь все что нужно тебе http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm!!! читай внимательно!!автор этого есть так же на форуме .Спасибо пацаны, завтра попробуем отпишусь как вышло! Снимем клап крышку и по ней. Кто-то там любит троицу. Надеюсь поднастроим сразу (может повалит=)))
все поставили, сделали, огонь!вот здесь все что нужно тебе http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm!!! читай внимательно!!автор этого есть так же на форуме .
значит, аименно перепаиватьВопрос такой: у января порядок работы форсунок 1-3-4-2, у субару 1-3-2-4, значит ли это, что при установке надо менять 2 и 4ю форсунку местами?
форсуночная коса январевская?если 2 и 4 цилиндр рядом, перепаивать то зачем, штекеры перекинуть и все со 2ой на 4ю?
ну дак её удлинять всяко, паять и в гофру, обмотать изолентой и все такое