я в растерянности, хочу не знаю что, помогите

какой вариант Вы бы предпочли?

  • вариант покупки готового корча

    Голосов: 14 50.0%
  • улучшить показатели стоковой СТИ

    Голосов: 9 32.1%
  • корчевать свою со тихой как поджопник

    Голосов: 5 17.9%

  • Всего проголосовало
    28

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
открыть мешок, проверить кота проще и дешевле, чем въ...бать кучу бабла и полжизни... в непонятное мероприятие
нафика тогда голосовалку впиливал, если согласен, что статистика беспонтовая херня? тем более спрашивать совет у криворуких лентяев)
 

MACK

Новичок
Май
0
0

не все проверить можно особенно за пару часов ) если сам соберешь блок то будешь знать что там все ок
проект же хочу не под кольцо, не смогу его использовать рационально и по назначению
голосовалка полезная вещь, но как говорится советы слушай, но имей и свое мнение, хотя у меня нет пока что четкого понимания всей этой авантюры что я затеял. 7 пятниц на неделе... теперь склонен к продаже своей лисы и покупке околостоковой стихи и далее уже по желанию что-нибудь прикручивать к ней. но это опять же не окончательное решение ))
 

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
а околостоковая стиха с рук не кот? естественно все нужно проверять. а с семью пятницами не до/построишь проект возникнет желание распродать все "барахло" и купить бэху)))) готовый вариант в свой бюджет для своих хотелок оптимально, если конечно ты не человек "руки-гаечные ключи". все же мнят себя пряморукими тюнерами и ацкими гончегами
 
Последнее редактирование:

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
а потом продать свой мега проект за дороха)))
 
S

spcWRX

Новичок
Июл
1
0

Сам соберёшь блок это громко сказано...криворук е мастера соберут. Ни в чем не будешь уверен пока не проедешь отведенные ему километры. Сборка у нас это и есть кот в мешке.
 

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Автор, бери немца на полном приводе с 3,0 турбо дизелем. Чипанешь его, и будет у тебя на каждый день машина с 500+ моментом. При этом сэкономишь много денег на постройке, которые можно будет пустить на техническое обслуживание)
 

MACK

Новичок
Май
0
0
как я и говорил выше, 7 пятниц на неделе... короче наверно продаю свою и поеду в Москву смотреть готовое что то. но не суровое. от субару уходить не хочется, нравится мне эта машина во всем, только динамики стало не хватать
можете что то про эту машину сказать?


https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/impreza_wrx_sti/1073040042-9e749cc3/?geo_id=213
 

MACK

Новичок
Май
0
0
или может Вы знаете достойную, но не сильно крутую СТИху, т.к. на кольцо она если и попадет когда-нибудь, то явно не скоро, что то быстрое для города, может быть драга и маневрирования до миллиона, только полноценную машину, что бы можно было и в багажник что то положить, тот же инструмент и в салон посадить 3 пассажиров
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Это врх, а не сти изначально.
Тонна "не понятно как работающего тюнинга" - с высокой вероятностью это означает "не работающего тюнинга".
Покупка кота в мешке, т.к. при продаже все проблемы будут списывать на дохлую турбину.

Глубоко тюненую субу брать нельзя. Эти винегреты почти никогда не работают нормально.
Можно взять сток и тюнить. У вас тоже не заработает, но хоть будет не так обидно.
 

MACK

Новичок
Май
0
0

а если раздербанить все и по новой собрать? и почему Вы так уверены что у меня тоже не заработает? оно то конечно не заработает если сам лично руки запущу туда, но я же не идиот так делать)
 
S

spcWRX

Новичок
Июл
1
0

Золотые слова!
 

Munajjim

Новичок
Июл
0
0
В голосовании не хватает варианта: пока продолжать учиться ездить.

Предположу: если солнцеликий доедет до раллийной тренировки или хотя бы до хронометрируемых асфальтовых покатушек - выяснится, что мощность машины не главное. далеко не главное.

Желание унижать мульсаны на ведре за миллион проходит, а деревья продолжают расти.
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Я за максимально свежий и живой (около) сток. А неутолимое желание запустить руки в механизмы направить на всякие замены колёс, стоек, выхлопов и т.п. И волк сыт и овца целая.
 

MACK

Новичок
Май
0
0
доброго дня всем
такой вопрос, а как у вас со снятием с учета тюненых машин? смогу ли я переоформить тюненую для вывоза из страны с выдачей железных транзитов и сохранением стс и птс?
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Мне кажется это индивидуально. В Питере в одном МРЭО при виде правого руля инспектор выдал "почему нельзя было купить леворульный авто? Не гнался бы ты за дешевизной" :facepalm: А в другом праворульная импреза без салона с банкой сзади и на койлах не смутила.

Я бы сфотографировал авто, потом прокатился бы по ближайшим МРЭО и пообщался с инспекторами по-честному.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Почитал я тут диванных экспертов, коих тут много.

Автор, если готов в машину, ценой 500-800 вложить еще 300-500-800, то можешь смело покупать и делать.
Тюнинг в РФ умеют делать (например Мастерская в МСК), а не только е...делать мозг, просто нужно изначально идти в нормальные места.

Главное - не ссать и не слушать теоретиков.