Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

я в растерянности, хочу не знаю что, помогите

какой вариант Вы бы предпочли?

  • вариант покупки готового корча

    Голосов: 14 50.0%
  • улучшить показатели стоковой СТИ

    Голосов: 9 32.1%
  • корчевать свою со тихой как поджопник

    Голосов: 5 17.9%

  • Всего проголосовало
    28
MACK

MACK

Новичок
Май
0
0
Это потому что у нас не дрэг))
Есть например брэкет с гандикапом по заявленному времени, когда результат считается по времени реакции+ отклонение от заявленного гонщиком времени заезда (чем оно меньше, тем лучше, обычно величина лежит в пределах второго-третьего знака после запятой). Старт отдается с дельтой между заявленными временами, финиш практически одновременный. И при таком формате все оооочень неоднозначно)))
половину слов не понял, но расписали очень интересно )))

Фаэтон не едет никуда. Довелось недавно на работе на Continental GT 07го года прокатиться (если мне не изменяет память, мотор идентичен фаэтону). Посмотрев на заявленные цифры, думал щас на разгоне у меня завтрак полезет обратно, но по факту оно сольет нормальной чвн сти, 0-200 уж точно.

я на своей ехал с фаэтоном бензиновым (звук у него пздц суровый был), не хочу сказать что он был быстрее, да, он ходом начал набор скорости подкатываясь к светофору, я ехал с места, тем самым уступив ему 1,5-2 корпуса на старте, хз, сложно вспомнить точно, но после нежного старта и выхода на скромный буст в 0,9 на самой мелкой субаровской турбе, висел у него на хвосте не уступая ни сантиметра, но и сократить дистанцию не мог.
ред. а у меня прошу заметить далеко не СТИ
 
MACK

MACK

Новичок
Май
0
0
Жирный вброс ))

на счет вида спорта, как бы там нибыло, так и есть, а вот навыки, ну хз, реакция нужна четкая и жопомер должен чувствовать куда тачку начинает тащить до того как ее потащит, не все однозначно, в драге как правило корчи с очень большими мощностями, ими тупо трудно управлять, но конечно с ралли это всеравно не сравнится, что бы проехать доп, хотя бы один, нужно иметь не только опыт, но и крепкие кованные яйца. да и у них в ралли строгий лимит по мощностям, нету уже давно группы B
но я не смог бы быстро проехать по лесному массиву 180км/ч, страшно )
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Жирный вброс ))
Это и не вброс)

Это примерно как сравнивать плавание обычное и синхронное)))) И там и там нужен определенный навык, в одном случае один, в другом другой. Среди раллистов и кольцевиков, к примеру, почти нет пилотов, умеющих стабильно показать время реакции до второго знака, тк это там просто не требуется.

А дрэге такие времена, в целом, обычное явление.
на счет вида спорта, как бы там нибыло, так и есть, а вот навыки, ну хз, реакция нужна четкая и жопомер должен чувствовать куда тачку начинает тащить до того как ее потащит, не все однозначно, в драге как правило корчи с очень большими мощностями, ими тупо трудно управлять, но конечно с ралли это всеравно не сравнится
Ими на дистанции и нельзя управлять, на дрэговом слике это запрещено делать. Нормальный пилот по инструкции при потере управления обязан сбросить газ и даже не пытаться отруливать)

Там много всего требуется, кроме умения стартовать- переключения, стабильность на уровне кольцевой (если не выше). В ралли, повторюсь, нужны навыки иного плана.

Нет автоспорта хуже или лучше)
 
MACK

MACK

Новичок
Май
0
0
Это и не вброс)
Это примерно как сравнивать плавание обычное и синхронное)))) И там и там нужен определенный навык, в одном случае один, в другом другой. Среди раллистов и кольцевиков, к примеру, почти нет пилотов, умеющих стабильно показать время реакции до второго знака, тк это там просто не требуется.
А дрэге такие времена, в целом, обычное явление.
но согласитесь, что любой раллист, пускай не с первого раза, но сможет таки четко стартануть в драге, а вот профессионал по драгу (далеко не каждый) даже если отважится на заезд по раллийному допу, то результата добиться дудет куда сложнее, т.к. заезд в драге это 20 сек концентрации учитывая ожидание старта, а ралли, скажем минут 10-15 сплошного наваливания в жестких условиях


ред
Нет автоспорта хуже или лучше)
вот здесь согласен, каждому свое и спорить на эту тему как минимум глупо, везде есть свои прелести
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
но согласитесь, что любой раллист, пускай не с первого раза, но сможет таки четко стартануть в драге
Абсолютно не факт, этому как и всему нужно длительно учиться. Раллист банально не будет понимать, как стартовать на дрэговой машине, там свои тонкости в работе подвески и машины в целом.
 
MACK

MACK

Новичок
Май
0
0
вобщем мне тут посоветовали что бы я прокатился пассажиром на быстрой субару что у нас есть в клубе, до 400лс и ценил что это такое, т.к. я понятия не имею на сколько это быстро и исходя от впечатлений принимать дальнейшее решение, видимо так и попробую поступить, тем более что вариантов что купить не сильно то и много
 
MACK

MACK

Новичок
Май
0
0
Абсолютно не факт, этому как и всему нужно длительно учиться. Раллист банально не будет понимать, как стартовать на дрэговой машине, там свои тонкости в работе подвески и машины в целом.

Вы уж меня простите пожалуйста, но даже я, далекий от автоспорта, уверен что пускай со старта пятого, смогу словить зеленый в нужный момент, главное понимать как это все работает, а подвеска в драге разве не жестчайшая? там ведь крены не нужны абсолютно, простите если глупости говорю, не специалист в этом вопросе, драг видел только уличный, когда был еще ребенком на хонде цивик
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Вы уж меня простите пожалуйста, но даже я, далекий от автоспорта, уверен что пускай со старта пятого, смогу словить зеленый в нужный момент, главное понимать как это все работает, а подвеска в драге разве не жестчайшая? там ведь крены не нужны абсолютно, простите если глупости говорю, не специалист в этом вопросе, драг видел только уличный, когда был еще ребенком на хонде цивик
Не сможете, тк стартовать надо на гаснущий желтый)

Подвеска в дрэге есть всегда, даже когда ее как бы нет- эту роль выполняет рама дрэгстера, работающая на изгиб.
 
MACK

MACK

Новичок
Май
0
0
Не сможете, тк стартовать надо на гаснущий желтый)
Подвеска в дрэге есть всегда, даже когда ее как бы нет- эту роль выполняет рама дрэгстера, работающая на изгиб.
неужели там всегда разное время загорания зеленого/угасания желтого? внутренние часы не способны разве подготовить реакцию к старту?
 
Alik1986

Alik1986

Ведровод
Авг
23
38
По теме скажу, топикстартер, вэлкам в ивоклаб))
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Среди раллистов и кольцевиков, к примеру, почти нет пилотов, умеющих стабильно показать время реакции до второго знака, тк это там просто не требуется.
Нда...лучше бы это был вброс.
Расскажу вам про небольшую разницу в работе стартового светофора в драге и условном кольце.
В драге лампы (в том числе стартовая) загораются с фиксированными временными промежутками (500 или 400мс в зависимости от класса если мне память не изменяет) и старт "с опережением" можно и нужно тренировать. Отсюда кстати и берутся ваши "до второго знака" - в реальности человек по чисто медицинским показаниям не способен на такую реакцию. Ваша реакция это просто тренировка чувства интервалов.
А в кольце или ралли кроссе, стартовая лампа загорается/гаснет с нефиксированным промежутком времени и натренировать "опережение" не возможно. Отсюда и гораздо более реалистичные времена реакции.
К классическому ралли это кстати не относится.

Но собственно это ведь не главное.
А главное то, что время реакции в драге (впрочем натренированность чувства интервалов времени, а не реакция как мы выяснили ранее) - по сути определяющий и единственный существенный навык пилота. Понятно там еще есть другие, но вполне заурядные для нормального пилота в любой дисциплине.
А вот упомянутое ралли требует сложной совокупности совершенно разнообразных навыков, без которых не возможны даже мало мальски результативные выступления.
Так что когда вы говорите, что драг требует не меньше навыка чем ралли, вы мягко говоря заблуждаетесь.
 
MACK

MACK

Новичок
Май
0
0
По теме скажу, топикстартер, вэлкам в ивоклаб))
эво как бы там нибыло - дорого! непонятно правда за что такие цены, учитывая что тачка сугубо асфальтовая, ниразу, сколько не приглашали, эвоводы не приезжали к нам на полевые покатушки
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Нет автоспорта хуже или лучше)

Я кстати ничего не говорил про лучше или хуже. Но отрицать разную сложность освоения...хехе
С инженерной точки зрения драг мне видится очень интересной дисциплиной.
 
MACK

MACK

Новичок
Май
0
0
Я кстати ничего не говорил про лучше или хуже. Но отрицать разную сложность освоения...хехе
С инженерной точки зрения драг мне видится очень интересной дисциплиной.

и наверняка не из самых дешевых ))) за 9-10 сек выжать все соки из мотора, дорого стоит ))) но в целом Ваша мысль понятна, не так просто построить быстрый проект и реализовать его так, что бы он не отсыпал на квотере.
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Но собственно это ведь не главное.
А главное то, что время реакции в драге (впрочем натренированность чувства интервалов времени, а не реакция как мы выяснили ранее) - по сути определяющий и единственный существенный навык пилота. Понятно там еще есть другие, но вполне заурядные для нормального пилота в любой дисциплине.
А вот упомянутое ралли требует сложной совокупности совершенно разнообразных навыков, без которых не возможны даже мало мальски результативные выступления.
Так что когда вы говорите, что драг требует не меньше навыка чем ралли, вы мягко говоря заблуждаетесь.
В дрэге время реакции- важный, но не единственный ключевой параметр) Главный параметр дрэгового пилота- это суперстабильность. Штамповать в нескольких попытках время с разницей в тысячные, при этом учитывая все изменения по трассе, давлению, влажности, температуре- это задача не менее сложная, чем катать круги на асфальте или ехать раллийный доп. Машина стартует и едет утром иначе, чем в 12 часов, вечером иначе, чем в 12, в августе иначе, чем в мае, и пилот должен все это держать в голове и соответственно корректировать процесс.

Скажем так, о том, как правильно стартовать, в Штатах пишут целые книги, та же How to Hook and Launch, и учатся этому годами (на отработку старта у них, как правило, уходит все межсезонье). Старт в дрэге, это не просто своевременное нажатие на газ, это больше создание в определенный момент определенной нагрузки на ведущую ось и определенной деформации колеса для оптимального зацепления. "Перезацепился"- проиграл, "недозацепился" (пробуксовал)- проиграл. Практически, можно сравнить с ездой на грани сцепных свойств, только немного сложнее (не назову это заурядным навыком, честно).

Чем мощнее машина- тем эта задача сложнее, попробуйте стартовать так, чтобы еще и мост не вырвало или не взорвалось что-нибудь)) и времени особо нет, системы охлаждения нет и две минуты максимум на старт, а еще выставить машину нужно (там свои нюансы, но это уже отдельный разговор). Так что подготовка пилота, все-таки- не менее сложная, но другая))))
С инженерной точки зрения драг мне видится очень интересной дисциплиной.
Вот тут категорически поддерживаю) тем более что у нас наконец приняли адаптированные австралийские ТТ, люди начали пересаживаться на нормальную технику.
неужели там всегда разное время загорания зеленого/угасания желтого? внутренние часы не способны разве подготовить реакцию к старту?
Одинаковое, разница в full и pro tree (три желтых сигнала с интервалом либо все одновременно).
PS
и наверняка не из самых дешевых ))) за 9-10 сек выжать все соки из мотора, дорого стоит ))) но в целом Ваша мысль понятна, не так просто построить быстрый проект и реализовать его так, что бы он не отсыпал на квотере.
Тут как бы неоднозначно) с одной стороны, в ЧР есть роторные машины 9 секундные с бюджетом 100+ килодолларов. С другой стороны, 9 сек машина с привозом сюда (не кузовная)- это 30-35 тысяч долларов. Какой-нибудь американец
про стрит класса секунд на 10 начинается в Финке от 22 тысяч.
 
Последнее редактирование:
MACK

MACK

Новичок
Май
0
0
единственная стиха адекватная (на нашем рынке) сегодня ушла. думаю вариант корчевать стиху отпадает. хотя за него всего 1 голос был отдан против 8 за покупку готовой
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
...хотя за него всего 1 голос был отдан против 8 за покупку готовой
статистика - на столько беспонтовая херня, что лучше вообще не учитывать. Смотри довод - большинство, это криворукие лентяи, поэтому их выбор очевиден.
 
MACK

MACK

Новичок
Май
0
0
статистика - на столько беспонтовая херня, что лучше вообще не учитывать. Смотри довод - большинство, это криворукие лентяи, поэтому их выбор очевиден.
в Ваших словах есть смысл, особенно если учитывать что покупаешь "кота в мешке", не считая обширно известных проектов
пока что и склоняюсь не тратить лишние деньги на покупку второй машины, а всего лишь довести слегка свою
 
Сверху