Дмитрий, да, туговато, проводят конечно республиканские соревнования по маневрированию, но там как то уныло, не мое это, есть еще ралли, там все серьезней конечно и уж тем более не мое, у меня не хватит "очка" валить на все деньги в лесу. есть еще и любительские "покатушки", чемто серьезней это назвать язык не поворачивается, на то ли испытательном полигоне, то ли небольшом аэродроме, я так и не понял, там бывает два вида соревнований, драг с замерами и маневрирование вокруг конусов, не такое затычное как на республиканских, но всеравно развернуться там сильно не получится.
на счет цены, 2 млн это уже сильно круто, не мой бюджет абсолютно
как Вы говорите, действительно мне нравится управлять машиной не тупо по прямой, интересно и рулем покрутить, но отвечая на следующие Ваши слова про мастерство и удивление публики, я прежде всего от всех выездов на любые мероприятия стараюсь получить максимум удовольствия для себя самого, мне обычно плевать на результат заезда, главное что бы самому получить кайф, каким бы он небыл, так даже на клубном маневрировании я не стремился стать первым, я лишь делал то, что я не могу позволить себе сделать в городе ))
[video=youtube;xjPMwEXGNzk]https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=xjPMwEXGNzk[/video]
Топикстартер, у вас по итогу получится две машины, которые будут делать вам мозг. Просто одна будет корчем, а вторая полукорчем с салоном, типа гражданская, но не менее проблемная (ибо чтобы содержать 500 надежных сил возрастом 10+ лет, это и изначально деньги, и потом, либо каждые 15 ткм мы лезем в мотор). По итогу радости от этого будет ровно на год, а скорее всего- и того меньше. Вы сейчас оставите допустим 1 млн на машину, которую сумеете продать (без мотора) максимум за 500-550 (дороже она стоить не будет), так как на новый мотор потребуется например триста.
Отделите машину для спорта, для того, чтобы наказывать соперников, и машину на эвридей для города, стоковый авто сил на 200-250. Например, спек б легась 3 литра атмо. Имхо.
согласен с Вами частично. во первых обе машины должны быть полноценными ТС с кондеями и полным набором сидений, во вторых, я не так часто сажусь за руль своего субаря, у меня за почти 5 лет 40к пробега и проблем машина мне не доставила (после свапа, 2,5атмо умер через пол года после покупки машины), не думаю что за год у меня развалится все что можно, я не псих который постоянно шугает бабулек на тротуарах, всему нужна мера и обдуманный подход. разок в неделю выехать и вжарить где то со светофора, думаю не сильно быстро ушатает агрегаты ) на край я планирую что бы всетаки было две машины как Вы говорите, хотя многие отговаривают и советуют свою продать... обусловлено такое желание только тем, что если одна машина по какой то причине будет вынуждена стоять на приколе, вторая всегда под рукой будет
Нравятся мне такие люди, хочу 500 сил, а на кольце и 100 сил раскрыть не могут.
как я уже говорил выше, задница у меня не резиновая, я бы может и раскрыл потенциал на кольце, но я не учавствую в подобных мероприятиях из-за боязни разложить тачку, для меня это потеря-потерь, не готов я морально к такому, на кольце или в том же ралли, авария как правило приводит к полному разрушению авто, не то что в городе кто то на парковке поцарапает, хотя и это сильно угнетает