Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

я в растерянности, хочу не знаю что, помогите

какой вариант Вы бы предпочли?

  • вариант покупки готового корча

    Голосов: 14 50.0%
  • улучшить показатели стоковой СТИ

    Голосов: 9 32.1%
  • корчевать свою со тихой как поджопник

    Голосов: 5 17.9%

  • Всего проголосовало
    28
MACK

MACK

Новичок
Май
0
0
Автоспорт, к сожалению, даже любительский, в массы не заходит, что очень печально. Людям надо фаетоны догонять между пешеходов и водителей, которые собстаенных рук боятся.
лучше и не скажешь ))))
спортсмен из меня так себе, боюсь разложить тачку постоянно, а на треке времени думать мало, надо дубасить
максимум катались по полям расставив конусы, даже уменьшенную копию гоночной трассы построили в поле (не помню как трасса называется), примерное время прохождения было на 3 минуты, довольно большая трасса вышла

в поле никого не покалечишь и боком поездить можно, а в городе да, обидно когда какой то фольксваген едет так же как суба :(
 
Дмитрий sub

Дмитрий sub

Субарист
Сен
1
18
лучше и не скажешь ))))
спортсмен из меня так себе, боюсь разложить тачку постоянно, а на треке времени думать мало, надо дубасить
максимум катались по полям расставив конусы, даже уменьшенную копию гоночной трассы построили в поле (не помню как трасса называется), примерное время прохождения было на 3 минуты, довольно большая трасса вышла

в поле никого не покалечишь и боком поездить можно, а в городе да, обидно когда какой то фольксваген едет так же как суба :(


Неужели так туго с любительскими покатушками у вас? А зимой, может укатывают что-то? Я всегда думал (не знаю почему))), что в РБ с этим все очень хорошо). ЧВН субой, мне кажется, сейчас никого не удивишь по прямой, а чтобы построить\купить что-то "всех наказывающее", нужно удвоить бюджет.

И получается, что 2 млн, для того, чтобы потешить себя уперев со светофоров пару бех, мне кажется это не честно по отношению к себе, ибо это все быстро надоест (имхо).

Тем более, что у Вас есть интерес к осваиванию управления машиной не только по прямой, и Вы проявляете энтузиазм в этом направлении.

А на счет трека, не соглашусь. У всех свои возможности и степень мастерства. Вы же не удивлять всех приезжаете на соревнования, а научиться. Если плавно в это дело въезжать, то можно обойтись не большими жертвами. А удовольствие от самого процесса и самое главное, степень адекватности большинства присутствующих на подобных мероприятиях зашкаливает.

P.s. Ниче не навязываю, это мое мнение)
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Топикстартер, у вас по итогу получится две машины, которые будут делать вам мозг. Просто одна будет корчем, а вторая полукорчем с салоном, типа гражданская, но не менее проблемная (ибо чтобы содержать 500 надежных сил возрастом 10+ лет, это и изначально деньги, и потом, либо каждые 15 ткм мы лезем в мотор). По итогу радости от этого будет ровно на год, а скорее всего- и того меньше. Вы сейчас оставите допустим 1 млн на машину, которую сумеете продать (без мотора) максимум за 500-550 (дороже она стоить не будет), так как на новый мотор потребуется например триста.

Отделите машину для спорта, для того, чтобы наказывать соперников, и машину на эвридей для города, стоковый авто сил на 200-250. Например, спек б легась 3 литра атмо. Имхо.
 
Discostar

Discostar

Новичок
Янв
3
0
Нравятся мне такие люди, хочу 500 сил, а на кольце и 100 сил раскрыть не могут.
 
MACK

MACK

Новичок
Май
0
0
Дмитрий, да, туговато, проводят конечно республиканские соревнования по маневрированию, но там как то уныло, не мое это, есть еще ралли, там все серьезней конечно и уж тем более не мое, у меня не хватит "очка" валить на все деньги в лесу. есть еще и любительские "покатушки", чемто серьезней это назвать язык не поворачивается, на то ли испытательном полигоне, то ли небольшом аэродроме, я так и не понял, там бывает два вида соревнований, драг с замерами и маневрирование вокруг конусов, не такое затычное как на республиканских, но всеравно развернуться там сильно не получится.
на счет цены, 2 млн это уже сильно круто, не мой бюджет абсолютно
как Вы говорите, действительно мне нравится управлять машиной не тупо по прямой, интересно и рулем покрутить, но отвечая на следующие Ваши слова про мастерство и удивление публики, я прежде всего от всех выездов на любые мероприятия стараюсь получить максимум удовольствия для себя самого, мне обычно плевать на результат заезда, главное что бы самому получить кайф, каким бы он небыл, так даже на клубном маневрировании я не стремился стать первым, я лишь делал то, что я не могу позволить себе сделать в городе ))
[video=youtube;xjPMwEXGNzk]https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=xjPMwEXGNzk[/video]

Топикстартер, у вас по итогу получится две машины, которые будут делать вам мозг. Просто одна будет корчем, а вторая полукорчем с салоном, типа гражданская, но не менее проблемная (ибо чтобы содержать 500 надежных сил возрастом 10+ лет, это и изначально деньги, и потом, либо каждые 15 ткм мы лезем в мотор). По итогу радости от этого будет ровно на год, а скорее всего- и того меньше. Вы сейчас оставите допустим 1 млн на машину, которую сумеете продать (без мотора) максимум за 500-550 (дороже она стоить не будет), так как на новый мотор потребуется например триста.
Отделите машину для спорта, для того, чтобы наказывать соперников, и машину на эвридей для города, стоковый авто сил на 200-250. Например, спек б легась 3 литра атмо. Имхо.
согласен с Вами частично. во первых обе машины должны быть полноценными ТС с кондеями и полным набором сидений, во вторых, я не так часто сажусь за руль своего субаря, у меня за почти 5 лет 40к пробега и проблем машина мне не доставила (после свапа, 2,5атмо умер через пол года после покупки машины), не думаю что за год у меня развалится все что можно, я не псих который постоянно шугает бабулек на тротуарах, всему нужна мера и обдуманный подход. разок в неделю выехать и вжарить где то со светофора, думаю не сильно быстро ушатает агрегаты ) на край я планирую что бы всетаки было две машины как Вы говорите, хотя многие отговаривают и советуют свою продать... обусловлено такое желание только тем, что если одна машина по какой то причине будет вынуждена стоять на приколе, вторая всегда под рукой будет

Нравятся мне такие люди, хочу 500 сил, а на кольце и 100 сил раскрыть не могут.

как я уже говорил выше, задница у меня не резиновая, я бы может и раскрыл потенциал на кольце, но я не учавствую в подобных мероприятиях из-за боязни разложить тачку, для меня это потеря-потерь, не готов я морально к такому, на кольце или в том же ралли, авария как правило приводит к полному разрушению авто, не то что в городе кто то на парковке поцарапает, хотя и это сильно угнетает
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
согласен с Вами частично. во первых обе машины должны быть полноценными ТС с кондеями и полным набором сидений, во вторых, я не так часто сажусь за руль своего субаря, у меня за почти 5 лет 40к пробега и проблем машина мне не доставила (после свапа, 2,5 атмо умер через пол года после покупки машины), не думаю что за год у меня развалится все что можно, я не псих который постоянно шугает бабулек на тротуарах, всему нужна мера и обдуманный подход. разок в неделю выехать и вжарить где то со светофора, думаю не сильно быстро ушатает агрегаты ) на край я планирую что бы всетаки было две машины как Вы говорите, хотя многие отговаривают и советуют свою продать... обусловлено такое желание только тем, что если одна машина по какой то причине будет вынуждена стоять на приколе, вторая всегда под рукой будеткак я уже говорил выше, задница у меня не резиновая, я бы может и раскрыл потенциал на кольце, но я не учавствую в подобных мероприятиях из-за боязни разложить тачку, для меня это потеря-потерь, не готов я морально к такому, на кольце или в том же ралли, авария как правило приводит к полному разрушению авто, не то что в городе кто то на парковке поцарапает, хотя и это сильно угнетает
Может, не развалится, а может и да)

Суть в том, что хоть за сколько машину не возьмете- гарантий нет. И чисто по арифметике я, хоть убейте, не понимаю, зачем при наличии машины, которая теперь может быть применена только под постройку (ибо это корч из полторашки в турбо, считайте непродаваемый авто), брать еще один головняк, скорее всего тоже с замененным мотором (читай- тоже с проблемами по документам) и вешать себе на шею 2 неликвида вместо одного, да еще и вваливать в эту затею денег 1+ млн?

Сделайте из того, что есть, стабильную (читай- не отжатую в сопли) машину скажем под дрэг, секунд на 12,5-13 (все что быстрее, слабо подойдет под каждодневное использование), на которой можно выезжать по выходным, и возьмите умеренно быструю машину из разряда на эвридей, с минимальным тюнингом, без всяких там 400+ сил, в которую если что можно засунуть контрактный мотор за минимум денег.

Ну и нужно понимать, что 1) субару- не машина для асфальта, 2)на всякую заряженную субару всегда найдется более быстрый автомобиль (те же ваги заставить нормально ехать на асфальте при прочих равных- дешевле).
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Советую поработать над тем, что есть. Только улучшай машину комплексно: тормоза, подвеска, кузов, а не просто ведро по-больше. Если бюджет в районе 1 млн., то можно купить неприхотливую и комфортную машину вроде вага атмо на палке или если любишь Субу то атмосферку, а остального хватит, что бы сделать быструю и надёжную машину на каждый день, без фанатизма.
 
MACK

MACK

Новичок
Май
0
0
LUK
у нас нет регистрации мотора, только кузов, так что без разницы что там стоит 1,5i или V8 12L
Вы знаете как у детей бывает, хочу и все на этом! вот так и тут почему то вспомнилась давняя мечта иметь реально быструю машину, просто иметь и иногда на ней ездить удовлетворяя свою хотелку, так то моя лиса меня устраивает как авто, даже пускай повседневной, но "не то пальто". да, сначала после свапа я восхищался каждому нажатию на газ, но теперь мне нужно больше, а там глядишь может и реально созрею где то поучавствовать, но проект хочу не менее 400+ при том что бы машина могла использоваться для поездки на работу например, но тут я думаю тот же Фет сможет несколько прошивок сделать
Iceman56
тормоза у меня и так стоят 316мм перед, ну зад да, стоковый от JDM XT форя
подвеска сток, но если корчевать мою, то стоит конечно пересмотреть ее полностью
другую марку не хочу и овощ тоже, одна машина должна быть как моя нынешняя, вторая быстрее раза в два-три или более, может конечно и созрею на продажу своей и покупку всего одного авто (запасной вариант есть экономичный, но не мой лично) что бы потенциал был большой, но опять же с разными прошивками, что бы не кататься по городу на работу скажем на 700+лс, это же идиотизмом будет попахивать ))))

кстати, раз уж я тут во всю с Вами советуюсь, может сможете что то рассказать про эту машину?

https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/impreza_wrx_sti/1066955844-0d5e8506/

не смог ее на драйве найти
владелец сообщил что все новое, но машина ездила на 1,2бар и стоит с осени
он кстати и тут ее продавал давновато уже, тогда там было заявлено 600лс и выдутые прокладки изза настройки плохой
так то вариант очень интересный, если все так и есть как описано, останется только прошить мозг
 
Последнее редактирование:
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
да, туговато, проводят конечно республиканские соревнования по маневрированию...

РАФ открыта для всех, и расстояния тут смешные, для бешеной Субарки 700 верст не крюк, в Питере за лето 3 этапа кубка области, Пушкинские горы вообще считай дома, Луга по несколько раза в месяц, да и до Карелии где и чемпионат и кубок РФ рукой подать. Для начала в стандарте, там и требования и деньги гуманные. Был-бы интерес, хотя-бы первоначальный, потому-что с этой иглы уже не слезешь. А там и навыки придут и понимание многих тех.вопросов.
 
S

spcWRX

Новичок
Июл
1
0
утопия это использовать авту не по предназначению, на ДОПе ни М-ка ни гэтэр не соперники, при всем остальном равноценном конечно.
и авта всегда строиться с расчетом на сезон, а 400 для СТИхи вообще не корчь.

Зачем передёргивать в сторону ралли и допов...человек ясно сказал городская машина возможно 402 метра и менее возможно кольцо. Не надо фанбоить по любому поводу. Для городов суба утопия, о чем я и сказал.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Зачем передёргивать в сторону ралли и допов...человек ясно сказал городская машина возможно 402 метра и менее возможно кольцо. Не надо фанбоить по любому поводу. Для городов суба утопия, о чем я и сказал.
мне кажется ты немного попутал в этой жизни, и форум, и машину и прочее. Да еще и по утопию рассказываешь людям которые десяток, а то и не один лет в этой "утопии" живут...
п.с. и неважно что человек сказал, важно чем он будет практически заниматься, с прыщавыми чоткими посонами на квотере письками меряться или заниматься серьезным и интересным делом.
 
Subago

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
за 2мультика в мазерати шильдик от субаря можно вкрячить и наказывать. фаэтон наверное без мотора был)))
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
или заниматься серьезным и интересным делом.
Дрэг, к слову, это тоже вид спорта, и не меньше требующий навыка, чем то же ралли (хотя, казалось бы, а чего там, нажал и поехал).

Другой вопрос, что у нас об этой дисциплине (какая она должна быть на самом деле) большинство ни черта не знает))))))
 
MACK

MACK

Новичок
Май
0
0
Плохо искал. Широко известный в узких кругах проект: https://www.drive2.ru/r/subaru/553735/

премного благодарен, но это видимо записи предыдущего хозяина, т.к. последняя запись год назад и там сказано что машина продана
а уже новый хозяин я так понял перестроил все по новой или типо того, но не ясно почему не ездит, так то проект действительно очень интересный
 
MACK

MACK

Новичок
Май
0
0
Дрэг, к слову, это тоже вид спорта, и не меньше требующий навыка, чем то же ралли (хотя, казалось бы, а чего там, нажал и поехал).
Другой вопрос, что у нас об этой дисциплине (какая она должна быть на самом деле) большинство ни черта не знает))))))
дрэг довольно скучная дисциплина, имхо )
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
дрэг довольно скучная дисциплина, имхо )
Это потому что у нас не дрэг))

Есть например брэкет с гандикапом по заявленному времени, когда результат считается по времени реакции+ отклонение от заявленного гонщиком времени заезда (чем оно меньше, тем лучше, обычно величина лежит в пределах второго-третьего знака после запятой). Старт отдается с дельтой между заявленными временами, финиш практически одновременный. И при таком формате все оооочень неоднозначно)))
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
фаэтон наверное без мотора был)))
Фаэтон не едет никуда. Довелось недавно на работе на Continental GT 07го года прокатиться (если мне не изменяет память, мотор идентичен фаэтону). Посмотрев на заявленные цифры, думал щас на разгоне у меня завтрак полезет обратно, но по факту оно сольет нормальной чвн сти, 0-200 уж точно.
 
S

spcWRX

Новичок
Июл
1
0
мне кажется ты немного попутал в этой жизни, и форум, и машину и прочее. Да еще и по утопию рассказываешь людям которые десяток, а то и не один лет в этой "утопии" живут...
п.с. и неважно что человек сказал, важно чем он будет практически заниматься, с прыщавыми чоткими посонами на квотере письками меряться или заниматься серьезным и интересным делом.

Фанбоить такие фанбои...

И так на всякий случай - "когда общаешься с малознакомыми людьми, выражения надо выбирать с особой тщательностью..." Эта цитата из всем известного фильма как нельзя лучше подходит к вашему посту.
 
Сверху