MACK
Новичок
- Май
- 0
- 0
половину слов не понял, но расписали очень интересно )))Это потому что у нас не дрэг))
Есть например брэкет с гандикапом по заявленному времени, когда результат считается по времени реакции+ отклонение от заявленного гонщиком времени заезда (чем оно меньше, тем лучше, обычно величина лежит в пределах второго-третьего знака после запятой). Старт отдается с дельтой между заявленными временами, финиш практически одновременный. И при таком формате все оооочень неоднозначно)))
Фаэтон не едет никуда. Довелось недавно на работе на Continental GT 07го года прокатиться (если мне не изменяет память, мотор идентичен фаэтону). Посмотрев на заявленные цифры, думал щас на разгоне у меня завтрак полезет обратно, но по факту оно сольет нормальной чвн сти, 0-200 уж точно.
Дрэг, к слову, это тоже вид спорта, и не меньше требующий навыка, чем то же ралли
Жирный вброс ))
Это и не вброс)Жирный вброс ))
Ими на дистанции и нельзя управлять, на дрэговом слике это запрещено делать. Нормальный пилот по инструкции при потере управления обязан сбросить газ и даже не пытаться отруливать)на счет вида спорта, как бы там нибыло, так и есть, а вот навыки, ну хз, реакция нужна четкая и жопомер должен чувствовать куда тачку начинает тащить до того как ее потащит, не все однозначно, в драге как правило корчи с очень большими мощностями, ими тупо трудно управлять, но конечно с ралли это всеравно не сравнится
но согласитесь, что любой раллист, пускай не с первого раза, но сможет таки четко стартануть в драге, а вот профессионал по драгу (далеко не каждый) даже если отважится на заезд по раллийному допу, то результата добиться дудет куда сложнее, т.к. заезд в драге это 20 сек концентрации учитывая ожидание старта, а ралли, скажем минут 10-15 сплошного наваливания в жестких условияхЭто и не вброс)
Это примерно как сравнивать плавание обычное и синхронное)))) И там и там нужен определенный навык, в одном случае один, в другом другой. Среди раллистов и кольцевиков, к примеру, почти нет пилотов, умеющих стабильно показать время реакции до второго знака, тк это там просто не требуется.
А дрэге такие времена, в целом, обычное явление.
вот здесь согласен, каждому свое и спорить на эту тему как минимум глупо, везде есть свои прелестиНет автоспорта хуже или лучше)
Абсолютно не факт, этому как и всему нужно длительно учиться. Раллист банально не будет понимать, как стартовать на дрэговой машине, там свои тонкости в работе подвески и машины в целом.но согласитесь, что любой раллист, пускай не с первого раза, но сможет таки четко стартануть в драге
Абсолютно не факт, этому как и всему нужно длительно учиться. Раллист банально не будет понимать, как стартовать на дрэговой машине, там свои тонкости в работе подвески и машины в целом.
Не сможете, тк стартовать надо на гаснущий желтый)Вы уж меня простите пожалуйста, но даже я, далекий от автоспорта, уверен что пускай со старта пятого, смогу словить зеленый в нужный момент, главное понимать как это все работает, а подвеска в драге разве не жестчайшая? там ведь крены не нужны абсолютно, простите если глупости говорю, не специалист в этом вопросе, драг видел только уличный, когда был еще ребенком на хонде цивик
неужели там всегда разное время загорания зеленого/угасания желтого? внутренние часы не способны разве подготовить реакцию к старту?Не сможете, тк стартовать надо на гаснущий желтый)
Подвеска в дрэге есть всегда, даже когда ее как бы нет- эту роль выполняет рама дрэгстера, работающая на изгиб.
Я может рассуждаю как пенсионер, но лиса сти с ЧВН в городе за глаза. Ну мне так кажется.
Нда...лучше бы это был вброс.Среди раллистов и кольцевиков, к примеру, почти нет пилотов, умеющих стабильно показать время реакции до второго знака, тк это там просто не требуется.
эво как бы там нибыло - дорого! непонятно правда за что такие цены, учитывая что тачка сугубо асфальтовая, ниразу, сколько не приглашали, эвоводы не приезжали к нам на полевые покатушкиПо теме скажу, топикстартер, вэлкам в ивоклаб))
Нет автоспорта хуже или лучше)
Я кстати ничего не говорил про лучше или хуже. Но отрицать разную сложность освоения...хехе
С инженерной точки зрения драг мне видится очень интересной дисциплиной.
В дрэге время реакции- важный, но не единственный ключевой параметр) Главный параметр дрэгового пилота- это суперстабильность. Штамповать в нескольких попытках время с разницей в тысячные, при этом учитывая все изменения по трассе, давлению, влажности, температуре- это задача не менее сложная, чем катать круги на асфальте или ехать раллийный доп. Машина стартует и едет утром иначе, чем в 12 часов, вечером иначе, чем в 12, в августе иначе, чем в мае, и пилот должен все это держать в голове и соответственно корректировать процесс.Но собственно это ведь не главное.
А главное то, что время реакции в драге (впрочем натренированность чувства интервалов времени, а не реакция как мы выяснили ранее) - по сути определяющий и единственный существенный навык пилота. Понятно там еще есть другие, но вполне заурядные для нормального пилота в любой дисциплине.
А вот упомянутое ралли требует сложной совокупности совершенно разнообразных навыков, без которых не возможны даже мало мальски результативные выступления.
Так что когда вы говорите, что драг требует не меньше навыка чем ралли, вы мягко говоря заблуждаетесь.
Вот тут категорически поддерживаю) тем более что у нас наконец приняли адаптированные австралийские ТТ, люди начали пересаживаться на нормальную технику.С инженерной точки зрения драг мне видится очень интересной дисциплиной.
Одинаковое, разница в full и pro tree (три желтых сигнала с интервалом либо все одновременно).неужели там всегда разное время загорания зеленого/угасания желтого? внутренние часы не способны разве подготовить реакцию к старту?
Тут как бы неоднозначно) с одной стороны, в ЧР есть роторные машины 9 секундные с бюджетом 100+ килодолларов. С другой стороны, 9 сек машина с привозом сюда (не кузовная)- это 30-35 тысяч долларов. Какой-нибудь американеци наверняка не из самых дешевых ))) за 9-10 сек выжать все соки из мотора, дорого стоит ))) но в целом Ваша мысль понятна, не так просто построить быстрый проект и реализовать его так, что бы он не отсыпал на квотере.
статистика - на столько беспонтовая херня, что лучше вообще не учитывать. Смотри довод - большинство, это криворукие лентяи, поэтому их выбор очевиден....хотя за него всего 1 голос был отдан против 8 за покупку готовой
в Ваших словах есть смысл, особенно если учитывать что покупаешь "кота в мешке", не считая обширно известных проектовстатистика - на столько беспонтовая херня, что лучше вообще не учитывать. Смотри довод - большинство, это криворукие лентяи, поэтому их выбор очевиден.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?