MACK
Новичок
- Май
- 0
- 0
лучше и не скажешь ))))Автоспорт, к сожалению, даже любительский, в массы не заходит, что очень печально. Людям надо фаетоны догонять между пешеходов и водителей, которые собстаенных рук боятся.
лучше и не скажешь ))))
спортсмен из меня так себе, боюсь разложить тачку постоянно, а на треке времени думать мало, надо дубасить
максимум катались по полям расставив конусы, даже уменьшенную копию гоночной трассы построили в поле (не помню как трасса называется), примерное время прохождения было на 3 минуты, довольно большая трасса вышла
в поле никого не покалечишь и боком поездить можно, а в городе да, обидно когда какой то фольксваген едет так же как суба
согласен с Вами частично. во первых обе машины должны быть полноценными ТС с кондеями и полным набором сидений, во вторых, я не так часто сажусь за руль своего субаря, у меня за почти 5 лет 40к пробега и проблем машина мне не доставила (после свапа, 2,5атмо умер через пол года после покупки машины), не думаю что за год у меня развалится все что можно, я не псих который постоянно шугает бабулек на тротуарах, всему нужна мера и обдуманный подход. разок в неделю выехать и вжарить где то со светофора, думаю не сильно быстро ушатает агрегаты ) на край я планирую что бы всетаки было две машины как Вы говорите, хотя многие отговаривают и советуют свою продать... обусловлено такое желание только тем, что если одна машина по какой то причине будет вынуждена стоять на приколе, вторая всегда под рукой будетТопикстартер, у вас по итогу получится две машины, которые будут делать вам мозг. Просто одна будет корчем, а вторая полукорчем с салоном, типа гражданская, но не менее проблемная (ибо чтобы содержать 500 надежных сил возрастом 10+ лет, это и изначально деньги, и потом, либо каждые 15 ткм мы лезем в мотор). По итогу радости от этого будет ровно на год, а скорее всего- и того меньше. Вы сейчас оставите допустим 1 млн на машину, которую сумеете продать (без мотора) максимум за 500-550 (дороже она стоить не будет), так как на новый мотор потребуется например триста.
Отделите машину для спорта, для того, чтобы наказывать соперников, и машину на эвридей для города, стоковый авто сил на 200-250. Например, спек б легась 3 литра атмо. Имхо.
Нравятся мне такие люди, хочу 500 сил, а на кольце и 100 сил раскрыть не могут.
Может, не развалится, а может и да)согласен с Вами частично. во первых обе машины должны быть полноценными ТС с кондеями и полным набором сидений, во вторых, я не так часто сажусь за руль своего субаря, у меня за почти 5 лет 40к пробега и проблем машина мне не доставила (после свапа, 2,5 атмо умер через пол года после покупки машины), не думаю что за год у меня развалится все что можно, я не псих который постоянно шугает бабулек на тротуарах, всему нужна мера и обдуманный подход. разок в неделю выехать и вжарить где то со светофора, думаю не сильно быстро ушатает агрегаты ) на край я планирую что бы всетаки было две машины как Вы говорите, хотя многие отговаривают и советуют свою продать... обусловлено такое желание только тем, что если одна машина по какой то причине будет вынуждена стоять на приколе, вторая всегда под рукой будеткак я уже говорил выше, задница у меня не резиновая, я бы может и раскрыл потенциал на кольце, но я не учавствую в подобных мероприятиях из-за боязни разложить тачку, для меня это потеря-потерь, не готов я морально к такому, на кольце или в том же ралли, авария как правило приводит к полному разрушению авто, не то что в городе кто то на парковке поцарапает, хотя и это сильно угнетает
да, туговато, проводят конечно республиканские соревнования по маневрированию...
https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/impreza_wrx_sti/1066955844-0d5e8506/
не смог ее на драйве найти
утопия это использовать авту не по предназначению, на ДОПе ни М-ка ни гэтэр не соперники, при всем остальном равноценном конечно.
и авта всегда строиться с расчетом на сезон, а 400 для СТИхи вообще не корчь.
мне кажется ты немного попутал в этой жизни, и форум, и машину и прочее. Да еще и по утопию рассказываешь людям которые десяток, а то и не один лет в этой "утопии" живут...Зачем передёргивать в сторону ралли и допов...человек ясно сказал городская машина возможно 402 метра и менее возможно кольцо. Не надо фанбоить по любому поводу. Для городов суба утопия, о чем я и сказал.
Дрэг, к слову, это тоже вид спорта, и не меньше требующий навыка, чем то же ралли (хотя, казалось бы, а чего там, нажал и поехал).или заниматься серьезным и интересным делом.
Плохо искал. Широко известный в узких кругах проект: https://www.drive2.ru/r/subaru/553735/
дрэг довольно скучная дисциплина, имхо )Дрэг, к слову, это тоже вид спорта, и не меньше требующий навыка, чем то же ралли (хотя, казалось бы, а чего там, нажал и поехал).
Другой вопрос, что у нас об этой дисциплине (какая она должна быть на самом деле) большинство ни черта не знает))))))
Это потому что у нас не дрэг))дрэг довольно скучная дисциплина, имхо )
Фаэтон не едет никуда. Довелось недавно на работе на Continental GT 07го года прокатиться (если мне не изменяет память, мотор идентичен фаэтону). Посмотрев на заявленные цифры, думал щас на разгоне у меня завтрак полезет обратно, но по факту оно сольет нормальной чвн сти, 0-200 уж точно.фаэтон наверное без мотора был)))
мне кажется ты немного попутал в этой жизни, и форум, и машину и прочее. Да еще и по утопию рассказываешь людям которые десяток, а то и не один лет в этой "утопии" живут...
п.с. и неважно что человек сказал, важно чем он будет практически заниматься, с прыщавыми чоткими посонами на квотере письками меряться или заниматься серьезным и интересным делом.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?