я в растерянности, хочу не знаю что, помогите

какой вариант Вы бы предпочли?

  • вариант покупки готового корча

    Голосов: 14 50.0%
  • улучшить показатели стоковой СТИ

    Голосов: 9 32.1%
  • корчевать свою со тихой как поджопник

    Голосов: 5 17.9%

  • Всего проголосовало
    28

MACK

Новичок
Май
0
0
Доброго дня уважаемые
затеял я наконец реализовать давнюю мечту, хочу быстрый автомобиль, но не просто авто, а быстрый субарик, в частности лисичка.
у меня так то есть лиса, но я хочу именно так, что бы одна машина была быстрая (желательно очень), а вторая вроде "поджопника" но не медленней чем моя нынешняя
что бы иметь представление о чем речь, моя лиса это бывшая "полторашка" с завода, ее до меня свапнули в 2,5 атмо не меняя ничего кроме самого мотора, на чем он очень быстро и кончился уже у меня... не суть, сейчас в ней 2,0Т от JDM Forester XT 2004 (+прочие доделки для соответствия)
но мотор уже немного устал и нужно лезть в него, хотя бы вкладыши подкидывать, т.к. за 180к пробега, блок не вскрывался

отсюда у меня разделение фронтов мыслей
-купить готовый проект 500-700лс и дальше после капиталки спокойно ездить на своей лисе, а когда приспичит садиться в болид
-купить стоковую стиху с 2,5 мотором и докинуть ей хорошую турбу, метанол, может еще чего и отшивка на 400-450лс, а свою просто откапиталить и по принципу как выше сказано использовать стиху по выходным, а на своей повседневно
-купить стоковую стиху с 2,5 мотором и использовать ее повседневно, а свою пустить в корчевание, выкинув мотор и собирать на б/у деталях, когда те будут появляться по адекватной цене в продаже, понимаю, проект может сильно затянуться,но что уж поделаешь тут

может что посоветуете? проще конечно купить готовый корч в дополнение к моему поджопнику, но хотелось бы услышать Ваше мнение!
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Давайте начнем с бюджета и поставленной цели. Быстрая машина понятие растяжимое. Быстрая на 402 метра? Быстрая на кольце? Быстрая в городе?
В каждом автомобиле будет свой конфиг и бюджет. В 90% случаев мощность в 500-700лс вам нигде не нужна.
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Я может рассуждаю как пенсионер, но лиса сти с ЧВН в городе за глаза. Ну мне так кажется.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
меня всегда настораживают люди которых когда "приспичивает" садятся в "болид"... не прочитав инструкцию к подгузникам...
 

MACK

Новичок
Май
0
0
спасибо за предложение, кольцевая подготовка это круто, но немного не то, да и жалко если она не продолжит ездить по кольцу, да и дербанить не сильно хочется, т.к. мне нужен полноценный салон включая заднюю сидуху (у Вас там баки и шланги), да и без кондея не комфортно в жару. + я не шибко спец в вопросе тюна, почему и обратился за минимальными советами как сделать лучше. вот например Ваши тормозилки нужно прогревать? на таких по городу остановиться реально? ))

согласен с Вами, для этого и делают несколько прошивок, ибо если постоянно ездить на пиковой мощности, то никакого мотора на долго не хватит
бюджет, думал от 500к до 1М, но если честно лям не хотелось бы тратить, что то среднее в этом диапазоне ~750k

ну, цели тоже абстрактные преследую, я не занимаюсь автоспортом, но кто знает, может и попробовал бы выступить в драге каком или маневрировании, кольца у нас в РБ к сожалению нет, ну и иногда в солнечный день хочется быстро уехать со светофора не оставив шансов никаким "эмкам" и прочим которых развелось


вот мне тоже советуют друзья взять обычную сток сти и прочто вкорячить в нее немного побольше турбу с метанолом и отшить все это дело, должно вроде как поехать веселее

я возможно не корректно выразился, я не безбашенный идиот который творит чернягу на дороге (бывает со светофора с кем то зацеплюсь до 100-140 и в тормоз, только не говорите что все тут прилежные и по городу ездят строго соблюдая скоростной режим), это я так, абстрактно и коротко описал ситуации которые иногда случаются, например если ночью надо отвезти кого то в аэропорт с сопровождающими которых надо вернуть назад в Минск, то я бы предпочел поехать на быстрой машине, что бы с ветерком прокатиться на глухой трассе, пока провожающие там будут торчать в аэропорту, на своей туда съездил, но она овощная совсем + JDM мозги не шьются, работает все через одно место. на своей я часто катаюсь по полям, но там как правило такие мощности большие не нужны (вот в полях кстати, если шило в заднице заиграет, обычно и отвожу душу, там безопасно как для меня, так и окружающих рядом нет никаких), поэтому одна машина хочу что бы была примерно того же уровня что и прежняя, а на все остальные случаи хочется машину в пару раз как минимум резвее, не устраивает меня динамика моей

ВСЕМ спасибо за то что высказываете свои мнения!
 

Ronald Davies

Новичок
Май
8
0
Автор, ты точно адекватно представляешь 500+ лошадей в субе?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
когда я первый раз оказался на раллийном СУ, у авты было около 360лс, дак вот еще на тренировке, в кювете перовой-же левой пятерки я понял, что авта может гораздо больше чем я умею... и поэтому использовать меня на все деньги у нее в этот раз не получиться.
а ты хочешь вот так, иногда, между делом, пошалить на дорогах общего пользования на 500-х лс, да х с ним если сразу умрешь, он у меня есть знакомый которому не так повезло, он сам выжил, а машина сгорела вместе с пассажирами. Молодой такой пацаньчик, 27 лет, друг моего сына, ток грустный теперь очень...
п.с. начинай строить авту сам, по-этапно пройди все муки ада тюнинга, походу будешь ездить на ней и понимать, что не хватает, куда добавить и когда остановиться.
 
Последнее редактирование:

MACK

Новичок
Май
0
0
здравая мысль!
спасибо за нее. я пока что и склоняюсь к тому что бы не сильно лезть в дебри, а просто стиху немного ускорить, ну как немного, до 400+, естественно и испытать ее не в городе, понять как она себя ведет, чего от нее ждать, мне говорят что "вряд ли мне понадобится больше". я точно не могу сказать, т.к. просто не ощущал этого, возможно соглашусь, а может и нет, но там виднее будет
завтра решается судьба неплохой стихи у нас в регионе, от исхода буду плясать дальше, если не продастся, беру ее
 
S

spcWRX

Новичок
Июл
1
0
Мки рвать на стихе...ну ну... Хорошо что не гтр'ы
 

MACK

Новичок
Май
0
0
Мки рвать на стихе...ну ну... Хорошо что не гтр'ы

я бы и с гэтэром заехал, было бы на чем, моя максимум может преследовать фаэтона не отставая, я хочу большего, хочу чтобы эти фаэтоны были далеко позади если я так захочу, я конечно не всегда расположен ехать быстро, но если хочу, то надеюсь на то что машина не подведет, не смотря на то что говорят что не стоит считать себя самым сильным, найдется кто то сильнее, это я прекрасно понимаю, но банальные проекты я хочу объезжать на своем "быстром варианте" и не просто объезжать, а унижать жестко )))) это уже лирика конечно, но это одно из моих желаний, хочу ехать быстро всегда, когда сажусь за руль второго авто и когда есть желание так быстро ехать. тот же драг, было бы не плохо показать какой то мало-мальски хороший результат
 
S

spcWRX

Новичок
Июл
1
0
Желания сильно превышают возможности бюджета. За эти деньги только в сказке можно кого то унижать)
 
S

spcWRX

Новичок
Июл
1
0
Я вообще не вижу смысла в стихе построенной тут типа с запасом на ресурс...ещё толком никому не удавалось поездить на 400-500 силах больше года или 10-15к). Ну а если уж все равно на ресурс то унижать и обойдется минимум в 1.5-2.0 мио
 

MACK

Новичок
Май
0
0

я не очень понял Ваше мнение
т.е. что бы построить крепкий проект нужно 2млн? или к чему Вы клонили?
 
S

spcWRX

Новичок
Июл
1
0
Если коротко, то быстрая Субару это утопия.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Если коротко, то быстрая Субару это утопия.
утопия это использовать авту не по предназначению, на ДОПе ни М-ка ни гэтэр не соперники, при всем остальном равноценном конечно.
и авта всегда строиться с расчетом на сезон, а 400 для СТИхи вообще не корчь.
 

Grizli

Субарист
Дек
1
18
Уже много раз обсуждалось. Мое мнение взять сделанную по уму, но за разумные деньги и с пониманием, что сколько проездит никто не скажет. В сделанной машине даже если что-то срыгнет (турбина/мотор/сцепление/привода) много ништяков: датчики, распорки, фронт, форсунки, впуск, выпуск, маслокулер, тормоза, плита иногда и много еще чего, что не срыгнет. Если сам будешь делать, то выльется намного дороже. За 1М можно взять вполне нормальную лису, сядь проедь, да поймёшь. И ещё определись только на лето или на зиму тоже, потому что даже 400 сил/550 момента зимой на общих дорогах не очень комфортно...

P.s. иногда продаются проекты с которых людям лень ништяк снимать и отдельно продавать, а за них особо платить никто не хочет, вот и ценник там адекватный, через полгода на доске точно )))

P.p.s кстати, по мне 2.5 на сингл турбине на 400 сил вполне может быть единственной машиной. Мне комфортно, но вот больше не хочу... Пока не хочу ))
 

Дмитрий sub

Субарист
Сен
1
18

Автоспорт, к сожалению, даже любительский, в массы не заходит, что очень печально. Людям надо фаетоны догонять между пешеходов и водителей, которые собстаенных рук боятся.