MACK
Новичок
- Май
- 0
- 0
Доброго дня уважаемые
затеял я наконец реализовать давнюю мечту, хочу быстрый автомобиль, но не просто авто, а быстрый субарик, в частности лисичка.
у меня так то есть лиса, но я хочу именно так, что бы одна машина была быстрая (желательно очень), а вторая вроде "поджопника" но не медленней чем моя нынешняя
что бы иметь представление о чем речь, моя лиса это бывшая "полторашка" с завода, ее до меня свапнули в 2,5 атмо не меняя ничего кроме самого мотора, на чем он очень быстро и кончился уже у меня... не суть, сейчас в ней 2,0Т от JDM Forester XT 2004 (+прочие доделки для соответствия)
но мотор уже немного устал и нужно лезть в него, хотя бы вкладыши подкидывать, т.к. за 180к пробега, блок не вскрывался
отсюда у меня разделение фронтов мыслей
-купить готовый проект 500-700лс и дальше после капиталки спокойно ездить на своей лисе, а когда приспичит садиться в болид
-купить стоковую стиху с 2,5 мотором и докинуть ей хорошую турбу, метанол, может еще чего и отшивка на 400-450лс, а свою просто откапиталить и по принципу как выше сказано использовать стиху по выходным, а на своей повседневно
-купить стоковую стиху с 2,5 мотором и использовать ее повседневно, а свою пустить в корчевание, выкинув мотор и собирать на б/у деталях, когда те будут появляться по адекватной цене в продаже, понимаю, проект может сильно затянуться,но что уж поделаешь тут
может что посоветуете? проще конечно купить готовый корч в дополнение к моему поджопнику, но хотелось бы услышать Ваше мнение!
затеял я наконец реализовать давнюю мечту, хочу быстрый автомобиль, но не просто авто, а быстрый субарик, в частности лисичка.
у меня так то есть лиса, но я хочу именно так, что бы одна машина была быстрая (желательно очень), а вторая вроде "поджопника" но не медленней чем моя нынешняя
что бы иметь представление о чем речь, моя лиса это бывшая "полторашка" с завода, ее до меня свапнули в 2,5 атмо не меняя ничего кроме самого мотора, на чем он очень быстро и кончился уже у меня... не суть, сейчас в ней 2,0Т от JDM Forester XT 2004 (+прочие доделки для соответствия)
но мотор уже немного устал и нужно лезть в него, хотя бы вкладыши подкидывать, т.к. за 180к пробега, блок не вскрывался
отсюда у меня разделение фронтов мыслей
-купить готовый проект 500-700лс и дальше после капиталки спокойно ездить на своей лисе, а когда приспичит садиться в болид
-купить стоковую стиху с 2,5 мотором и докинуть ей хорошую турбу, метанол, может еще чего и отшивка на 400-450лс, а свою просто откапиталить и по принципу как выше сказано использовать стиху по выходным, а на своей повседневно
-купить стоковую стиху с 2,5 мотором и использовать ее повседневно, а свою пустить в корчевание, выкинув мотор и собирать на б/у деталях, когда те будут появляться по адекватной цене в продаже, понимаю, проект может сильно затянуться,но что уж поделаешь тут
может что посоветуете? проще конечно купить готовый корч в дополнение к моему поджопнику, но хотелось бы услышать Ваше мнение!