Из-за чего машина не едет с места?

  • Автор темы -Илюха-
  • Дата начала

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Duke_yar
ну если с демпфером это уже огромный плюс, хотя все равно перед стартом лучше сделать так как говорил билык (про тормоз и сцепления) тогда пох, можно бросать педаль , удара не будет
 
M

miker30

Новичок
Дек
0
0
в первый раз не знаю как порвал коробку просто начался стук из нее при заведенном двигателе и не нажатой педали сцепления, по легенде мне сказали что первичный вал умер, сам не видел, второй раз на ходу стартанул, ещ ен знал что так нельзя. резина 225 шириной прокрутить 4 таких колеса не самое простое дело. машина рывками как то шла если на больших оборотах бросать сцепу, если на маленьких - то та же история что и у автора, после 2 порванных коробок очень психологически тяжело бросать сцепу, прям психологическая травма детства по фрейду :(
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0

ну так когда ты даешь колесам пробуксовать ты как раз продлеваешь жизнь сцепе и коробке. когда бросаешь сцепу соответственно в букс колеса сорвать легче
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
А когда срываешь в букс колёса быстрым отпусканием сцепы и она (сцепа) при этом не буксует, то это самый правильный и безвредный для всей машины старт ;)
 

cHer0Buk

Новичок
Июл
0
0
Duke_yar
Ingener
ТО есть по вашему в момент резкой передачи крутящего момента на колеса(они пробуксовывают) нагрузки на шестерни превичного вала нет???Для всей машины быстрого и безвредного старта не бывает!Если бы все было как в сказке, то диск сцепления был бы вечным!Либо ты мочишь коробку, либо сцепу!Других вариантов нет. :D
 

cHer0Buk

Новичок
Июл
0
0
Duke_yar
Ingener
ТО есть по вашему в момент резкой передачи крутящего момента на колеса(они пробуксовывают) нагрузки на шестерни превичного вала нет???Для всей машины быстрого и безвредного старта не бывает!Если бы все было как в сказке, то диск сцепления был бы вечным!Либо ты мочишь коробку, либо сцепу!Других вариантов нет. :D
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Когда колёса срываются в пробуксовку момент на валах падает, поэтому и нельзя стартовать на катящейся машине т.к. катящееся колесо сорвать в пробуксовку гораздо сложнее чем с места. Поэтому либо буксуют колёса, либо сцепление, либо происходит затык (как у топикстартера). Из этих 3-х вариантов самый безопасный - пробуксовка колёс. Но при этом чтоб удар в момент старта был меньше или его не было вовсе надо уметь быстро отпускать сцепу ))
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
cHer0Buk
Если колеса пробуксовывают это говорит о том что вся "взрывная" волна момента пошла на нагрев резины и размазывание ее по асфальту. Дрифтовые машины вообще не то что трогаются с пробуксовкой а ездят все время на пробуксовке. Другое дело это кривой старт когда сам по неопытности жгешь сцепу или ломаешь коробку
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0

у вас же нет люфтов в кардане и приводах чтобы весь момент сначала пришелся на коробку а на колеса уже потом все происходит по сути одновременно (даже если и есть какието люфты вы их убираете прокатившись перед стартом чуть вперед - как писал Билык в своей теме).

благодаря такому подходу (о котором я выше пишу) я до сих пор езжу на пятиступе сэкономив на дорогом шестиступе. а в машине уже сил 350 примерно может больше, не замеряли точно пока...

P.S. К тому же не надо забывать что само сцепление с демпфером...