Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Из-за чего машина не едет с места?

  • Автор темы -Илюха-
  • Дата начала
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Duke_yar
ну если с демпфером это уже огромный плюс, хотя все равно перед стартом лучше сделать так как говорил билык (про тормоз и сцепления) тогда пох, можно бросать педаль , удара не будет
 
M

miker30

Новичок
Дек
0
0
в первый раз не знаю как порвал коробку просто начался стук из нее при заведенном двигателе и не нажатой педали сцепления, по легенде мне сказали что первичный вал умер, сам не видел, второй раз на ходу стартанул, ещ ен знал что так нельзя. резина 225 шириной прокрутить 4 таких колеса не самое простое дело. машина рывками как то шла если на больших оборотах бросать сцепу, если на маленьких - то та же история что и у автора, после 2 порванных коробок очень психологически тяжело бросать сцепу, прям психологическая травма детства по фрейду :(
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
В любом варианте ты грузишь либо сцепу либо коробку.Если в машине более 300, то почти сразу умирает штатное сцепление.После установки усиленной органики, умирает коробас.Проверено на себе Все для ВРХ.

ну так когда ты даешь колесам пробуксовать ты как раз продлеваешь жизнь сцепе и коробке. когда бросаешь сцепу соответственно в букс колеса сорвать легче
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Duke_yar написал(а):
В любом варианте ты грузишь либо сцепу либо коробку.Если в машине более 300, то почти сразу умирает штатное сцепление.После установки усиленной органики, умирает коробас.Проверено на себе Все для ВРХ.

ну так когда ты даешь колесам пробуксовать ты как раз продлеваешь жизнь сцепе и коробке. когда бросаешь сцепу соответственно в букс колеса сорвать легче
А когда срываешь в букс колёса быстрым отпусканием сцепы и она (сцепа) при этом не буксует, то это самый правильный и безвредный для всей машины старт ;)
 
cHer0Buk

cHer0Buk

Новичок
Июл
0
0
Duke_yar
Ingener
ТО есть по вашему в момент резкой передачи крутящего момента на колеса(они пробуксовывают) нагрузки на шестерни превичного вала нет???Для всей машины быстрого и безвредного старта не бывает!Если бы все было как в сказке, то диск сцепления был бы вечным!Либо ты мочишь коробку, либо сцепу!Других вариантов нет. :D
 
cHer0Buk

cHer0Buk

Новичок
Июл
0
0
Duke_yar
Ingener
ТО есть по вашему в момент резкой передачи крутящего момента на колеса(они пробуксовывают) нагрузки на шестерни превичного вала нет???Для всей машины быстрого и безвредного старта не бывает!Если бы все было как в сказке, то диск сцепления был бы вечным!Либо ты мочишь коробку, либо сцепу!Других вариантов нет. :D
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
cHer0Buk написал(а):
Duke_yar
Ingener
ТО есть по вашему в момент резкой передачи крутящего момента на колеса(они пробуксовывают) нагрузки на шестерни превичного вала нет???Для всей машины быстрого и безвредного старта не бывает!Если бы все было как в сказке, то диск сцепления был бы вечным!Либо ты мочишь коробку, либо сцепу!Других вариантов нет. :D
Когда колёса срываются в пробуксовку момент на валах падает, поэтому и нельзя стартовать на катящейся машине т.к. катящееся колесо сорвать в пробуксовку гораздо сложнее чем с места. Поэтому либо буксуют колёса, либо сцепление, либо происходит затык (как у топикстартера). Из этих 3-х вариантов самый безопасный - пробуксовка колёс. Но при этом чтоб удар в момент старта был меньше или его не было вовсе надо уметь быстро отпускать сцепу ))
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
cHer0Buk
Если колеса пробуксовывают это говорит о том что вся "взрывная" волна момента пошла на нагрев резины и размазывание ее по асфальту. Дрифтовые машины вообще не то что трогаются с пробуксовкой а ездят все время на пробуксовке. Другое дело это кривой старт когда сам по неопытности жгешь сцепу или ломаешь коробку
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Duke_yar
Ingener
ТО есть по вашему в момент резкой передачи крутящего момента на колеса(они пробуксовывают) нагрузки на шестерни превичного вала нет???Для всей машины быстрого и безвредного старта не бывает!Если бы все было как в сказке, то диск сцепления был бы вечным!Либо ты мочишь коробку, либо сцепу!Других вариантов нет.

у вас же нет люфтов в кардане и приводах чтобы весь момент сначала пришелся на коробку а на колеса уже потом все происходит по сути одновременно (даже если и есть какието люфты вы их убираете прокатившись перед стартом чуть вперед - как писал Билык в своей теме).

благодаря такому подходу (о котором я выше пишу) я до сих пор езжу на пятиступе сэкономив на дорогом шестиступе. а в машине уже сил 350 примерно может больше, не замеряли точно пока...

P.S. К тому же не надо забывать что само сцепление с демпфером...
 
Сверху