Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

IWG vs. EWG

Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
более вероятен подсос воздуха когда гейт закрыт, так как совершенно герметично сталь к стали не прилегает.
при открытом гейте гораздо менее вероятно, но учитывая импульсную среду выхлопа мнение твоего настройщика не безосновательно.
какие варианты решить эту проблему, кроме :
1.завести гейт в даун. и поставить после лямду.
2.перенести лямбду в аппайп и она будет видеть афр 2ух цилиндров
?
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
на давлении и высоких оборотах, разное АФР даже в теории невозможно. Как вы можете представить себе ситуацию что каким-то образом в открытый гейт может залететь воздух с улицы? ))))
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
какой порядок ошибки показаний?
если гейт не плотно садится то такое запросто может быть.
и видеть среднее по 4м ничем не лучше чем среднее по двум.

какие варианты решить эту проблему, кроме :
1.завести гейт в даун. и поставить после лямду.
2.перенести лямбду в аппайп и она будет видеть афр 2ух цилиндров
?
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
какой порядок ошибки показаний?
если гейт не плотно садится то такое запросто может быть.
и видеть среднее по 4м ничем не лучше чем среднее по двум.
еще сечение в аппайпе перекрывать лямбда будет)
Порядок ошибки грят до 1 afr
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
1 очень много, думаю так не на сосет.
но проверить слова настройщика можно просто подключив дымогенератор к задней банке и посмотреть насколько соединения герметичны.
заводить в даун не надо, потеряешь плюсы гейта.

про аппайп не понял, но выхлоп до лямбды должен быть герметичен, несмотря на то что там в среднем повышенное давление.
между областями давления там есть области разрежения, которые запросто сосут воздух с улицы и если это твой случай то лямда показывает смесь с учетом этого подсоса.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
согласен, после 30 минут настройки машины со скримером даже глаза начинают болеть, не говоря про уши )
но есть такая штука - мотоциклетный дисковый глушитель, довольно легкий. с ним можно в городе
http://smages.com/?v=wp000032.jpg

любителям комфорта можно посоветовать простой прямоточный резонатор на скример наварить, весит чуть больше, зато уровень громкости не выше чем у 3д выхлопа.

кроме того есть схемы управления гейтом где его можно держать полностью закрытым в городском режиме без потери гибкости в режиме атаки.


scream pipe штука хорошая, но её в городе разве кто то применяет? Разница там не на столько большая.
 
L

lolwut

Субарист
Апр
0
6
scream pipe штука хорошая, но её в городе разве кто то применяет? Разница там не на столько большая.
О чём Вы говорите? У нас в городе катают на выхлопах с громкостью наравне со скримпайпом. К тому же гейт будет сильно орать только при полном открытии. 90% в городе гейт закрыт или приоткрыт и относительно тихо шуршит.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Я не про громкость, лишь хотел сказать, что разница между stage 3 и 4 вами преувеличена. Честно говоря, stage 3 на городской машине редко встретишь.
 
Сверху