Turtle
Новичок
- Авг
- 1
- 0
Тоже всегде об этом думал.. ну ставят на вф-серию или на 16г-18г турбы которые физически не могут выдуть больше 1.2-1.3кг к отсечке и получается гейт закрыт будет и толку от него будет нольмне вот интересно, это хорошо когда продувка лучше, но если к верху зажимать, гейт закроется и что тогда, все равно противодавление уедет ведь, а если не зажимать, то и не выдует.
ты вроде тоже внешний гейт собирался ставить?)Тоже всегде об этом думал.. ну ставят на вф-серию или на 16г-18г турбы которые физически не могут выдуть больше 1.2-1.3кг к отсечке и получается гейт закрыт будет и толку от него будет ноль
он у меня стоит уже ) только у меня нет проблем и 1.8 полкой выдуть до отсечки )ты вроде тоже внешний гейт собирался ставить?)
разница будет, а на сколько существенная - надо проверять
Subarik555 ставил внешний гейт на vf36 и получил 355 лошадей.Тоже всегде об этом думал.. ну ставят на вф-серию или на 16г-18г турбы которые физически не могут выдуть больше 1.2-1.3кг к отсечке и получается гейт закрыт будет и толку от него будет ноль
просьба прочитать статью по ссылке.Прочитал, но не догнал ))
для больших турбин, для четкого контроля буста понятны преимущества гейта
А как может внешний гейт способствовать более раннему спулу и увеличению максимального наддува в сравнении с штатной калиткой на маленькой турбине, при условии что штатная калитка плотно закрыта в обоих случаях и какая разница если что так,что так все газы идут через крыльчатку??
(случаи когда родная калитка слабая и травит не рассматриваем)
- просьба объяснить физику процесса -
Прочитал, но не догнал ))
для больших турбин, для четкого контроля буста понятны преимущества гейта
А как может внешний гейт способствовать более раннему спулу и увеличению максимального наддува в сравнении с штатной калиткой на маленькой турбине, при условии что штатная калитка плотно закрыта в обоих случаях и какая разница если что так,что так все газы идут через крыльчатку??
(случаи когда родная калитка слабая и травит не рассматриваем)
- просьба объяснить физику процесса -
как то с трудом верится, в середине ладно, до 2 бар может выдувать, соответственно откроет и сдует, а к 6000 закроется гейт, либо будет открыт из-за чрезмерного противодавления.Для информации, у Жени Евген86 пружина в гейте стоит 1.5 бар, т.е. у него буст офф 1.5 бар. Но когда он нажимает педаль в пол - звук гейта отчетливо слышен)
как то с трудом верится, в середине ладно, до 2 бар может выдувать, соответственно откроет и сдует, а к 6000 закроется гейт, либо будет открыт из-за чрезмерного противодавления.
если у тебя не 2 бара актуатор, штатая калитка приоктывается от давления газов и 2 портовый соленой и одна из схем подключения 3х портового от этого не спасает.
не, воздух бодяжится, тот что до турбины летит)тоесть часть выхлопа которая летит в даунпайп и та что на улицу вылетает через гейт по его мнению будут иметь разную афр?
Если абстрагироваться от управления (тоесть допустим трубочки отключены) - если в штатном актуаторе и в внешнем гейте пружины там и там на 1 кг - при раздуве штатная калитка будет травить а внешний гейт нет? - я правильно понял?
не, воздух бодяжится, тот что до турбины летит)
гейт tial 44.
более вероятен подсос воздуха когда гейт закрыт, так как совершенно герметично сталь к стали не прилегает.
при открытом гейте гораздо менее вероятно, но учитывая импульсную среду выхлопа мнение твоего настройщика не безосновательно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?