IWG vs. EWG

Turtle

Новичок
Авг
1
0
мне вот интересно, это хорошо когда продувка лучше, но если к верху зажимать, гейт закроется и что тогда, все равно противодавление уедет ведь, а если не зажимать, то и не выдует.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Тоже всегде об этом думал.. ну ставят на вф-серию или на 16г-18г турбы которые физически не могут выдуть больше 1.2-1.3кг к отсечке и получается гейт закрыт будет и толку от него будет ноль
 

sunline

Субарист
Мар
0
16
ты вроде тоже внешний гейт собирался ставить?)
 
R

ruf

Новичок
Сен
0
0
разница будет, а на сколько существенная - надо проверять

По идее, если выхлоп не затычный и 3", то если делать до условно 400 сил, тогда думаю разница будет не заметна...и составит сил 8-10!
Ведь считается, что сток 2.5" выхлоп без катов и заужений достаточен вплоть до 350 сил? )
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Subarik555 ставил внешний гейт на vf36 и получил 355 лошадей.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Для информации, у Жени Евген86 пружина в гейте стоит 1.5 бар, т.е. у него буст офф 1.5 бар. Но когда он нажимает педаль в пол - звук гейта отчетливо слышен)
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0

Прочитал, но не догнал ))
для больших турбин, для четкого контроля буста понятны преимущества гейта

А как может внешний гейт способствовать более раннему спулу и увеличению максимального наддува в сравнении с штатной калиткой на маленькой турбине, при условии что штатная калитка плотно закрыта в обоих случаях и какая разница если что так,что так все газы идут через крыльчатку??
(случаи когда родная калитка слабая и травит не рассматриваем)

- просьба объяснить физику процесса -
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
просьба прочитать статью по ссылке.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
если у тебя не 2 бара актуатор, штатая калитка приоктывается от давления газов и 2 портовый соленой и одна из схем подключения 3х портового от этого не спасает.


 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
как то с трудом верится, в середине ладно, до 2 бар может выдувать, соответственно откроет и сдует, а к 6000 закроется гейт, либо будет открыт из-за чрезмерного противодавления.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
марркировка всех пружин для внешних гейтов что я видел совпадала с давлением макс. открытия
т.е. если 1.5 пружина/пружины то они на 1.5 полность открыты, а открываться начинает гораздо раньше.


 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0

Если абстрагироваться от управления (тоесть допустим трубочки отключены) - если в штатном актуаторе и в внешнем гейте пружины там и там на 1 кг - при раздуве штатная калитка будет травить а внешний гейт нет? - я правильно понял?
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Дано: твинскролл и внешний гейт,
куда ставить лямбду?
Сейчас лямбда стоит после турбины, в даунпайпе.
настройщик грит, что он показывает некоректно, когда гейт открыт.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
тоесть часть выхлопа которая летит в даунпайп и та что на улицу вылетает через гейт по его мнению будут иметь разную афр?
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
не, воздух бодяжится, тот что до турбины летит)
гейт tial 44.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
кто же воздух бодяжит? ашот какой затисался?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
совершенно правильно.
я ездил на td04 с внешним гейтом, это сочетание резкое как понос.


 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
более вероятен подсос воздуха когда гейт закрыт, так как совершенно герметично сталь к стали не прилегает.
при открытом гейте гораздо менее вероятно, но учитывая импульсную среду выхлопа мнение твоего настройщика не безосновательно.


не, воздух бодяжится, тот что до турбины летит)
гейт tial 44.
 
L

lolwut

Субарист
Апр
0
6

У меня стоит два 44мм гейта тиаловских в коллекторе выпускном и никаких изменений до и после установки не было. шлямбда стоит вместо штатной задней.